+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Аминь!
Цвет на экране телевизора/монитора появляется не весь одновременно, а «попиксельно», слева направо и сверху вниз. Это относится не только к видеопамяти, но и к бордюру. Отрисовка каждого «пикселя» берет некоторое время, поэтому можно на практике поменять на лету цвет бордюра, и всё, что отрисовано до этой замены (выше по кадру на картинке) останется старого цвета, а всё, что ниже — будет уже нового. А если успевать менять цвет бордюра достаточно часто, то можно добиваться целых узоров разного цвета.
Нужен пак работ. По одной забирать с сайта — мучение, плюс не всё еще есть.

Пару отзывов оставлю по демопати со стороны софасценерства:
1. По трансляции осталось впечатление, что работы смотрело довольно мало народу. Сколько примерно было людей на пати?
2. Очень круто получилась сама трансляция со второй половины субботы.
3. Приятно, что смогли довольно скрупулезно придержаться расписания удаленных конкурсов.
4. Реалтайм-конкурсы в пятницу — не самое оптимальное для софа-сценеров. Да и для тех, кто в дороге был в это время — тоже.
5. Голосование за конкурсы ночью — довольно экстремально.
6. Нужно больше работ, работ было мало.
Тема для конкурса Realtime Paint Over в этом файле. Задача — попытаться в этом хаосе 'увидеть' нечто, и нарисовать это. Время на выполнение 3 часа.
Тема для конкурса Realtime ZX Spectrum 53c Graphics — «Мы лёгких путей не ищем». Онлайн-редактор здесь, ещё один здесь. Время на выполнение 2 часа.
Тема для конкурса Realtime LowEnd Graphics — «Сон в летнюю ночь». Время на выполнение 3 часа.
С офф.сайта:
Немного сдвинули график.

Тема для конкурса Realtime AY Music в этом файле. Задача обыграть предложенный набросок. Время на выполнение 3 часа.

Тема для конкурса Realtime LowEnd Coding — Погода (плохая/хорошая/разная). Время на выполнение 24 часа.
Не забудьте темы на реалтаймы объявить :)
Я чуть попозже спрошу у Оливеров, кто что делал в каждой части. Если об этом в книге ничего не будет.
Возможности настолько крутые, что даже страшно пробовать :)
А можно попросить вариант баннера в 240*320?
Отдельное спасибо за экспорт в AY-контейнер. По сути, это стандарт де-факто для проигрывания биперов внешними плейерами, поэтому он очень необходим.
Это к CC, я didaktik-у отвечал :) Простите за оффтоп, просто этот вопрос мучает давно.
Кстати, а если есть handdrawn номинация и есть oldschool pixel, то почему нет номинации на современный pixel art? Или оно подразумевается в handdrawn, но никто не в курсе?
Поддерживаю. Нужно наглядно доказать участнику, что ему это нужно. Что его работы не просто будут в уголке контакта пылиться, а их увидит аудитория:
1. На сайтах, освещающих результаты работ. Всяких artcity, форумах pixeljoint, новостных лентах демо-ресурсов, scene.org итд.
2. Реальные посетители на большом экране.
3. В трансляции.

Да, это может всё еще не сравниться с аудиторией demiart по численности, но это выход за рамки сообщества любителей, это трансляция бренда иллюстратора-художника за пределы их тесного коммьюнити, это цитируемость в интернете и демонстрация работ более широкому кругу.
Всё это надо наглядно показать, лучше простенькой инфографикой.

Вообще, отношения организатор-автор в целом должны строиться по типу отношений промотер-артист, только обе стороны работают бесплатно, на что все делают скидку, но демонстрируют стремлению к подходу, аналогичному платным профессионалам. Это в идеальном мире, конечно.
Конверсия в 10% — это вообще-то очень неплохой результат. Было бы хорошо еще пройтись еще по 5-6 форумам и вместо 2-3 работ было бы 5-6, что уже очень и очень солидная прибавка к конкурсу. Для непиксельной графики есть всячески паблики начинающих иллюстраторов, они очень любят всякие быстрокомпо и активно в них участвуют. То есть, тоже люди рисующие, и рисующие много.

Про 1-2 месяца Артем верно решил пинать за неделю до феста. Можно объявить заранее, а напомнить везде за одну-две недели до начала. Кто не хотел ждать 2 месяца, тот всё равно ничего не сделал и ничего не потерял, может хоть за неделю сделает.

CC2016, Handdrawn Graphics — 3 работы
DiHalt 2016, Handdrawn Graphics — 6 работ
Multimatograf 2016, Graphics — 2 работы

С такими цифрами даже одна дополнительная работа — уже вин для компо. 5 дополнительных работ — это земля и небо по сравнению с текущей ситуацией.
Во, пока не поздно. Рекомендую объявить о конкурсе современного пиксельарта на:
pouet.net
pixelation.org
pixeljoint.com
twitter.com/pixel_dailies — с этими можно договориться об анонсе в группе, их дохуиллион пиксельных художников фолловят.

В мире каждый день огромная куча людей рисует обычный пиксель арт. Я могу понять, когда не набрать олдскульных работ, но когда в pixel art компо три работы — это провал. Критика не в сторону verve, а в сторону почти всех пост-СНГ демопати. Нужно просто чуть пошевелиться, чуть увлечь, чуть обнадежить, и современный графоний можно будет в банках солить.
zxart.ee/eng/authors/k/kubikami/aint-you-the-chosen-one/ — чтоб два раза не ходить.
Вот оно почему так знакомо :)
А еще «Ain't you the chosen one?» очень хорош.