с месяц назад колупался с Apple II. Согласно нарытым докам:
Sound I-- produces music tones and a variety of sound
effects (3 voices to 1 Audio Output)
Speech I-- produces speech or limited sound effects
(1 voice output to 1 Audio Output)
Sound II-- 2 x Sound I on a single board (3+3 voices
to 2 Audio Outputs)
Sound/Speech I-- Sound I + Speech I on a single board
(3+1 voices to 2 Audio Outputs)
Дизассемблировал программу-пример, эффекты заиграли. Написал простой .psg-player, результат нулевый, возможно заморочки с регистром 7.
MYM-player под 6502 написан под Oric(похоже, что Not So Cheap Tunes — это подборка конверсий .YM в .MYM)
Как найдется время и музон заиграет, останется осилить вызов прерывания. Или, возможно, команда отзовется?
Кстати, вопрос отбора очень щекотливый. Например, новичок выставит своё демо и работу не примут раз, два, три. Вероятно, что после такого провала он забросит кодить, если не подобный «провал» не толкнет его к самосовершенствованию. Или его илита затопчет.
www.pouet.net/prod.php?which=67419
Дизассемблировал программу-пример, эффекты заиграли. Написал простой .psg-player, результат нулевый, возможно заморочки с регистром 7.
MYM-player под 6502 написан под Oric(похоже, что Not So Cheap Tunes — это подборка конверсий .YM в .MYM)
Как найдется время и музон заиграет, останется осилить вызов прерывания. Или, возможно, команда отзовется?
Это нормально?
www.pouet.net/prod.php?which=67398
афтары как всегда немногословны.
вспоминается СС99 со словом «преселект», который меня испугал, да и LX'a тоже(: Однако, сделали 512б и поехали.