+5.25
Рейтинг
11.15
Сила
  • avatar psb
  • 0
мне кажется, все эти ресайзы, громкости и кодеки можно указать прямо в ini. ffmpeg сам по себе тот еще комбайн…
  • avatar psb
  • 0
да, нас, реалистов, частенько так называют;)
по крайней мере, я еще ни разу не видел обратного примера.
  • avatar psb
  • 1
4. Идем за пигом.
за сигами ;)
Надеюсь, мессадж прошел.
я бы поставил на то, что он прошел мимо. те, кто это всё умеют — им и так понятно, те, кто не умеют — не научатся.
  • avatar psb
  • 1
нет. моя практика показывает, что
1. запросто можно опечататься, либо же допустить другую мелкую (в т.ч. логическую) ошибку,
2. а главное, код нередко работает «случайно»! это очень стремный тип бага. т.е. ты проводишь эксперименты, все работает. а потом он внезапно начинает глючить… это всякие неиниц. переменные, обращения в чужую память и все такое. один внимательный проход дебаггером по всем веткам программы убирает большинство таких косяков.

почему этого не делать в уме/при написании — уже говорили, лень становиться процессором.
  • avatar psb
  • 2
лол, хорошо:) это был стёб: у спг килобайт занимает только заголовок:)
  • avatar psb
  • 2
а я именно в отладчике, каждую команду вновь написанной процедуры. это разные подходы.
  • avatar psb
  • 4
а я отлаживаю ВСЕГДА, когда это не напряжно. зато уверен в коде. но, конечно, всех ошибок это исправить не поможет, но зато не надо становиться процессором:)
  • avatar psb
  • 0
предлагаю сделать конкурс 1k SPG Intro — любая работа в формате SPG, занимающая не больше 1к на диске.
  • avatar psb
  • 0
ого! на здоровье:)