Еще обратил внимание. Места выставлялись по сумме баллов? То есть, если автор за себя не голосует, а сильным конкурентам ставит честные пятерки, то разница составит 10 баллов по сравнению с тем, чтоб проигнорить голосование вообще? Ппц же :) Я больше никогда не буду голосовать за те компо, где участвую, если заранее неизвестно, по какой системе считается, ну его нафиг.
Если это так, то это надо менять, это очень, очень плохая система при том небольшом количестве голосующих, которое есть на практике.
Я считаю, что в этом году графика была показана нормально. Нормальные цвета, нормальная резкость, нормальная яркость.
ХЗ, можно ли теми же усилиями (что немаловажно) добиться лучшего.
В общем, я в очередной раз убедился, что удаленное участие и приезд на пати — совершенно два разных времяпровождения. Будучи на пати, на многие мелочи закрываешь глаза, а в удаленном участии все неприятности постоянно на виду.
Поздний показ демо — не проблема, это проистекает из желания дождаться пока авторы завершат работы, и оно того стоит. Выбор стоит простой: показать мало дем всем или показать больше дем не всем. Имхо, второй вариант предпочтительнее. Мы в следующий раз будем брать обратные билеты на понедельник, у нас такой вариант возможен, но в голову не приходил раньше.
Главный минус — проигрывание AY, из-за него и без того непростое для восприятия широких масс компо прошло мимо аудитории. Плюсов много — удачный комфортный патиплейс, хорошее следование расписанию, лучшее по сравнению с прошлым годом качество показа графики. IRC канал надо хотя бы минимально модерировать — в этом году толку от него иногда не было толку из-за белого шума, которым пара известных персонажей заспамила весь эфир.
Что касается реалтаймов, то вот выводы, которые я сделал из проблем этого года:
1. На сайте нужен хороший, заметный виджет, который будет показывать, сколько времени осталось до начала компо и открытия темы. Отдельно на каждое реалтайм-компо. После наступления времени виджет рефрешится и показывает тему и время до завершения в минутах, тикающее. В виджете должна быть кнопка на сабмит работы и ссылка на правила компо. Если тема всё еще не внесена админом, то виджет это недвусмысленно показывает. Это решит такие проблемы:
* Люди парились с конвертацией часовых поясов. Кто-то с Польши, кто-то с Великобритании, у всех свои пояса и летнее время.
* Темы в 53с перепутались, по факту получились работы на две темы. Здесь же всё будет недвусмысленно объявлено.
* Темы получились с опозданием на 10-15 минут. Некритично для обычных компо, критично для реалтаймов.
С разработкой виджета могу помочь.
2. Форма сабмита работы спрашивает слишком много обязательных данных. Например, адрес, страна итд — зачем они? Если уж очень нужны, то надо спрашивать при регистрации и предзаполнять.
3. Валидацию формы надо сделать яваскриптом. Люди забывали вносить тот же адрес, сабмитили, потом вносили адрес, но уже терялся выбранный файл, потом заносили выбранный файл, и сабмитили. Это для реалтайма довольно стрессовый путь, так как сабмит делается в последнюю минуту :)
4. Нужно email-оповещение о сабмите работы и email-оповещение об аппруве работы.
5. Английский сайт работал плохо, люди пользоваться не могли, какие-то линки вели на русскую часть. На WoS народ раскусил, что, добавляя к линку en/, можно увидеть другие разделы, но не все такие спецы :).
6. Удалённые авторы хотят голосовать. Было бы здорово после аппрува работы выдавать автору ключ автоматически.
7. 53c надо интегрировать плотнее с аккаунтом на CC. Людей смущает то, что после коммита появляется какое-то сообщение, что с ними свяжутся, а никто не связывается. Что работа не появляется в «Your entries» после аппрува, итд.
Как это лучше сделать — вопрос к нюку.
8. Нужно уточнить правила. «Работа должна быть оригинальной» — слишком широкое определение, на WoS уже ребята задались тем же вопросом, тоже активно ищут грань. Просто надо перечислить по пунктам, что разрешено, а что запрещено.
Ну, и сейчас между русским-английским довольно серьезное расхождение. Сравните:
* Работа должна быть оригинальной, копии чужих работ запрещены.
* Entry must be original. Scanned/converted entries are not allowed.
Использование конвертера — это не обязательно копия. Кто-то конвертирует свой набросок с бумаги, кто-то — свою ручную работу с айпада, где по-другому нарисовать ZX-графику никак.
Острейшие пиксели без интерполяции, имхо, был правильный и прагматичный ход. Проектор сам по себе неизбежно искажает картинку, и чем более резкий исходник показывать — тем лучше результат.
А вот спецэффект с зумом и ползаньем по картинке — спорный ход, хотя лично мне не мешал.
В реалтаймах мы уточнили формулировку правил: «Работа должна быть оригинальной, копии чужих работ запрещены». В полной графике осталось «Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте».
Эти вопросы к @random, я не в курсе. Вопросы по графике озвучивай — я отвечал конкретно за приглашения на риалтаймы, но мне тоже любопытно, какие вопросы могут быть в графике.
Да, в этом году из-за небольшой путаницы в формулировках на 53ц получилось фактически две темы. В принципе, не вижу с этим проблем, работы были приняты и показаны независимо от темы, так что всё вроде как в порядке.
1. selfvoting.
2. полный отказ от голосования в некоторых компо.
Переход на средний балл эту проблему сильно уменьшает.
Если это так, то это надо менять, это очень, очень плохая система при том небольшом количестве голосующих, которое есть на практике.
ХЗ, можно ли теми же усилиями (что немаловажно) добиться лучшего.
Поздний показ демо — не проблема, это проистекает из желания дождаться пока авторы завершат работы, и оно того стоит. Выбор стоит простой: показать мало дем всем или показать больше дем не всем. Имхо, второй вариант предпочтительнее. Мы в следующий раз будем брать обратные билеты на понедельник, у нас такой вариант возможен, но в голову не приходил раньше.
Главный минус — проигрывание AY, из-за него и без того непростое для восприятия широких масс компо прошло мимо аудитории. Плюсов много — удачный комфортный патиплейс, хорошее следование расписанию, лучшее по сравнению с прошлым годом качество показа графики. IRC канал надо хотя бы минимально модерировать — в этом году толку от него иногда не было толку из-за белого шума, которым пара известных персонажей заспамила весь эфир.
Что касается реалтаймов, то вот выводы, которые я сделал из проблем этого года:
1. На сайте нужен хороший, заметный виджет, который будет показывать, сколько времени осталось до начала компо и открытия темы. Отдельно на каждое реалтайм-компо. После наступления времени виджет рефрешится и показывает тему и время до завершения в минутах, тикающее. В виджете должна быть кнопка на сабмит работы и ссылка на правила компо. Если тема всё еще не внесена админом, то виджет это недвусмысленно показывает. Это решит такие проблемы:
* Люди парились с конвертацией часовых поясов. Кто-то с Польши, кто-то с Великобритании, у всех свои пояса и летнее время.
* Темы в 53с перепутались, по факту получились работы на две темы. Здесь же всё будет недвусмысленно объявлено.
* Темы получились с опозданием на 10-15 минут. Некритично для обычных компо, критично для реалтаймов.
С разработкой виджета могу помочь.
2. Форма сабмита работы спрашивает слишком много обязательных данных. Например, адрес, страна итд — зачем они? Если уж очень нужны, то надо спрашивать при регистрации и предзаполнять.
3. Валидацию формы надо сделать яваскриптом. Люди забывали вносить тот же адрес, сабмитили, потом вносили адрес, но уже терялся выбранный файл, потом заносили выбранный файл, и сабмитили. Это для реалтайма довольно стрессовый путь, так как сабмит делается в последнюю минуту :)
4. Нужно email-оповещение о сабмите работы и email-оповещение об аппруве работы.
5. Английский сайт работал плохо, люди пользоваться не могли, какие-то линки вели на русскую часть. На WoS народ раскусил, что, добавляя к линку en/, можно увидеть другие разделы, но не все такие спецы :).
6. Удалённые авторы хотят голосовать. Было бы здорово после аппрува работы выдавать автору ключ автоматически.
7. 53c надо интегрировать плотнее с аккаунтом на CC. Людей смущает то, что после коммита появляется какое-то сообщение, что с ними свяжутся, а никто не связывается. Что работа не появляется в «Your entries» после аппрува, итд.
Как это лучше сделать — вопрос к нюку.
8. Нужно уточнить правила. «Работа должна быть оригинальной» — слишком широкое определение, на WoS уже ребята задались тем же вопросом, тоже активно ищут грань. Просто надо перечислить по пунктам, что разрешено, а что запрещено.
Ну, и сейчас между русским-английским довольно серьезное расхождение. Сравните:
* Работа должна быть оригинальной, копии чужих работ запрещены.
* Entry must be original. Scanned/converted entries are not allowed.
Использование конвертера — это не обязательно копия. Кто-то конвертирует свой набросок с бумаги, кто-то — свою ручную работу с айпада, где по-другому нарисовать ZX-графику никак.
А вот спецэффект с зумом и ползаньем по картинке — спорный ход, хотя лично мне не мешал.
random , тут нужен твой ответ.