Влад, вот я скажу так. С каждым годом мой вклад в МФ всё меньше и меньше. Не потому, что ленивая задница, или что-то такое. Просто, каждый год люди предлагают свою помощь, и вот наконец-то начало получаться хотя бы часть помощников пристраивать к делу. И результат налицо — пати становится реально лучше. Рано или поздно я всех вас пристрою к делу, а сам сяду на софу с бокалом чего-нибудь шипящего, и буду получать удовольствие (шутка конечно же).
Я к тому, что спасибо всем! Мы команда, которая вроде почти научилась делать приличные демопати. Йоу! :-)
Необходимо за отведенное время написать кавер на предоставленный фрагмент трек. Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Music).
Небольшая новость, которая не тянет на отдельный топик. Но, возможно, кому-то это важно.
Компо-машина обзавелась платой TurboSaund. Так что, если кто-то планировать писать TurboAY трек, но останавливало то, что кое-кто опять запустит на пц, с ревербом и в ACB… Теперь можно не останавливаться.
Кому как. Для меня это две стороны двух монет. Кто-то воспринимает эту вторую монету, как сцену, кто-то нет. А если завтра клуб любителей ночного вязания крестиком объявит себя демосценой, что будем делать? Тоже сокрушаться, что сценеры пошли какие-то не те. Кодить не умеют, в компах не разбираются совершенно, да и вообще какие-то староватенькие.
Robus, ты не просто ошибаешься. Ты в корне не прав. У сценеров, с которыми я общаюсь, нет хейтерства. Сценеры, с которыми я общаюсь, всегда готовы помочь друг другу. Сценеры, с которыми я общаюсь, ездят на пати ради общения с друзьями. И даже без пати собираемся, съезжаемся за 500км, просто чтобы пообщаться друг с другом. Ну и по всем остальным пунктам у нас с друзьями-сценерами всё совсем не так, как ты пишешь.
Да, мы не орем на каждом углу популистких лозунгов, нас почти не видно. Мы просто пишем демы, не ради мест, просто чтобы порадовать друзей. Просто общаемся, просто стараемся как можно чаще встречаться.
Мне кажется, у тебя какая-то неправильная демосцена.
Внес небольшое изменение в правила, пока никто не заметил:
Графика «цвет-на-точку» с количеством цветов не более четырех попадает в «8Bit Graphics» (а не «PixelArt», как раньше).
Максимальное разрешение для «PixelArt» — 320х256 (ранее 320х200).
Хотя графические конкурсы по таким правилам проходят второй год, все равно, как мне кажется, осталось недопонимание. Попробую объяснить концепцию.
Компо 8Bit Graphics — это чистый олдскул и по требованиям к платформам (только ретроплатформы), и по требованиям к форматам (только форматы с аппаратными ограничениями, как мы любим).
PixelArt же, это соревнование художников без оглядки на возможности компьютера. Ограничение только правилами конкурса — 320x256 16 цветов. Если при этом работа будет для какой-либо ретро-платформы, то это плюс в карму, но не обязательно. Q: Что делать, если моя работа по графическим возможностям не попадает ни в 8Bit Graphics, ни в PixelArt? A: К сожалению, такая работа не может быть выставлена на «Мультиматографе».
Q: Но ведь работа выполнена для олдового восьмибитного компьютера! A: Упс. Правила не совершенны. Давайте разбираться.
My Kingdom Is On Fire by kubikámi
Yazzie by lampovyï_ninja
Так лучше? :-)
Запись стрима
Music compos: www.youtube.com/watch?v=Od4bpRCyBu8Graphics compos: www.youtube.com/watch?v=4AtGhqD4ccU
Animation / Wild: www.youtube.com/watch?v=oqSWxbRFU5Y
8bit intro: www.youtube.com/watch?v=aSqLfJ2w4oQ
8bit demo: www.youtube.com/watch?v=JU7-uLl9q6E
Realtime compos: www.youtube.com/watch?v=1a1dQHdpyNA&t=39s
Prizegiving: www.youtube.com/watch?v=bxzuFaureEM
Я к тому, что спасибо всем! Мы команда, которая вроде почти научилась делать приличные демопати. Йоу! :-)
очень хороший обзор, спасибо! кстати, на 99.99 процентов совпало с моим восприятием.
треки я обозревать не умею, поэтому про твои скажу просто. очень хорошо зашло. спасибо!
events.retroscene.org/files/mf2018/results.txt
Realtime 8Bit Music Cover started!
Необходимо за отведенное время написать кавер на предоставленный фрагмент трек. Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (см. компо 8Bit Music).Время выполнение задания: 29.04.2018 14:00 — 29.04.2018 17:00
Загрузка работы на events.retroscene.org (необходима регистрация на сайте).
Download Realtime 8Bit Music Cover fragment
Компо-машина обзавелась платой TurboSaund. Так что, если кто-то планировать писать TurboAY трек, но останавливало то, что кое-кто опять запустит на пц, с ревербом и в ACB… Теперь можно не останавливаться.
И как следствие, более точный срок дедлайна: 2018/04/29 15:00 (MSK)
Да, мы не орем на каждом углу популистких лозунгов, нас почти не видно. Мы просто пишем демы, не ради мест, просто чтобы порадовать друзей. Просто общаемся, просто стараемся как можно чаще встречаться.
Мне кажется, у тебя какая-то неправильная демосцена.
Если вы где-то увидите 28-29 апреля — это старая, неправильная дата. Новая, правильная дата — 29-30 апреля.
Ну а если вы не фрилансер, и работаете не сменами, то всё вообще просто. Как только начальник сказал «всем удачных выходных», так и начинаем. :-)
Хотя графические конкурсы по таким правилам проходят второй год, все равно, как мне кажется, осталось недопонимание. Попробую объяснить концепцию.
Компо 8Bit Graphics — это чистый олдскул и по требованиям к платформам (только ретроплатформы), и по требованиям к форматам (только форматы с аппаратными ограничениями, как мы любим).
PixelArt же, это соревнование художников без оглядки на возможности компьютера. Ограничение только правилами конкурса — 320x256 16 цветов. Если при этом работа будет для какой-либо ретро-платформы, то это плюс в карму, но не обязательно.
Q: Что делать, если моя работа по графическим возможностям не попадает ни в 8Bit Graphics, ни в PixelArt?
A: К сожалению, такая работа не может быть выставлена на «Мультиматографе».
Q: Но ведь работа выполнена для олдового восьмибитного компьютера!
A: Упс. Правила не совершенны. Давайте разбираться.