+222.90
Рейтинг
694.68
Сила
версией vga?
Был бы редактор с мышкой, можно и рисовать.
Я так понимаю, ты спрайты взял готовые, из исходника?
А палитру как конвертировал?
борода по поводу:

У танка отвалилась гусеница, ну солдаты ее ремонтируют. Тут появляется
фея — вся такая белая, эротичная. Cпрашивает:
— Что вы солдатики делаете?
— C траком трахаемся.
— А хотите по настоящему потрахаться?
— Хотим, хотим.
Взмахнула фея палочкой и у танка башня отвалилась.
игра Frogger вечна (:
сорец — Си+ассемблер для доступа к vga-шмга.
просто не въехал в рассуждения.
А при статичном мультиколоре?
вангую, что немало эмопстов посвящено знакомству с sdcc. Не связывайся с Си.
все же поищи Borland C++ 4.52, сдается мне, что придется похимичить.
читать тексты не твой конек? в архиве написано(digsrc.txt):
To build the executable, you'll need an ANSI-compliant C compiler and library,
an assembler for the DOS version (for the very low-level routines) and a
linker. I used Borland C++ 4.52, the shareware assembler A86 and Borland's
TLINK 7.00. The makefile is set up for these, so some minor modifications may
be needed if you have different tools. Unfortunately the startup code and run
time library supplied with Borland C++ 4.52 was too bulky for use with Digger
(don't you think a 40K executable for «Hello, World!» is a bit excessive?), so
I used the startup code and library and from Turbo C 2.01, with some minor
modifications: I had to rewrite some of the in-line functions. These are in the
file BC02.ASM, which you can assemble to an .OBJ file and add to your TC2.01
run time library if you want to. However, you can also use Turbo C 2.01 and
TLINK 2.0 with only some minor modifications to MAKEFILE.MAK and RESPONSE.RSP.

Короче, с сигавном придется еще помаяться, но TurboC собирает и не линкует.
под какую платформу будет сделан Digger?
ШТО? обрезанный набор инструкций скорее всего — без ED и CB.

по сабжу: чем мучаться с б-гомерзким компилятором си лучше написать код самому, с нуля. имхо.
Ну лови =)
Загрузка работ не доступна еще?
вижу Upload prod at Artfield 2016
ясно, спасибо.
т.е. LowEnd — все 8бит в одну кучу?
написал на другом форуме, повторюсь и тут: я не понимаю, как различить LoEnd и HiEnd? три работы под три платформу и фиг знает, ауда втиснуть?
powered by…
Из последних минусов:
lvd, автор осмысленных постов 123, написанных с целью прокачки кармы
psndcj(4 минуса) — явные проблемы с личной жизнью?
Buddy — инфантильное дитя рисует мультики и тянется к сценоте.

Хватит статитики. Увидимся к НГ, стоит подумать, надо ли трудиться и излагать доступный материал.