+254.88
Рейтинг
790.55
Сила

Вовчик

Digger. Бег по граблям. часть 2


4 дня правок и компиляций. 4 дня постоянных error.
Меня начинает это всё уже выносить.
И вот — ошибок уже как бы и вродь нет. Ну, как-бы.

Но всё в жопу. Полная задница, ничего не компилит, понятной причины в логе ошибок нет, что я делал всё это время? к чёрту этот бред! зачем это всё вообще! нахер эта возня?

Читать дальше →

Digger: Изучение. часть 1

Несколько лет назад, после создания капитана Дрекса я общался с другом, который когда-то спаял мне Пентагон.
Рассказав ему о том что я написал игру в новом жанре, он сказал что надо бы наоборот – пилить что-то олдовое, в духе Диггера.
Я тогда поулыбался, но мысль засела.

«Digger (рус. Ди́ггер — «землекоп») — компьютерная игра, выпущенная канадской компанией Windmill Software в 1983 году для компьютеров IBM PC. Игра была весьма популярна во времена широкого использования мониторов и видеокарт стандарта CGA.
Игра создана основным разработчиком компании Windmill games Робом Слетом в 1983 году. В 1984 году программа была переписана для IBM PCjr. Последняя оригинальная версия была выпущена для канадского компьютера Hyperion, работающего на 6 МГц.
Во время игры в качестве фоновой музыки используется тема Гершона Кингсли «Воздушная кукуруза».


… Как оказалось, 8-ми битной версии этой игры под спектрум нет. Есть вариации на тему, местами довольно неплохие, но – «Это не Диггер!» ;)

Копнувши сеть, я обнаружил… The original source code to Digger.

Читать дальше →

Активные. Лучшие. 3

Rob F.
Любимый мой Robus :)
Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.

а начну я просто. очень просто.
Робусгений. :)

Читать дальше →

Активные. Лучшие. 2

Sq
Sq, skrju. Многим знакомо это название.
Десятилетие производства особенного рода дем.
Mother, PRECALCULATED, Jaundice, чёрт, Why?!
Sq не писал код, убивающий сложностью реализации. Sq писал демы, поражающие смыслом.
Все предыдущие работы Sq – это погружение в ощущения. В чувствство.
Да, это нойз, это чёрнобелое кино, это стихи, это ощущение.
И это – особенно.
Но при этом — Sq — это кодер thesuper. просто посмотрите на демо этой группы

Читать дальше →

Активные. Лучшие.

Привет :)
Я заметил, что очень мало из нас знает, кто действительно двигает сцену, кто производит новьё.
Кто не постит, не флудит, а разрабатывает. Нечто новое – игры, демы, особенное ПО.

О них я и хочу рассказать.
Я буду рассказывать постепенно, каждый пост будет посвящён определённому человеку. В одном посте это обьять невозможно.
Кто-то из них – мой друг. Кто-то – знаком по переписке, и информации о нём – меньше.
О тех, с которые есть, но не знаком – увы, ничего не скажу.
Только личные восприятия, и не судите строго.

А хочу рассказать о классных. И да, ребят. Это – моё мнение.

А, пожалуй, начну я…
С Ник-О.

Читать дальше →