Да, видос с прохождением на RZX не показывает особенностей техники — тоже пытался понять, как лучше подъезжать к разным препятствиям, но пока, получается, давишь в пол и везде на максимуме, так больше шансов на скорости затащить и очки за время будут.
Очень круто! Было бы, конечно, круче, если б посмотреть всё прохождение можно было, но и так, наверное, норм :)
Я уже взял себе за правило — создаю папку с игрой, настраиваюсь на рекорд, включаю запись RZX, сливаюсь раз 10-15, удаляю все неудачные сохранения в текущем подходе и так до следующего раза :) Зато, если вдруг одно из них будет удачным, сразу и посмотреть будет что)
кстати, да, именно смена пальца, постоянно нажимающего огонь, приводит к ошибкам — надо правильно выставить управление, чтобы смена пальца не ломала маневрирование)
Рассудите, я пользовался паузой в эмуляторе, т.к. играл на работе, а в игре паузы нет :) Это читерство небольшое, т.к. можно сбросить накал в игре и посмотреть на обстановку спокойно. Если так нельзя, то этот результат не засчитывайте. Вечерком с видосом попробую пройти.
Мне нравится идея — действовать по обстоятельствам, если количество работ набирается на отдельное компо, например, «wild demo», пусть будет отдельное, если нет — на усмотрение организаторов, с возможностью объединения с близкими по смыслу компо.
Я уже взял себе за правило — создаю папку с игрой, настраиваюсь на рекорд, включаю запись RZX, сливаюсь раз 10-15, удаляю все неудачные сохранения в текущем подходе и так до следующего раза :) Зато, если вдруг одно из них будет удачным, сразу и посмотреть будет что)
А руки-то помнят! (RZX не писал, не думал, что получится пройти так)
Пробовал еще разок :)
Посмотреть RZX