+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Раз уж зашел разговор: если у меня пригорит, то у ответственных людей есть доступ к ftp и базе данных, и моё бессрочное разрешение запускать любые клоны и копии. Ну, или мне кирпич упадет на голову, с каждым может случиться.
Это мне неизвестно. Моя позиция касается просто того, что эго — слишком простое объяснение.
Со стороны всё всегда охуенно легко. Ярлыки раздавать тоже, кстати.
— У вас эго.
— Вы слишком остро относитесь.
— Просто игнорируйте.
— Что вы как дети малые, как вы доросли до этого возраста.
— И прочее, и прочее.

Я советую убить пару сотен часов своей жизни на какой-нибудь проект, получить шквал говна и конкретные палки в колеса от завистников, а потом я попрошу повторить мнение про «эго».
Когда начирикаешь за пару часов поделку — действительно можно спокойно относиться к любому поносу. Когда слабаешь фактро, можно сидеть и ржать над ответным вбросом. Когда сделаешь проходной пыщ-пыщ, который ни у кого не вызвал никакой реакции, тогда можно пожать плечами и забить.
Но когда день за днем вбиваешь своё свободное время, изо всех сил стараешься, переживаешь за проект всей душой, выкладываешься, а потом получаешь немотивированную агрессию, то тут, извините, сложновато просто погыгыкать и забить. Как минимум, будет очень неприятно, а при регулярном нападении будет настоящая ненависть. Эгом тут и не пахло, чаще всего.

Для меня подобное «легкое» отношение чаще всего сигнал, что человек, раздающий такие советы и вешающий такие ярлыки, сам ничего серьезного не делает, и у него по жизни всё ровно и спокойно. Другими словами — пофиг. А через «пофиг» нельзя сделать те демы, которые делали ребята в прошлом году. Через «забей» нельзя добиться такого уровня в графике, какой художники сделали в прошлом году. Через «не парься» нельзя сделать архив видео, нельзя поддерживать и развивать порталы. Нельзя писать такую музыку, нельзя делать такое железо.

Поэтому я никак не могу согласиться про эго. Эго — это когда в запиляторе сделяль быстренько конвертированную гифочку, и обижаешься, что никто не оценил глубокого замысла. А рассердиться на долбоёбов после выматывающего, неблагодарного и бесплатного труда — это вполне нормальная и адекватная реакция.
Если информация для паблика не предназначена, то лучше молчать, но если уж говоришь — говори целиком. Какая подноготная? Какой уход? Каких деятелей?
Всё правильно, но ведь так и получается, что не удастся заниматься только творчеством, приходится параллельно заниматься еще какой-то непредвиденной и ненужной войнушкой, а на это уходят силы и нервы. А когда нервов ушло слишком много — получаем такой результат, как в этом топике. И я не знаю, что делать в такой ситуации, но это как-то нездорово.

Кстати, я в схожей ситуации уже задумывался, что доверять видео youtube — опасно, в том числе и по вышеописанной причине. А где хранить видео — хз, нужно, как обычно, что-то своё и недешевое.
Всё, в принципе, правильно, но есть нюанс.
Нельзя просто игнорировать человека, который активно блокирует работу твоего ютуб-канала запросами «от правообладателя». В такой ситуации «игнорировать» — это и есть «закрыть, удалить канал», то есть отказаться от своих трудов.
А если не игнорировать и бороться, то добро пожаловать в вонючую канализацию со всеми срачами и подлостями.
Поддерживаю целиком и полностью.
Действующий метод? А как именно он действует, если для изоляции товарища пришлось активно банить с как минимум трех ресурсов? Ни на одном из ресурсов презрение, коего было немало, не решило проблему, как мне кажется.
Не вижу ни одного предложения, попробуй, пожалуйста, еще раз.
Сраться с ними — не вариант. До сих пор это никак проблемы не решило.
Это не бред. Пара человек целенаправленно гадят и разрушают то, что мы создаём. Ты предлагаешь их игнорить? Игнорить их физически невозможно, понимаешь? Игнорить их постоянные действия равносильно тому, чтобы похоронить то, что мы делаем.
Например, если б я этих пидоров игнорил на zxart, не было бы уже никакого zxart, понимаешь? Была бы сраная говнопомойка, как у AAA в комментариях, все вменяемые люди разбежались бы за считанные дни.
Поэтому игнор — это поражение. Срать на них их же говном — тоже поражение, нас тогда будет не отличить от этих мудаков.

А что ты предлагаешь нам делать? У меня идей не так много. Их оружие — клевета, минусование, вбросы, набеги. Чем можно ответить на вот это вот всё?
Я бы подействовал, какие есть идеи?
Иногда всё очень раздражает и кажется последней каплей. Я в такой ситуации беру таймаут на месяцок — зарабатываю на работе, пью пиво по барам, отмораживаюсь в онлайн-стрелялки. Потом обычно отпускает, и даже прибавляется мотивации.
Илья, не принимай поспешных решений, подожди недельку-другую и всё обдумай, а там уже увидишь, как точно поступить.

А всё же, кто на кого жалобу написал?
Вот сатана! :)
Для каждой градации серого получается свой коэффициент.
nonlinear = ((linear / 255) ^ (1 / gamma)) * 255
linear = ((nonlinear / 255) ^ gamma) * 255

Я использовал стандартную GD2 функцию из PHP для конверсии, gamma ставил 2.2 и 1.0.


Дошел до уровня, где два больших квадрата с алмазами разделены по центру вертикальным тоннелем. Пятый или шестой? хз.
Я сам второй раз читаю, а потом за ненадобностью забывается. tldr, чтобы запомнить самому:
1. человек не все оттенки воспринимает одинаково, поэтому производителями железа было решено распределить яркость от 0 до 255 не линейно. То есть 127 — это не 50% яркости, как можно предположить, а 50% яркости приходится на 187.
2. Это уже давно работает в современном оборудовании (sRGB стандарт), то есть оборудование при показе рассчитывает, что 127 — это не середина градиента. От видеокарт до проекторов и принтеров, вся цепочка.
3. Формулы работы с цветами, которые мы используем, с этим нюансом не считаются, поэтому надо перед подсчетами конвертировать в линейную гамму, а после подсчета — обратно в нелинейную.
Раз заговорили про гамму, то вброшу сюда же.

Ресайз в полтора раза без гамма-коррекции.


Ресайз в полтора раза с гамма-коррекцией.


Основное внимание не на облака, где использован любимый сомнительный прием, а на вполне «легальный» розовый градиент внизу, и на желто-голубые градиенты лучей света вверху.
Что из этого следует? хз. В идеальном мире надо учитывать этот эффект при показе работ на пати, а в реальном мире скорее всего упремся в то, что ресэмплинг делается в проекторе, он аппаратный, и внешним воздействиям не поддаётся.
Прекрасно, я тоже не вижу никаких различий. В 53c.artfield.me та же проблема, кстати, тоже нужна гамма-коррекция.
Что-то я задумался, а не надо ли применять коррекцию гаммы к расчету гигаскрин-палитры? Переводим цвета из sRGB в RGB, считаем гигаскрин RGB, переводим результат обратно в sRGB. Может я сейчас глупость сморозил, но внезапно идея показалась правильной.