OkAAAy. Версия на CD побайтно отличается от релиза на Поует. Это связано со спецификой издания альбома и необходимостью отправки материалов в цифровые магазины заранее. Это же стало причиной того, что ремикс на Suggestive будет доступен только в скачиваемых версиях (FLAC/MP3) и недоступен для покупателей Google Play, Amazon и iTunes.
Дело в том, что потрачен человеко-месяц на все работы связанные с альбомом. Сейчас, после его выпуска, лично я как главный заказчик собираюсь форсить этот релиз максимально, на всех площадках. Чтобы получить как можно больше контактов с аудиторией — потенциальной и уже существующей. Публикация на Поует — контакт. Высокий рейтинг на Поует — еще один контакт. И так далее… Улавливаешь?
5) Вообщем, пока вы тут собираете “альбом музыки”, у меня есть куча старых записей с моего Профи. Да и вообще в любом конверторе это можно было в mp3 перевести и выЛОЖИТЬ.
Можно. Альбом выпускался для того, чтобы увековечить музыку именно в том виде и той последовательности, какой она должна быть по мнению автора. Говоря о звуке, мы использовали Ayumi для получения исходного материала. Далее следовала пост-обработка, доводящая материал до идеального качества при прослушивании на современном оборудовании (да, на современном, а не на колонках Гениус из 90-ых). Самый полный вариант доступен в формате FLAC – это 96kHz и 24bit. Мы хотели бы дать и большее качество, но пока ограничены в оборудовании для мастеринга звука.
Да, для абсолютно идеального качества стоит записать музыку с выхода чипа на живой машине. Однако, чтобы сделать это правильно нужен не один час исследований и экспериментов. Реальное железо хорошо играет звук, но и отлично шумит (аудио-тракт). Нужно дополнительное оборудование, время, формирование идеального звукового тракта, кабели из бескислородной меди с золотыми разъемами. Вот все это… Мы обязательно попробуем сделать это для следующего альбома.
4) Почему сделано для 48K? Ну зачем это? Не было же 48К + AY оригинальных машин, только клоны. Можно было в 128К развернутся и сделать нормально...
При создании альбома нам нужны были ограничения. Первым стал временной период создания композиций 1995 — 2001. Далее мы ограничили себя CD как носителем, а следовательно 80 минутами времени. Однако, именно 48К памяти стали решающим ограничением для нас, определив структуру основной части альбома. Все остальные материалы было определено как бонусы.
3) Всё было шикарно пока не пошла загрузка с магнитофона. Нахуа?
Последний трек на альбоме содержит ZX-версию. Ее можно прямо загрузить в ваш Speccy в магнитофона, CD или MP3-плеера. Так же ее можно просто послушать ушами, так как эти звуки являются частью музыкального наследия ZX Spectrum. Отдельные вечно спешащие товарищи могли получить релиз еще в пятницу, просто загрузив последний трек в эмулятор или конвертор WAV>TAP, но мы не наблюдали такого интеллектуального рывка.
Пилот-тон себе обрежь! Intro и Outro являются составляющими частями альбома. Для ценителей раритетов в интро играет кусочек неизвестного трека Mmcm, обнаруженного при создании альбома.
Весь альбом это композиции для обычного Спектрума с одним звуковым чипом. Все треки написаны в обычном ProTracker 3. Два ремикса в конце выполнены на современном уровне (не AY/YM).
минимальное уважение к материалу надо проявлять, например
У нас все согласуется с авторским замыслом.
6) Выкладывая что либо в инете надо понимать что в любом случае звук снимается с экрана.
Когда ты умер — ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты — тупой.
Можно. Альбом выпускался для того, чтобы увековечить музыку именно в том виде и той последовательности, какой она должна быть по мнению автора. Говоря о звуке, мы использовали Ayumi для получения исходного материала. Далее следовала пост-обработка, доводящая материал до идеального качества при прослушивании на современном оборудовании (да, на современном, а не на колонках Гениус из 90-ых). Самый полный вариант доступен в формате FLAC – это 96kHz и 24bit. Мы хотели бы дать и большее качество, но пока ограничены в оборудовании для мастеринга звука.
Да, для абсолютно идеального качества стоит записать музыку с выхода чипа на живой машине. Однако, чтобы сделать это правильно нужен не один час исследований и экспериментов. Реальное железо хорошо играет звук, но и отлично шумит (аудио-тракт). Нужно дополнительное оборудование, время, формирование идеального звукового тракта, кабели из бескислородной меди с золотыми разъемами. Вот все это… Мы обязательно попробуем сделать это для следующего альбома.
При создании альбома нам нужны были ограничения. Первым стал временной период создания композиций 1995 — 2001. Далее мы ограничили себя CD как носителем, а следовательно 80 минутами времени. Однако, именно 48К памяти стали решающим ограничением для нас, определив структуру основной части альбома. Все остальные материалы было определено как бонусы.
Последний трек на альбоме содержит ZX-версию. Ее можно прямо загрузить в ваш Speccy в магнитофона, CD или MP3-плеера. Так же ее можно просто послушать ушами, так как эти звуки являются частью музыкального наследия ZX Spectrum. Отдельные вечно спешащие товарищи могли получить релиз еще в пятницу, просто загрузив последний трек в эмулятор или конвертор WAV>TAP, но мы не наблюдали такого интеллектуального рывка.
Пилот-тон себе обрежь! Intro и Outro являются составляющими частями альбома. Для ценителей раритетов в интро играет кусочек неизвестного трека Mmcm, обнаруженного при создании альбома.
1) Это чё — TurboAY там, Soundrive чтоли?
Весь альбом это композиции для обычного Спектрума с одним звуковым чипом. Все треки написаны в обычном ProTracker 3. Два ремикса в конце выполнены на современном уровне (не AY/YM).