+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
А я думаю, что наоборот. Если бы у меня работа была второстепенной деятельностью, я бы устроился бы на умеренную зарплату на место, которое не расходует слишком много сил и нервов. А освободившиеся силы посвятил кодингам и графикам.
То есть, при желании времени освободить можно очень много, пожертвовав чем-то второстепенным.
Я по себе могу сказать, что нет на самом деле никакой «занятости». Есть нехватка желания и нехватка сил.
У меня по жизни желания хватает на:
1. Работу. Ну, прет меня то, чем занимаюсь по жизни, ничего не сделаешь.
2. ZX-Art
----на это желания меньше, время находится реже----
3. Игрографика
4. Пати-графика
----на это желание вроде есть, но времени/сил не находится----
5. Демокодинг

Появление хайпа несколько сдвинуло эти приоритеты, они всё же плавают, и на них можно повлиять, но с самим собой надо быть честным. Нет времени == нет желания. У кого-то в этом списке на первых местах еще семья/родные/вышивка крестиком, что тоже более чем логично.
Можно это и назвать и «Drexx 2» :)
Оно и понятно — сроки поджимают, проекты у всех свои.
Я просто до сих пор надеюсь на deluxe-версию на том же движке с полностью нулевыми тайлами, заточенными под конкретные карты :)
Я бы даже вписался, но у меня свой проект буксует сильно.
С любой непрошеной копией мы рискуем нарваться на негатив. Риск небольшой, но он точно есть.
Через pixeljoint с ним точно можно связаться.
Абсолютно субъективно, согласен. Я забыл лишний раз добавить, что это всё чисто моё мнение, а вкусы у меня специфические :)
Тогда не жалуйся, что «народ» тебе не помогает :)
AAA, нет правил — нет взаимодействия с другими людьми. Пока ты игноришь общепринятые правила, ты будешь это делать в одиночку.
Неважно, как к этому факту относиться, но это факт.
К панкованию народ относиться как к панкованию — иногда весело, но помогать самому мало желания.
Я первый про Raynoa написал :)
Формально разрешения не требуется, а морально?
Часто встречал, что многим не очень нравится, когда их работы модифицируют. Кто-то активно против, кто-то просто не одобряет.

Характерный пример — коммент raynoa, там между строк можно вычитать больше, чем raynoa напрямую написал:
zxart.ee/eng/graphics/authors/k/krossvas/tysjacha-chertej-kanalja/
А ты придумай идею, заинтересуй, сформулируй задачу. Типа: «Идея демо — чебураторы. У меня будет четыре эффекта:
1. Сверху векторные полоски, нужен фон снизу. Чебуратор, который роет могилы.
2. Дальше по центру нужен кусок графики 10*10 — чебуратор жрет кости. Слева и справа будут танцевать скелеты, вот такие, их сконвертирую
3. Сверху нужно лого и рожа чебуратора, снизу будут приветы.
итд
».

Распиши, что тебе нужно, покажи идею с самого начала, заинтересуй. Художников куча. Не поможет дайвер — поможет нортон. Не поможет нортон — поможет с запада кто-то.
А если ты сам заранее не знаешь, что ты хочешь сделать, и тебе просто нужны полноэкранные картинки на неведомое раздербанивание — вряд ли кто подпишется.
Ну, понятие «блокбастера» у всех разное. Новая паралактика или мескалин не выходили пока, но и три года не прошло еще. За это время были те, кто почти-почти взялу планку.
kpacku, если б были закончены.
Zombie TV — очень близко, на мой вкус нужен другой дизайн тем же эффектам.
manifesto — чуть больше кодерпорна
outerloop — чуть больше кодерпорна
We Are Alive! — чуть меньше анимаций
Nightmares — коротковато
Я поспорю. Графика и музыка — это ок, но лично мне всегда был важен эффект того, что кто-то на Спекки скодил нечто такое, что рвет шаблоны и приближает ZX к старшим платформам.
То есть, всякое чанковое тридэ с этой позиции всегда было каким-то волшебством, которое можно было смотреть по многу раз. Да, размыто. Да, тормозит. Но это же спектрум, это чудо, что на нем можно вообще что-то такое запустить!
Как я радовался, когда вышло doom demo, я его десять раз прошел. Доставлял не только игровой процесс, а именно это сбывшееся ожидание технологического чуда, прорыва.
Подозреваю, что не у меня одного такой дикий фетиш, так что графика, flow, музыка, контекст — не единственные составляющие.

Да, у меня вызывают уважение стильные 2d эффекты, 256-байтовые эксперименты, потому что я представляю, насколько это сложно. Но вау-эффект от них совсем другого рода.
Говорите о фигне с таким важным видом))
А вот тут плюсую. ЧСВ еще пока никому не помогало в работе.
Проситите за оффтоп в вашем оффтопе, но я до сих пор считаю, что денизенщина до сих пор так и прёт из Captain Drexx, даже после перерисовки.
Почитал я весь топик, спросил заодно мнения Вассы, и хочу сказать кратко следующее:
1. AAA , ты можешь брать любые работы у меня и Вассы (только что у неё переспросил мнения и разрешения). Можешь перерисовывать как хочешь, компоновать, менять смысл — whatever. Мы только искренне порадуемся.
И это относится не только к AAA.

2. AAA , вот тебе чисто прагматичные соображения:
* Большинство не против анимации (особенно как в последнем демо), но использование старой графики портит эффект. Уже не вау, понимаешь? Использование пизженной графики — тем более. Железный вывод: если хочешь, чтобы твоя работа нравилась большему количеству людей, придумай, откуда найти оригинальный графон.
* Художники никогда не будут делать тебе графон, пока ты не уважаешь их труд и их авторские права. То есть: или ты начинаешь спрашивать разрешение на использование работ, или будешь всю жизнь конвертить чужую графику. Больно, Лёха, больно — это жизнь.
* Хочешь сотрудничества — сбавь обороты в троллинге и покажи серьезные амбиции. Если ты сам заявляешь, что тебе нужен «раб», чтобы слабать на коленке запиляторное демо из спизженной графики, то не удивляйся, что многие твои проекты обходят стороной. Юмор — это ок, но знать меру надо.
Я не хочу доказывать тебе, чем тебе надо заниматься, но не удивляйся, что многие люди не хотят тебе помогать.
Падения качества работ — это миф.
Дело обстоит так, что мы или имеем один блокбастер раз в три года, или имеем один блокбастер раз в три года и кучу небольших демок раз в квартал.
Если избавиться от кучи небольших дем, блокбастеров больше не станет, понимаешь? Это — разные развлечения, их даже делают более-менее разные люди.