+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
В контексте спектрумизма нет прямой коммерческой цели, но навыки бесценны. Навык ассемблера помогает мне понять, как писать веб-сервисы так, чтобы они не тормозили. То есть, монетизация прямая, переписывание скрипта с оптимизацией скорости было бы намного сложнее, если бы я не знал про низкоуровневые детали. То же и с светотенью :)
Я участвую ради фана обычно. Технику конкретно проставления пикселей с помощью реалтайма не развить, разве только какие-то навыки композиции, светотени, и то косвенно. Так, что только веселья ради, тут я согласен.
В реалтайме будет кто-то участвовать? Время реалтайма довольно неудобное — пятница всё же рабочий день, а на вечер есть планы, исключающие рисование. Могу встать в субботу часов в 9, чтобы три часа порисовать. Будет с кем соревноваться-то? :) Не хотелось бы как дураку встать пораньше, нарисовать, и обнаружить, что я такой один :)
Очень верное начинание. Сомнения в благонадежности гугла небеспочвенны, но самим такой сервис не потянуть.
Спасибо за ссылку.
«Доставалось всем, даже модераторам, что приносило нескрываемую радость представителям противоборствующего Хайпа.».
Извините, но дальше что-то читать расхотелось. Вам, дорогая редакция, надо б повзрослеть, и не создавать себе врагов там, где их раньше не было.
Боюсь, что вероятность очень низкая — всё последнее время ушло на игру, а сегодня укатываю до 27го в отпуск.
Спасибо, но надо обновить еще раз — всё еще ошибка.
Еще курьез небольшой. Васса заметила надпись «вовсе необязательно делать работу на Wct» и отреагировала — «ну, необязательно, значит и не будем». Я разъяснил, что это программирования касается :)
Сколько участников ожидается, была ли работа по привлечению участников? Будет ли онлайн голосование? Ссылка в топике никуда не ведет.
Предлагаю на будущее «пати» называть реальные встречи физических людей, а для виртуальных соревнования использовать «компо» или «конкурс». Или всё же будет оффлайн сбор какой-то где-то? Чего ожидать в трансляции?
В реалтаймах я, скорее всего, поучаствую, если не будет форсмажора.
Спасибо! Любопытный нюанс очень.
Отлично! Мы с Вассой делаем визы, хостелы забронированы.
Васса сказала, что на темном шаре снизу не хватает подсветки от пола :)
Зеркальный шар хорош, я бы из головы так не смог.
Имхо, дело скорее в накопленных приёмах и опыте всё же. Посмотри работы в графике 84-88го года — прямо можно модные тенденции и техники для каждого года отдельно выписывать. Считаю, что они специально не подгоняли, просто планка ниже была в силу многих причин — не было Pixeljoint.com, не было тысяч увиденных шедевров, не было других платформ, не было хорошего железа, не было осознания, что можно лучше. Кто-то один упарывался на небольшую технику, доводил её до блеска, показывал другим в играх, другие ахали-охали, пытались подражать, развивали в свою сторону. И географически эти тенденции и мода тоже отдельными были, что накладывалось на национальные художественные школы, на естественные природные условия (особенно в цветопередаче), на сюжеты и стили.
Спасибо за добавления! Мне кажется, что переход на LCD мониторы сильно повлиял на аккуратность ZX-графики. То, что раньше размазалось и прокатило бы, теперь режет глаз, и это — норма. Имхо, это изменение в лучшую сторону. Насколько по твоей оценке близок Spectaculator к имитации картинки RF-антенны?
Согласен по всем пунктам. Я сам не использую разные текстуры только потому, что не научился еще.
Вполне играбельно, затягивает. Графика выше всяческих похвал.
Насчет подгона картинки под текстуру — не совсем согласен, это у кого как :)
Я раньше тоже фанатично подгонял всё под математическую текстуру, а потом в какой-то момент начал менять текстуру в угоду картинке. То есть, если детали страдают оттого, что я «не могу» поставить пиксель мимо текстуры, то правильностью узора можно пожертвовать. Тот же MAC вообще из строгих текстур 1/2 только использует, остальное — как удобнее. Может, это и правильно, кстати, так для чистых деталей намного больше возможностей получается.
Направление мысли верное, но, чтобы догнать человека, потребуется искусственный интеллект. Слишком много нестандартных решений делается в процессе прямо исходя из конкретной ситуации, формализовать эти правила в программу нереально.
Я в таких случаях веду «текстурный мостик» от элемента к элементу, а потом стираю его :)
Как бы эта работа ни появилась, но здесь уже все тени есть, кисти уже не нужны — только детальная обработка и цвет.