+222.90
Рейтинг
694.68
Сила
Короче, не разобрался, не зная железа и возможностей.
такты посчитал и отказался от затеи?(:
я бы поиграл
Да и Badd Apple тоже (:
Ну кое в чем не тру. Ответ давно известен.
Так ты отказался от затеи что-либо написать? Есть еще один нюанс: модификация кода не прокатит ибо ROM.
у GBC есть свои особенности — запись в видеопамять недоступна напрямую, а после:

lcd_WaitVRAM: MACRO
        ld      a,[$FF41]       ; <---+
        and     2;STATF_BUSY      ;     |
        jr      nz,@-4          ; ----+
        ENDM


поэтому используется DMA. А если копнуть в демо, то найдутся и трюки со стеком и прочие.
А вот интересно — у Амстрада z80 работает по-другому. Это недо-z80?
у Mattel Aquarius нет прерываний IM2 — это недо-z80?
у 8080 похожий набор команд — что недо- тогда?
КР580ВМ80, копия 8080 — это недо 8080?
кстати, порча спрайтов при инкременте пар неясно чей глюк — процессора или конструкции?
я не согласен с таким термином.
А по сути это недо-GBC.
<blockquoteGame Boy Color, с его недо-Z80 на частоте 8.3 МГц с сочетании с маленьким разрешением экрана>
не понял, где тут «читерство» и почему «недо-z80»
рендер битмапа+DMA для переброски. Наверное так.
основа графики GBC — тайлы.
wolf3d уже портировали на Enterprise, вроде на движке алонештейна.
Постараюсь.
странно, что не видно.
я так понимаю, Vinny мои отправленные работы не залил. Загружу сам тогда.
покажи Mr.Do! детям (:
Вчера на хабре, сегодня на хайп(тм)
ничего, это простительно. На пати не облажаешься с релизом (:
Quake православный! лишь бы rocketjump работал :3
с почином\o/

судя по скриншоту wolf3d — следующий?