Как я себе вижу минусы:
* Мы полагаемся на поуэт и начинаем от него зависеть.
* Популярно ли это у пользователей будет? В демосцене — да. А у игроков на ZX-Art?
Плюсы:
* Не изобретаем свой SceneID, который едва ли кому пригодится кроме двух-трёх ресурсов :)
У общей базы есть проблемы:
1. Кто будет её разрабатывать и содержать?
2. Что делать, если один проект решит удалить какие-то данные, а второй с изменением не согласен (конфликт данных)?
3. Едва ли мы продумаем такую структуру, которая учтет надобности всех проектов. А тогда есть ли смысл?
Очень правильное начинание. Нам нужно больше ресурсов — не бывает одинаковых ресурсов, у всех есть свои плюсы и минусы.
* Складывать яйца в одну корзину — не очень верно, поэтому так повышается надежность и сохранность информации.
* Работы над систематизацией море, усилиями по сбору правильной информации могут воспользоваться все базы.
* Разные взгляды на приоритеты порождают разную направленность ресурсов. Это тоже плюс для пользователя.
Предлагаю импортировать уже сейчас хотя бы всю графику с пати. Заодно я допилю в API отсутствующие поля (там сейчас не вся нужная инфа наверняка выведена наружу).
В обозримом будущем вряд ли кто привяжет всю музыку к местам на пати, хотя понемногу это кем-то делается (tiboh? breeze? ты?), поэтому лучше не ждать идеального варианта на zx-art, а брать то, что уже есть.
Для объединения усилий у нас слишком разные предпочтения в технологиях, мы этот вопрос обсуждали :)
Думаю, что лучше всего иметь кросслинки и API. С моей стороны API открыто, уже, возможно, где-то используется в TurtlesDreams. Будет очень круто, если при импорте чего-либо с ZX-Art, где-то в базе будут сохранены id объектов ZX-Art. В дальнейшем мы могли бы тогда при желании сделать какую-то кросссинхронизацию.
Это клиент для специализированных zx-ресурсов:
1. Список ресурсов, на этом этапе пока что регламентирован. То, есть, нельзя набрать «porn.com» и посмотреть, что будет, так как пока что некуда набирать.
2. Формат данных, выходящих с этих ресурсов, пока что жестко ограничен. На данном этапе большего не нужно, так как пока что приниципиально отлаживается сама возможность, драйвера, железо.
Так что формально на данный момент это браузер для ограниченного числа zx-related ресурсов под определенное железо. Куда это будет развиваться дальше — решит VBI. Сейчас, например, будем разрабатывать вывод аналогичного радио с ZX-Art, но не в mp3, а в нативных форматах.
Хороший номер. Интервью с Олегом, холивар про пати и компо.
«Спектрумист 2015» — тоже годная инициатива. Надеюсь, войдет в традицию, и будем иметь еще одно обоснованное мнение для объективности.
Даже ААА более-менее себя в рамках держал.
Demoscene 2016 — хороший анализ, хочется больше конкретики в следующий раз.
Статья от Гоблиниша любопытная, пару штук почерпнул — надеюсь, когда-нибудь случится чудо и я что-нибудь накодю.
В общем, уровень объективно растет, как результат проделанной работы.
Как раз подойдут сюда родительские и дочерние теги. Считаю, что вряд ли стоит перенапрягать людей, вносящих теги. Их сейчас и так немного, а если ужесточить правила и усилить ответственность, то будет еще меньше. Лучше думать над максимальной автоматизацией, подсказками, массовыми инструментами.
Я за то, чтобы скриншоты игрового процесса отделять от междууровневых игровых вставок.
Насчет Game — согласен, но предлагаю Game на каком-то этапе сделать родительским тегом для всех игровых тегов, а не переименовывать Game Graphics.
Практически, чего хотелось бы добиться: раздельный поиск и раздельные топы для Menu, Credits, Ingame, и междууровневых вставок (или Game Intro/Outro/Finalcut?), туда же можно закинуть Game Over.
Что думаете, товарищи? Прямо сейчас из этого обсуждения складывается guideline, как скажете — так и будет. Всё, что договоримся, пойдет на сайт в виде инструкции.
Можно её портрет объявить на конкурсе копий как тему.
* Мы полагаемся на поуэт и начинаем от него зависеть.
* Популярно ли это у пользователей будет? В демосцене — да. А у игроков на ZX-Art?
Плюсы:
* Не изобретаем свой SceneID, который едва ли кому пригодится кроме двух-трёх ресурсов :)
1. Кто будет её разрабатывать и содержать?
2. Что делать, если один проект решит удалить какие-то данные, а второй с изменением не согласен (конфликт данных)?
3. Едва ли мы продумаем такую структуру, которая учтет надобности всех проектов. А тогда есть ли смысл?
Предлагаю подискутировать на эту тему.
zxart.ee/eng/authors/m/moroz1999 — здесь мои никнеймы. Конкретные работы тоже привязаны уже к каждому никнейму.
* Складывать яйца в одну корзину — не очень верно, поэтому так повышается надежность и сохранность информации.
* Работы над систематизацией море, усилиями по сбору правильной информации могут воспользоваться все базы.
* Разные взгляды на приоритеты порождают разную направленность ресурсов. Это тоже плюс для пользователя.
Мои никнеймы можно посмотреть на моей страничке:
В обозримом будущем вряд ли кто привяжет всю музыку к местам на пати, хотя понемногу это кем-то делается (tiboh? breeze? ты?), поэтому лучше не ждать идеального варианта на zx-art, а брать то, что уже есть.
Думаю, что лучше всего иметь кросслинки и API. С моей стороны API открыто, уже, возможно, где-то используется в TurtlesDreams. Будет очень круто, если при импорте чего-либо с ZX-Art, где-то в базе будут сохранены id объектов ZX-Art. В дальнейшем мы могли бы тогда при желании сделать какую-то кросссинхронизацию.
1. Список ресурсов, на этом этапе пока что регламентирован. То, есть, нельзя набрать «porn.com» и посмотреть, что будет, так как пока что некуда набирать.
2. Формат данных, выходящих с этих ресурсов, пока что жестко ограничен. На данном этапе большего не нужно, так как пока что приниципиально отлаживается сама возможность, драйвера, железо.
Так что формально на данный момент это браузер для ограниченного числа zx-related ресурсов под определенное железо. Куда это будет развиваться дальше — решит VBI. Сейчас, например, будем разрабатывать вывод аналогичного радио с ZX-Art, но не в mp3, а в нативных форматах.
«Спектрумист 2015» — тоже годная инициатива. Надеюсь, войдет в традицию, и будем иметь еще одно обоснованное мнение для объективности.
Даже ААА более-менее себя в рамках держал.
Demoscene 2016 — хороший анализ, хочется больше конкретики в следующий раз.
Статья от Гоблиниша любопытная, пару штук почерпнул — надеюсь, когда-нибудь случится чудо и я что-нибудь накодю.
В общем, уровень объективно растет, как результат проделанной работы.
Насчет Game — согласен, но предлагаю Game на каком-то этапе сделать родительским тегом для всех игровых тегов, а не переименовывать Game Graphics.
Практически, чего хотелось бы добиться: раздельный поиск и раздельные топы для Menu, Credits, Ingame, и междууровневых вставок (или Game Intro/Outro/Finalcut?), туда же можно закинуть Game Over.
Что думаете, товарищи? Прямо сейчас из этого обсуждения складывается guideline, как скажете — так и будет. Всё, что договоримся, пойдет на сайт в виде инструкции.