Так вроде бы все взаимно. Трафик расходуется как раз на доступ пользователей к статье. Да и сохранять статьи к себе на жесткий диск авторы вроде бы не запрещают.
Альтернативный вариант — авторам определяться с типом лицензии на контент при публикации. Тогда сразу все станет понятно.
Дак и редакторы давно были, зачем обзор писать? Ладно, не слушай меня, я видимо слишком придираюсь. Я почему-то думал, что было бы неплохо иметь ссылки на каждый прод в обзоре.
Вышла улучшенная и обновлённая Castlevania: Spectral Interlude. Изменения в версии 1.1 (пока все еще только TAP):
— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.
Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.
Можно сколько угодно философствовать. По факту на Хайпе сейчас удаление топика — право автора. Но и читателей никто не заставляет любить авторов за реализацию этого права.
Не так. У каждого из нас дома ведь не правила и не анархия, а обычные нормы поведения и человеческие отношения. В случае отсутствия конфликтов, правила — лишние. Так же и здесь, мы полагали, что нормальным людям правила в большинстве случаев не нужны.
AAA удалил все свои топики сам перед уходом.
g0blinish так же удалил все свои топики сам в предыдущий уход, последний топик с расчлененкой был принудительно уведен в черновики.
psb, кончай фигню пороть в каментах. Не надоело еще? Напиши лучше топик.
Насчет инвайтов ты не прав. Кого знали — пригласили. Дальше система не ограничена, пользователи при наборе рейтинга сами приглашают, кого хотят. Контроля за этим процессом нет.
Точка зрения насчет переманивания понятна. Но я бы дополнил следующим.
1) Некоторые авторы из-за того, что пати и конкурсов становится больше — делают больше работ, стараясь охватить все конкурсы.
2) Некоторые авторы участвуют только в тех пати, куда их лично пригласили и не участвуют в других.
Отсюда я делаю выводы: не было бы 3bm и приглашений на него = не было бы продов. И больше бы их не факт, что стало, т.к. стимулов так же было бы меньше, ровно на 1.
Я не утверждаю, что это верно для всех авторов.
Еще раз возвращаясь к вопросу об эгоизме и агитации за свое пати:
1) В прошлом году я более менее активно участвовал в создании минимум 3 дем, которые были выставлены не на 3bm — ни одного автора я не агитировал выставить эти демо именно на 3bm, все выбирали сами.
2) На хайпе создан календарь пати. Можете думать что угодно и называть это «гостепреимством задним числом» — пожалуйста. Но я говорю открыто: мне не важно, где будут выставлены работы. Я просто хочу, чтобы их было больше и планка качества работ росла.
Вечеринка скорее открытая. Пока что еще не было никого, кто хотел бы приехать и кого бы не пустили. Все гости во все годы были по своей инициативе. Вопрос про «а что это за хрен с горы, зачем он приедет?» я точно задавал на ирц, но скорее из любопытства, чем из желания не пустить.
oca не выходил на связь и никак не объявлялся. ну не приехал и не приехал.
я наверное должен был завалить его личными письмами и звонками, запрессовать приглашениями?
Forever 2015
THEME: Back To The Cyberspace!
WHEN: March 13-15, 2015
WHERE: Horná Súča / Slovakia (as always, you can find map, directions, streetview at www.forever-party.net)
ENTRANCE FEE: 13 EUR
Альтернативный вариант — авторам определяться с типом лицензии на контент при публикации. Тогда сразу все станет понятно.
— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.
Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.
g0blinish так же удалил все свои топики сам в предыдущий уход, последний топик с расчлененкой был принудительно уведен в черновики.
Насчет инвайтов ты не прав. Кого знали — пригласили. Дальше система не ограничена, пользователи при наборе рейтинга сами приглашают, кого хотят. Контроля за этим процессом нет.
1) Некоторые авторы из-за того, что пати и конкурсов становится больше — делают больше работ, стараясь охватить все конкурсы.
2) Некоторые авторы участвуют только в тех пати, куда их лично пригласили и не участвуют в других.
Отсюда я делаю выводы: не было бы 3bm и приглашений на него = не было бы продов. И больше бы их не факт, что стало, т.к. стимулов так же было бы меньше, ровно на 1.
Я не утверждаю, что это верно для всех авторов.
Еще раз возвращаясь к вопросу об эгоизме и агитации за свое пати:
1) В прошлом году я более менее активно участвовал в создании минимум 3 дем, которые были выставлены не на 3bm — ни одного автора я не агитировал выставить эти демо именно на 3bm, все выбирали сами.
2) На хайпе создан календарь пати. Можете думать что угодно и называть это «гостепреимством задним числом» — пожалуйста. Но я говорю открыто: мне не важно, где будут выставлены работы. Я просто хочу, чтобы их было больше и планка качества работ росла.
dman_pcb у тебя какая?
я наверное должен был завалить его личными письмами и звонками, запрессовать приглашениями?
Visitors registration was launched here (thanx to guys at Zeroteam, as I failed miserably to launch it this year):
forever.zeroteam.sk/visitors.php
QUICK party info
Forever 2015
THEME: Back To The Cyberspace!
WHEN: March 13-15, 2015
WHERE: Horná Súča / Slovakia (as always, you can find map, directions, streetview at www.forever-party.net)
ENTRANCE FEE: 13 EUR
see you there
Roman