Сначала надо для AMFC March нарисовать под самый дедлайн, если сквозь объявленную тему мысль прорвется.
Потом будет пара вечеров на Downgrade. А, может, всё пойдет прахом, и вообще ничего не нарисуется, так тоже не раз бывало :)
Все они примерно по одной схеме работают.
1. Засылаем юзера в сеть, назад он приходит с user id и токеном доступа.
2. Всё, юзера знаем, можем проверить, есть ли такой в нашей системе.
3. Если нет, можем с помощью токена дополучить какую-то инфу и зарегистрировать, сохранив в базу куда-то внешний user id.
У меня есть уже авторизация по FB/G+ в платформе, но пока не обновлен сам проект, это отдельные пара часов работы. В этой ситуации поддержка SceneID — это просто добавление плагина в единую схему.
Еще совет: после того, как правила, даты, условия и описание визуально оформлены (разметка заголовков, списки перечисления), рекомендую перевести на английский и запостить на World Of Spectrum, чешский, польский ресурсы. А потом перевести с английского на испанский (хотя бы гугл-транслейтом) и запостить на испанские форумы. Уверен, что именно с бейсиком, оттуда может быть немало участников.
«Теги» в данном случае — это не html-теги разметки, а просто ключевые слова, по которым топик можно найти в системе.
Например, для обзора игры уместны теги «игра, обзор», итд.
Не совсем так — я не опасаюсь особо, что конкурс не состоится, мне тема бейсика вообще немного далека.
Я просто хочу сказать, что абсолютно в любом конкурсе, пати, событии участники хотят видеть дотошного организатора, который не проколется на мелочах. Аккуратное и капитальное оформление правил и нюансов — это просто один из прямых признаков той «дотошности», которую хотят видеть участники, чтобы довериться, потратить время и прислать работы.
Поэтому я просто абстрактно рекомендую проработать по-максимуму все варианта развития событий, все потенциальные провалы и иметь хотя бы примерный план действий на каждую проблему.
Поддерживаю — в организационных делах требуется изрядная доля занудности. Всю информацию стоит собрать в виде выжимки в самом топике и периодически обновлять, оповещая на всех порталах.
Ну, и необходим дотошные план — на все случаи жизни.
* Что будет, если никто не поучаствует?
* Что будет, если кто-то нарушит правила? А если нарушение вскроется после подведения итогов? Например, выяснится, что кто-то таки использовал ассемблерные вставки?
* Куда принимаются работы? Куда они двинутся после этого? Что для этого надо?
* В каких форматах?
* Что значит «конкурс стартует с 1 апреля»? А сейчас что — нельзя начинать еще? Как это контролируется, зачем? Будет объявлена какая-то тема 1 апреля?
Итд, итп. Чем больше ясности и прозрачности — тем меньше неудобных вопросов и тем больше потенциальных участников. Нужно максимально занудно отнестись к любым мелочам, не оставив без внимания любые потенциальные риски и двойные толкования.
Сам себя поправлю, что ограничения диктует сам софт. Рекламодатель не может добавлять баннеры сам, только включать-выключать и апдейтить картинку и линк. Впрочем, это вполне хватает, и некоторые дилеммы отпадают сами собой.
Был уже и вебринг лет 20 назад, и баннерная сеть, только тихо умерли :)
Самое время возродить эти пиар-каналы.
В общем, мне следующие шаги ясны — налаживаю новую баннерную зону, заталкиваю туда пару баннеров и смотрю, как оно себя будет вести.
Если всё ок, тогда раздаю аккаунты всем желающим. Жестких ограничений на количество делать не будем до первого прецедента.
Кстати, правильный вопрос поднял.
1. Такая штука должна иметь не одного админа, а нескольких.
2. Нужна ли фильтрация баннеров? Очень сложный вопрос — если баннероводы будут иметь прямой доступ, то они сами и залью что хотят, вроде платформа не предусматривает фейс-контроль баннеров перед публикацией.
А я уже заглянул в фильтр, там по конкретному пути режут. Поэтому да, просто переименую папку и поищу, где она в коде юзается — авось конфиг какой есть.
Закинул в статью размеры колонок на некоторых ZX сайтах. Из всех стандартных самый близкий — Vertical Rectangle 240*400, но его без дополнительного CSS не поюзать. Гарантированно влезет почти везде Rectangle 180*150.
Я как раз пытаюсь избежать вот этого «пилить набор баннеров под все размеры». Реальность такова, что мы всё делаем бесплатно, а, значит, любой лишнее движение отсекает половину пользователей. Если надо пилить два баннера вместо одного — это уже напряг для большинства. Три баннера — уже реально никто не будет делать. Не та отдача.
А разве везде настолько разные форматы баннеров, что никак никуда не втиснуть? Я у себя набросал адаптивное правило, чтобы на всех разрешения норм было. У кого чуть больше колонка — там можно центровать. Даже тут на хайпе справа два баннера разной ширины, и ничего, работают.
Считаю, что надо выбрать формат, который:
1. подойдет по максимальному числу уже работающих сайтов.
2. исторически похож на ранее использовавшиеся баннеры.
3. стандартизирован хоть кем-нибудь.
Идея про «одно место для рекламы — один баннер в базу» мне тоже приходила, но я засомневался.
Вот, например, бейсик-компо — куда ему баннер вешать, чтобы поучаствовать? Надо сайт пилить, вывешивать — может это и справедливо, но усложняет участие на ровном месте. Или вон AMFC March — в вконтач же скрипт баннерной сети не затолкаешь вроде, тогда получается, что полезное и тематическое компо, чей баннер я бы хотел видеть на zxart, в пролете.
В общем, я подумал так, что один человек — один аккаунт — один баннер. Чтобы у всех были равные условия.
А еще, потенциально, не только владельцы сайтов ведь баннеры выдавать будут.
Например, есть еще авторы крутых игрух — какого-нибудь металмэна или кастлеванию попиарить милое дело, это событие, которое для всей платформы полезно. Или новый журнал. Или первоместную демку на поуэте. Или крутую техническую статью на хайпе. Почему нет? Чем больше хорошего, годного контента в баннерах, тем лучше для платформы.
Потом будет пара вечеров на Downgrade. А, может, всё пойдет прахом, и вообще ничего не нарисуется, так тоже не раз бывало :)
1. Засылаем юзера в сеть, назад он приходит с user id и токеном доступа.
2. Всё, юзера знаем, можем проверить, есть ли такой в нашей системе.
3. Если нет, можем с помощью токена дополучить какую-то инфу и зарегистрировать, сохранив в базу куда-то внешний user id.
У меня есть уже авторизация по FB/G+ в платформе, но пока не обновлен сам проект, это отдельные пара часов работы. В этой ситуации поддержка SceneID — это просто добавление плагина в единую схему.
Например, для обзора игры уместны теги «игра, обзор», итд.
Я просто хочу сказать, что абсолютно в любом конкурсе, пати, событии участники хотят видеть дотошного организатора, который не проколется на мелочах. Аккуратное и капитальное оформление правил и нюансов — это просто один из прямых признаков той «дотошности», которую хотят видеть участники, чтобы довериться, потратить время и прислать работы.
Поэтому я просто абстрактно рекомендую проработать по-максимуму все варианта развития событий, все потенциальные провалы и иметь хотя бы примерный план действий на каждую проблему.
Ну, и необходим дотошные план — на все случаи жизни.
* Что будет, если никто не поучаствует?
* Что будет, если кто-то нарушит правила? А если нарушение вскроется после подведения итогов? Например, выяснится, что кто-то таки использовал ассемблерные вставки?
* Куда принимаются работы? Куда они двинутся после этого? Что для этого надо?
* В каких форматах?
* Что значит «конкурс стартует с 1 апреля»? А сейчас что — нельзя начинать еще? Как это контролируется, зачем? Будет объявлена какая-то тема 1 апреля?
Итд, итп. Чем больше ясности и прозрачности — тем меньше неудобных вопросов и тем больше потенциальных участников. Нужно максимально занудно отнестись к любым мелочам, не оставив без внимания любые потенциальные риски и двойные толкования.
Самое время возродить эти пиар-каналы.
В общем, мне следующие шаги ясны — налаживаю новую баннерную зону, заталкиваю туда пару баннеров и смотрю, как оно себя будет вести.
Если всё ок, тогда раздаю аккаунты всем желающим. Жестких ограничений на количество делать не будем до первого прецедента.
1. Такая штука должна иметь не одного админа, а нескольких.
2. Нужна ли фильтрация баннеров? Очень сложный вопрос — если баннероводы будут иметь прямой доступ, то они сами и залью что хотят, вроде платформа не предусматривает фейс-контроль баннеров перед публикацией.
А разве везде настолько разные форматы баннеров, что никак никуда не втиснуть? Я у себя набросал адаптивное правило, чтобы на всех разрешения норм было. У кого чуть больше колонка — там можно центровать. Даже тут на хайпе справа два баннера разной ширины, и ничего, работают.
Считаю, что надо выбрать формат, который:
1. подойдет по максимальному числу уже работающих сайтов.
2. исторически похож на ранее использовавшиеся баннеры.
3. стандартизирован хоть кем-нибудь.
Вот, например, бейсик-компо — куда ему баннер вешать, чтобы поучаствовать? Надо сайт пилить, вывешивать — может это и справедливо, но усложняет участие на ровном месте. Или вон AMFC March — в вконтач же скрипт баннерной сети не затолкаешь вроде, тогда получается, что полезное и тематическое компо, чей баннер я бы хотел видеть на zxart, в пролете.
В общем, я подумал так, что один человек — один аккаунт — один баннер. Чтобы у всех были равные условия.
А еще, потенциально, не только владельцы сайтов ведь баннеры выдавать будут.
Например, есть еще авторы крутых игрух — какого-нибудь металмэна или кастлеванию попиарить милое дело, это событие, которое для всей платформы полезно. Или новый журнал. Или первоместную демку на поуэте. Или крутую техническую статью на хайпе. Почему нет? Чем больше хорошего, годного контента в баннерах, тем лучше для платформы.