+1.86
Рейтинг
1.04
Сила
  • avatar hedj
  • 8
Привычка, да. Ну, еще make заменяет пачку батников (все в одном файле и без лишних условий). Но по скорости, конечно, если ресурсы делаются долго — выручает. Бывает не только запаковать чего. У меня самое долгое был конверт молелей из obj, там еще искались зеркальные/зеркальные c коэфициентом вершины, очень наивная реализация, (n^хрензнаетсколько), секунды на модель.

А вообще, было бы круто создать общую репу со скриптами (я так понимаю, питон?) для сборок(trd, например, хотя я из сжасма делал)/конверсий(форматы, спрайты, гифки:)/генераций табличек(логарифмы/синусы).
  • avatar hedj
  • 3
Яб добавил что MMU не только для надежности, но и для удобства и экономии ресурсов. Т.е. swap, mmap, copy-on-write, вот эти все ништяки. Ну и там границы не только между процессами, но и внутри процесса, чтоб стек не рос неограниченно, или чтоб код нельзя было модифицировать, например.
  • avatar hedj
  • 2
Да, это не в укор демам от skrju, кончено же. :) Я их очень люблю.
  • avatar hedj
  • 9
Schafft очень много вложился, он был режиссером демы. По поводу текста — я тоже был против, но потому что это такой challenge — рассказать сюжет без текста. Не могу судить насколько хорошо это получилось (для меня она почти черный экран, столько раз прокручивал :), поэтому отзывы очень полезны.