Ребята, это просто подарок :)
Сцена живёт вот такими обзорами. Спасибо что вы есть.
Про дему Gasman'a, которыя была довольно смешная. Он сделал микс самого пошлого на тот момент трека на радио, импротированного из Молдовы:
Бегущая строка сразу рассказывает что это решительно не компофиллер. Потом появляется пёсе, мегамем 2014 года. Пёсе думает хуйню словами. Перевести сложно, но я уверен, что можно, если захотеть. Потом появляется rc55, главный орг Sundown. Пацаны уже давно повадились шутить про него гадости, см. www.pouet.net/prod.php?which=53832 rc55 специально попросил, чтобы пацаны больше так не делали. Пацаны пообещали, пацаны сделали по-другому! Ну и напоследок, политик-лейборист Ed Balls, которого смешно зовут примерно как «Билл Яйца», отличился тем, что написал в своём собственном твиттере знаменитый твит: «Ed Balls».
В мини-интро часто бывает экономнее делать пониженную скорость в кадрах в секунду — в этом случае выходит меньше возни с текстовым файлов.
В другой работе — есть некоторые наработки прогрывания псг быстрее чем 50 раз в секунду.
В твоём туле это небольшое отклонение от нормы, кот. закроет оба случая.
Сразу дополнение: если делать с командой задержки, видимо было бы неплохо иметь эту команду с аргументом — задержкой в, допустим, тысячных секунды. Это добавит возможностей не усложняя особенно программу.
Как я вижу сейчас — удобный способ нарисовать psg руками и послушать (звуки в мини-интрах часто примерно так и делаются, но с намного меньшим удобством — ассемблер + какой-то проигрыватель -> эмулятор). В перспективе — возможность работы с текстовым представлением psg. Всё остальное вроде удобно и так.
Vitamin, у меня быстрый вопрос не по теме. Заметил тулзу, накоженную по заветам гоблина. Насколько реально добавить в неё команду чтобы команда start работала 1/50 секунды? Или, подразумевая бесконечную скороть современного пц, команду задержки на 1/50, чтобы поток в текстовом файле играл полноценный трек? Ну или переформулирую вопрос. Насколько сложно и, соответственно, реалистично добавить к этой программе возможность проигрывания какого-то текстового эквивалента psg?
Вопрос откуда возьмётся текстовый аналог psg предлагаю не обсуждать :)
Robus, ты псих, в очень хорошем смысле!!! это как поезд идёт, рельсоукладчик перед паровозом, а за последним вагоном можно сразу и рельсоуборщик пустить :)
Я написал не в том смысле, что нельзя получить приличный результат, а в том смысле, что звук достаточно сложен для манипуляций; схожая проблема с FM, в общем, хотя и по совершенно другим причинам. Никто не считает DX7 слабым синтезатором :) В итоге синтез по таким схемам оказывается на всё же обочине магистрального развития. Например, звук Kawai кажется мне очень ретро, даже для 1990х. Harmor впечатляет, конечно.
Они активно обсуждали свою технологию на #z80, собственно там всё и было договорено. Можно поднять логи за январь-февраль, там всё будет. Я не помню конкретные дни, но там очень сложно пропустить; техническое обсуждение было совершенно грандиозного масштаба :)
Математику, конечно, так не поймёшь, но общая идея о процессе сложилась, спасибо.
Хочу добавить, что у ayumi скоро появится конкурент — Deathsoft совместно с Barmaley_m написали новую схему передискретизации для эмулятора Unreal, которая будет добавлено к основной ветке в одной из будущих версий. Качество обещает быть как минимум не хуже чем достигнутое в ayumi.
А вообще, глядя на современные технологии изготовления звука, мне как-то трудно себе вообразить возвращение аддитивных синтезаторов.
Видимо, всё же не приживаются технологии Фурье в синтезе?
«we were very much influenced by this and used lots of his tricks, for example the one where he avoids a multiply by pulling two samples out of a sine table and differencing them».
Я это тоже делаю в Wonderball :) не думал что этот трюк заслуживает специального обсуждения инженерами.
Вот умножение на константу через таблицы логарифмов и экспонент, как в OPL2 — совсем другое дело!
Небольшое уточнение: версия на CD не та же самая, что была зарелижена на пати.
Различия не очень существенны, но всё же перепутать эти две версии нельзя.
Да, и забыл сказать про self-voting. У многих ребят в команде была похожая мотивация на мою. Мы сделали не демо (для себя) а сборник для MmcM. И ребята не понимают, почему они не могут поставить лайк, не самим себе, а MmcM, за музыку. Ты можешь сказать, что это всё равно нечестно, лайки и лайки. Ну ОК. Во всяком случае, на Pouet всё прозрачно. Если кому-то не нравится такой self-voting — люди совершенно свободно могут наставить нам дислайков. Если self-voting не нравится лично тебе — будь мужиком, поставь дислайк. Я вот поставил.
С моей точки зрения, это совсем не то же самое, что мухлёж с формами и оргами. Отличие — в полной открытости процесса.
Бывают разные причины делать релизы. Ты упомянул две из них: просто for fun и ещё амбициозный, по принципу, вынесем всех. Бывают ещё другие причины делать релизы; жизнь немного сложнее чем чёрно-белое кино. Лично я был очень рад возможности поработать с музыкой MmcM и считал делом чести не оставить эту музыку без нормальной оболочки. С нашей стороны было бы крайне опрометчиво думать, что можно сорваться с места и сделать крышесносный релиз за 2 недели с нуля в условиях различных ограничений. Но это ещё не означает, что релиз был сделан just for fun, спустя рукава и всё такое.
Т.е. я осознаю ограничения нашей работы, но я не считаю её проходной. Тебе придётся аргументировать серьёзнее.
Самое смешное что вы оба можете быть сейчас правы!
Я помню что moroz1999 , в попытке расширить поддержку браузеров, экспериментировал с 2мя методами проигрывания сразу: браузеры с html5 играли mp3, а кто-то ещё, не помню кто, умел играть… ммм… ogg, кажется.
Сцена живёт вот такими обзорами. Спасибо что вы есть.
Про дему Gasman'a, которыя была довольно смешная. Он сделал микс самого пошлого на тот момент трека на радио, импротированного из Молдовы:
Бегущая строка сразу рассказывает что это решительно не компофиллер. Потом появляется пёсе, мегамем 2014 года. Пёсе думает хуйню словами. Перевести сложно, но я уверен, что можно, если захотеть. Потом появляется rc55, главный орг Sundown. Пацаны уже давно повадились шутить про него гадости, см. www.pouet.net/prod.php?which=53832 rc55 специально попросил, чтобы пацаны больше так не делали. Пацаны пообещали, пацаны сделали по-другому! Ну и напоследок, политик-лейборист Ed Balls, которого смешно зовут примерно как «Билл Яйца», отличился тем, что написал в своём собственном твиттере знаменитый твит: «Ed Balls».
В другой работе — есть некоторые наработки прогрывания псг быстрее чем 50 раз в секунду.
В твоём туле это небольшое отклонение от нормы, кот. закроет оба случая.
Вопрос откуда возьмётся текстовый аналог psg предлагаю не обсуждать :)
Хочу добавить, что у ayumi скоро появится конкурент — Deathsoft совместно с Barmaley_m написали новую схему передискретизации для эмулятора Unreal, которая будет добавлено к основной ветке в одной из будущих версий. Качество обещает быть как минимум не хуже чем достигнутое в ayumi.
Видимо, всё же не приживаются технологии Фурье в синтезе?
Я это тоже делаю в Wonderball :) не думал что этот трюк заслуживает специального обсуждения инженерами.
Вот умножение на константу через таблицы логарифмов и экспонент, как в OPL2 — совсем другое дело!
trixter.oldskool.org/2015/04/07/8088-mph-we-break-all-your-emulators/
Особенно рекомендовано кодерам, но, наверное, некодерам тоже может быть интересно.
Различия не очень существенны, но всё же перепутать эти две версии нельзя.
С моей точки зрения, это совсем не то же самое, что мухлёж с формами и оргами. Отличие — в полной открытости процесса.
Т.е. я осознаю ограничения нашей работы, но я не считаю её проходной. Тебе придётся аргументировать серьёзнее.
Я помню что moroz1999 , в попытке расширить поддержку браузеров, экспериментировал с 2мя методами проигрывания сразу: браузеры с html5 играли mp3, а кто-то ещё, не помню кто, умел играть… ммм… ogg, кажется.