Как и ожидалось, есть ряд Stretch Goals до 85 тыщ фунтов. CD диск с ремиксами Allister Brimble и обложками от Craig Stevenson — на 70К, пластиковый чехол-капсула для книги на 85К.
Самая досада, это то, что с помощью измерения приращения трехбайтовой системной переменной FRAMES можно измерить длительность всех команд, кроме, бляха, BEEP.
То есть можно даже для эффекта типа Advanced Color Lines посчитать задержку на каждом шаге и СКОМПЕНСИРОВАТЬ ее в зависимости от длины рисуемой линии. И это реально улучшит качество проигрывания музыки в плане соответствия темпа оригиналу. Сейчас-то там в этом эффекте кашица в таймингах.
Но вот чтобы реально на 100% попасть в скорость и не порвать темп, нужны нешуточные исследования быстродействия команд и зависимости от положения в команд в памяти с инструментарием на ASM. Т.к. влияет все — в начале листинга строка с номером 10 или в конце, с номером 9ххх, несколько команд в строке или строки в разных командах. Влияет даже количество инициализированных переменных. Пример: CLEAR перед Advanced Color Lines ускоряет эффект примерно 1,5-2 раза.
Анимации не боимся, тем более, что ее и в 48к хватает. Насчет замечательности команды PLAY соглашусь, более того, на 3BM OpenAir 2011 ограничения на 48к не было, участвовали работы и для 128к. Поэтому, пожалуй, я не против.
Нет. Только бейсик, только бипер, только хардкор. Мне ближе формат чистого 48к, который был у меня в детстве и который сейчас вот уже много лет является стандартом для BASIC-demo на JHCon.
Хотя я в курсе про Didaktik+Melodik и поддержку этого дела в эмуляторах.
Ну, проект еще не стартовал. И все обещанные плюшки скорее всего будут в Stretch Goals, то есть приложатся только в том случае, если будет собрана сумма сверх минимально необходимой на сколько-то.
Что-то я не припомню. В основном издают сейчас книги по истории игростроя. В целом по странам (Ocho Quilates 1,2 — про испанский игрострой на спектруме) или по издателям (Ocean, Imagine, Gremlin). Либо вот в целом обзорно по платформе, как сабж.
Awesome find!
Ох, как же свежо и оригинально это смотрелось тогда в 90-х!
А вот когда узнаешь, что это все было тырено и перетырено, то понимаешь, насколько относительны впечатления.
«Унесенные призраками», вроде бы единственный, который взял Оскара.
Сложно сказать, который из фильмов Миядзаки более широкоизвестный. Проще всего назвать те полнометражки, которые вышли раньше и дольше были на слуху, типа Тотторо или Ходячего Замка. Но они практически все классичные и смотреть их можно сколько угодно раз и с любого места.
Данный 8-битный видос — отличный мэшап NES и Миядзаки. Добавить нечего. Сохранен дух и того и другого.
Shuran33, отличный отчет! Вообще надо больше отчетов с мероприятий! Чтобы как можно больше народу знало, как клёво на пати. Тогда, глядишь, может быть и ездить больше начнут? А то лайвы всех расслабили, а галереи фотографий без комментариев мало о чем говорят.
То есть можно даже для эффекта типа Advanced Color Lines посчитать задержку на каждом шаге и СКОМПЕНСИРОВАТЬ ее в зависимости от длины рисуемой линии. И это реально улучшит качество проигрывания музыки в плане соответствия темпа оригиналу. Сейчас-то там в этом эффекте кашица в таймингах.
Но вот чтобы реально на 100% попасть в скорость и не порвать темп, нужны нешуточные исследования быстродействия команд и зависимости от положения в команд в памяти с инструментарием на ASM. Т.к. влияет все — в начале листинга строка с номером 10 или в конце, с номером 9ххх, несколько команд в строке или строки в разных командах. Влияет даже количество инициализированных переменных. Пример: CLEAR перед Advanced Color Lines ускоряет эффект примерно 1,5-2 раза.
С блекджекомсо строчными прерываниями ишлюхамиспрайтами? :-DАнимации не боимся, тем более, что ее и в 48к хватает. Насчет замечательности команды PLAY соглашусь, более того, на 3BM OpenAir 2011 ограничения на 48к не было, участвовали работы и для 128к. Поэтому, пожалуй, я не против.
Хотя 48к, конечно, как-то роднее.
Хотя я в курсе про Didaktik+Melodik и поддержку этого дела в эмуляторах.
Ох, как же свежо и оригинально это смотрелось тогда в 90-х!
А вот когда узнаешь, что это все было тырено и перетырено, то понимаешь, насколько относительны впечатления.
Спасибо, Вова, что не «рога». Не знаю я :)
Сложно сказать, который из фильмов Миядзаки более широкоизвестный. Проще всего назвать те полнометражки, которые вышли раньше и дольше были на слуху, типа Тотторо или Ходячего Замка. Но они практически все классичные и смотреть их можно сколько угодно раз и с любого места.
Данный 8-битный видос — отличный мэшап NES и Миядзаки. Добавить нечего. Сохранен дух и того и другого.