+174.96
Рейтинг
748.12
Сила

spke, specke или просто лёша

Ну, наверное, нужно смотреть какие конкретно демы я называю грязными, а какие конкретно демы я лайкаю, не правда ли?

Я так понял, твой вопрос про вовину работу? Напомни мне, пожалуйста, твою работу в этой же лиге за последний год. Причём, речь не о сложности эффектов, как я уже 100 раз писал, а чисто о внешнем лоске.
А между прочим, я согласен на 200%. Чем свободнее формат, тем труднее успевать к дедлайну.
Приходится тащить шлейфы проектов и доделывать что получится к какому получится мероприятию.
Вот, собственно, пример как красиво отвечать на реально неудобные вопросы :)))
Мне кажется, что тут происходит типичная путаница между организационными моментами и идейными моментами. Если бы орги взяли весь состав спорщиков, тёпленьких, и бережно провели их на стартовую прямую — ты был бы прав. А на практике, оказалось что орги отдельно, спорщики отдельно, и даже пати — отдельно, в двух разных городах одновременно. Так что же удивительного, что спорят одни, а учавствуют — совсем другие?

Вот лучше чем показывать нам грязные по этому поводу ботинки, попытался бы объяснить, почему у тебя на пати были и демы и музыки и картиночки, почему это выходит не у каждого, кто пробует, как размер пати связан со всем остальным и в нём, в размере ли, на самом деле всё дело.
:)
Это не намёк. Это просто конец разговора.
Миша, делай что хочешь. Реально. После вот такого комментария мне реально по барабану.

Спасибо что показал своё истинное лицо.
Kakos_nonos, где что и кому я запрещал? Я просто честно проговариваю, что мне нравится и что мне не нравится. Я говорю то что думаю, в ущерб своей репутации даже, потому что считаю что это единственный способ вообще сказать что-то полезное. Я говорю во что я верю. Я говорю как я чувствую. А вот этот разговор за бедных, я его не понимаю. Если ты считаешь что это клёво — нам реально сложно договориться. Если ты считаешь что это довольно неклёво — я не понимаю, зачем выставляться, зачем занимать последнее место, зачем это всё.

Конечно, ты делаешь в итоге не для места, это нормально. Но делать специально в расчёте на последнее место, если ты не делаешь что-то типа Fuck You Scene — это в общем не очень понятно с моей точки зрения. Тебе нужно было увидеть свою дему в трансляции? тебе нужно было поржать над злобными отзывами? и при этом ты говоришь, что я слишком завишу от аудитории?

Причём обрати внимание, я не говорю тебе поменяться, я говорю, как бы вёл себя на твоём месте. Без этого нам просто не понять друг друга.
Лично я пытался для себя выяснить, сделаешь ли ты что-то лучшее чем гусей. На основании сегодняшнего разговора мой вывод такой, что не сделаешь. Это не хорошо и не плохо. Просто из того место, которое ты выделил для своих работ, роста произойти не может.

И, обрати внимание, я уже говорил тебе, лично ты мне не очень интересен. Мы не друзья, ты просто человек которого я знаю заочно по нескольким увиденным работам. Поэтому мне если често по барабану как ты живёшь, что ты за человек, всё вот это. Поэтому мне совершенно неинтересно учить тебя жить. Мне интересно, сделаешь ли ты, условно, «Чёрный квадрат». Моё ощущение, на основании разговора — нет. Ты не готов вкладывать себя, никакое искусство этого терпеть не станет.
Вот собственно ты и проговорился: «С другой стороны, попробуй сделать анимацию из 5 шедевральных кадров (над каждым поработай по 10 часов) — и никто не оценит, скажут «запилятор», «ААА», «мало кадров» — один ты будешь знать чего это тебе стоило. А расскажешь, только посочувствуют, что ты на такую фигню потратил столько времени.»

Т.е. вместо того, чтобы нарисовать на своём пределе, ты просто халтуришь, потому что боишься потерять лишнее время. Т.е. для тебя личное время, очевидно, оказалось важнее качества твоей работы. А когда мы тебе на это указали — обижаешься. Это называется не творческий метод, а лень вульгарис. И ещё прикрываешься фиговым листком демагогии, рассуждая о способностях и различных мироощущениях.
Всё не так, но я, если честно, очень устал от этого разговора. Всё написано по 20 раз уже.
Продолжим, может быть, в другой раз. В этот раз — у меня пропало ощущение, что ты меня слышишь.
Искусство — это не про «все люди разные». Это именно про то, что людей объединяет. «Я так вижу» работает только тогда, когда ты сможешь убедить достаточное кол-во людей в своей правоте. Пока что, как говорю тебе я (и другие), ты практически никого не убеждаешь. Это объективно, это видно по результатам пать и т.д.

Это не означает, что ты не сможешь убедить всех в своей правоте. Но это означает, что тебе как минимум нужно убеждать, а не заваливать нас тут демагогией об общечеловеческих ценностях.
Посмотри как голосовали за Мопас и как голосовали за тебя. Прочти комментарии на Pouet. Посчитай лайки на утюбе.
После этого ты можешь продолжать обманывать себя, что это просто такой злой introspec, который просто не любит твои работы, но в общем, на самом-то деле, всё лежит вполне на поверхности.
В случае с гусями, я не вижу вообще высказывания за пределами «ха-ха, гуси у бабуси, в запиляторе».
Для контраста — Mopas, тоже анимированный в запиляторе, как бы «дышит». Ты переносишься в этот дурацкий мир и что-то чувствуешь от нарисованного ветра. Это такой подтекст, «душа демы». В Mopas я вижу её. Вот это — обнажение художника, он рассказал нам что-то о том, как он чувствует.

Твои гуси совершенно не рассказали мне о твоих чувствах. Они рассказали мне о том, что у тебя есть чувство юмора. Но это не было новостью, для меня во всяком случае. И это — система. Бесконечная дема для ЦЦ со сбросом в конце — это ведь такая же шутка юмора ни о чём. Последнее время ты делаешь гэги. Это ОК. Но для меня ГЭГ — это слишком «безопасный» вид творчества, потому что ГЭГ всегда делает клоун, а клоун — всегда бывает в маске. Мне интересно только то, что за маской.
Мошенничеством в смысле поиска простых путей там, где простых путей не существует.
Ещё компактнее: я часто использую концепции чтобы упростить и сфокусивовать работы. Концепция может иногда оправдать попроще код или отсутствие графики или низкое качество звука. Это всё возможно. Но мне кажется, что ты делаешь следующий шаг и начинаешь утверждать, что концепция ценна уже сама по себе, уже самим своим наличием. И вот с этим я не согласен, это кажется мне мошенничеством немного. И, мне кажется, аудитория думает так же.
Миша, так это нормально. Я прекрасно понимаю, что нельзя был милым всем. Но можно быть БОЛЕЕ массовым или МЕНЕЕ массовым. И массовость — вполне объективная вещь, проверяемая экспериментально. Т.е. понятно, что ни ты ни я не можем предсказать заранее число, допустим людей, кому понравятся гуси или кому понравится дождь. Тем более, что примерно как и гуси, дождь не очень-то и пытается понравиться: чёрно-белый, медленный, биперный, вот трек тоже заканчивается раньше чем дема — очень многих это парит. Но я могу тебе сказать что уже сейчас видно, что дождь приняли лучше чем любую из моих предыдущих дем, хотя он и попроще и как бы нишевее многих других работ которые я кодил.

Точно так же, можно посмотреть по откликам, по лайкам, на реакциям на гусей. Они будут хуже, их будет меньше. Я не пытаюсь сказать тебе гадость. Я пытаюсь сказать тебе, что я конечно не эталон вкуса, но ты слишком много срезаешь углов, чтобы достучаться до реальной аудитории. И это видно мне, и наверняка не только мне.
Нет, я говорил о другом, мне кажется. Я обычно не вижу, что ты реально вложился весь, наверное так. М.б. дело просто в том, что ты любишь пошутить, а я не умею этого делать, не таким образом во всяком случае. И твои шутки снимают ощущение (у меня) что реабота на пределе.

Я честно не знаю. Спасибо что ты можешь вообще обсуждать такие тонкие вещи так спокойно и взвешенно; тут на заре хайпа уже было несколько подобных дискуссий, с гораздо более катастрофичными результатами.
Понимаешь, Миша, у нас очень интересный с тобой разговор выходит, потому что я с тобой согласен почти во всём кроме итоговых результатов. Ты концептуалист — очень редкий зверь вообще на сцене. Я тоже имею наглость считать себя концептуалистом, и поэтому меня безусловно прёт то, что ты ещё никогда не сделал демы без идеи, без какой-то изюминки или посыла.

Но Миша, почти все они у тебя выглядят как, господи, ну ты же сам всё знаешь.

Пойми, мне неинтересно, по гамбургскому счёту, умеешь ли ты рисовать или кодить или музицировать. Но голый концепт может вытянуть грязно выглядящую графику только в том случае если графика ДОЛЖНА выглядеть грязно. Поэтому твоя дема с гряазным конвертом зрительского зала и шумным сэмплом чего-то знакомо-ностальгического (Артемьев?) — работает, потому что напоминает о графике 1980х. Поэтому твои гуси, Миша, извини, просто убоги, они не напоминают ни о чём, просто вызывают жалость и я не знаю, не могу даже задуматься, какой у тебя был концепт и почему ты вообще посчитал нужным потратить на него время и показать его людям.

В конечном счёте мы делаем искусство. Это не пафос, это просто то, о чём это всё. Нечто вневременное. Нельзя сказать, да, чо-то не очень нарисовалось, зато идея хорошая. Нельзя сказать, не обращайте внимания что звук такой, это для пущего смеха, ха-ха, смешно же, нет? Мало иметь идеи. Нужно уважать то, что ты делаешь. И нельзя оправдываться. Либо работа — работает, либо — не работает. В этом нет никакого смысла. Вложенная работа отчасти влияет на то, как примут то что ты сделал, но далеко не всегда пропорционально. Справедливости нет. Абсолютно ничего нет.

Ты один против вечности.

У вечности нет чувства юмора.

Ты правда думаешь что вечность можно рассмешить неважно нарисованными гусями?
Как говорила мне одна девушка, с которой я встречался недолгое время — удиви меня! :)

Я знаю, что ты всё время спрашиваешь о правилах. Нет правил как преуспеть. Есть, наоборот, набор вещей, делая которые ты точно не преуспеешь. Но правил для успеха нет. Честное слово.