Товарищи музыканты, обратите внимание, добавилось VI MICROCOMPO AY VOL.2, организуемое на портале culturachip.
Дэдлайн сдачи работ там 21 ноября, потом неделя на голосование.
Я сперва подозревал Ивана (r0bat), ибо он фанат метроидваний и был замечен в игростроении, и техника немного похожа у него.
Затем Oleg Origin, ибо отрисовка волос в Phoenix аналогична Lava:
После более детального анализа техники я зашел в тупик. Ибо это MAC по всем признакам. То есть его техника на Phantis — ближе всего, хотя и отличается текстурами и заполнением фона. Но ведь Marco не мог сделать игру на русском языке.
И только после разговора с baxter, я окончательно утвердился в мысли, что это никто из вышеперечисленных.
И да, про себя-то я точно знал, что это не я :-D. Попиксельный сдвиг анимированных спрайтов на бейсике я еще не освоил.
Самое сложное для меня было в этом интервью — поверить, что Наташа Зотова реально существует и написать первое письмо. Фактически я уже отчаялся разгадать тайну игры Lava и писал наобум, по всем контактам, которые смог найти.
К сожалению NES никак не привлекает, больше тянет на Атари, Коммодор и Амстрад, но все равно очень интересно написано, прям исчерпывающе! Спасибо за наглядные скриншоты с раскладками по тайлсетам!
Дэдлайн сдачи работ там 21 ноября, потом неделя на голосование.
По мф и дихальт есть инфа про 2016 год какая-то уже?
Сверху, снизу? Или на отдельную страницу? Или разворачивать календарь — снизу старые, сверху новые?
Затем Oleg Origin, ибо отрисовка волос в Phoenix аналогична Lava:
После более детального анализа техники я зашел в тупик. Ибо это MAC по всем признакам. То есть его техника на Phantis — ближе всего, хотя и отличается текстурами и заполнением фона. Но ведь Marco не мог сделать игру на русском языке.
И только после разговора с baxter, я окончательно утвердился в мысли, что это никто из вышеперечисленных.
И да, про себя-то я точно знал, что это не я :-D. Попиксельный сдвиг анимированных спрайтов на бейсике я еще не освоил.