Даже хранить процедуры из той же «элементарной графики» не запрещено. А вот запускать — ну извините. Должна же где-то быть граница между бейсиком и не бейсиком. Вот здесь мы ее и проводим.
Ну так USR xxxxx разрешено. Только если после этого следуюет исполнение пользовательской процедуры в машкодах — то это уже не бейсик. Так же как и паковка графики и депакеры на ассемблере — не бейсик.
Прочитал интервью со Smash. Особенно понравились места про то каким должен быть хороший кодер, зачем он делает демы и о том, что надо учиться у тех, кто уже давно обогнал демосцену. Довольно близко это все к моим собственным мыслям и созвучно. Очень хорошее интервью, всем советую.
Без использования сторонних ассемблерных процедур.
Насиловать ПЗУ — пожалуйста. Не знаю можно ли чего-то вытащить из него через USR 1-16383, чего нет в обычном бейсике — можете пробовать.
Всякие данные можно в память грузить блоками хоть куда — графику, прекалк — сколько угодно, но пожалуйста не надо хитрить с ассемблером и запуском через какое нибудь там POKE без USR или как-то еще в верхних 48 килобайтах. Да, и не надо искать дырки в правилах с подменой ПЗУ или еще как-то. Все должно работать на класике (у буржуев) и стандартных клонах у наших.
Отправил аську Арса в личку.
В bbb дядя вася юзал вторую видеостраницу.
zxpress.ru/book_articles.php?id=70
Но народ просит и 128К. Просят — пожалуста. Тем более 128 было в 2011 году.
Но я да, сидел на стуле и смотрел в монитор на работе :-D
Насиловать ПЗУ — пожалуйста. Не знаю можно ли чего-то вытащить из него через USR 1-16383, чего нет в обычном бейсике — можете пробовать.
Всякие данные можно в память грузить блоками хоть куда — графику, прекалк — сколько угодно, но пожалуйста не надо хитрить с ассемблером и запуском через какое нибудь там POKE без USR или как-то еще в верхних 48 килобайтах. Да, и не надо искать дырки в правилах с подменой ПЗУ или еще как-то. Все должно работать на класике (у буржуев) и стандартных клонах у наших.