+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Ну вот вроде бы никто не задаунвотил. Выходит, помешало!
Я серьезно. Можно ведь и правда пативерсии дем выпускать неподписанные. В графике и музыке нам ведь это удается.
Ну как бы никто не запрещает сделать демо и не подписать его. Из габбы убери логи stardust, кто определит авторство при просмотре на пати?
Насчет объективности рулетки — это уже перегиб. Беспристрастнее — да, но уж никак не объективнее)
Я думаю, Дима имеет в виду pouet.net и все остальное, а не только колы на пати)
Да, это скорее не жюри. Это добровольные публичные голосователи (правда чем подтверждать свою уникальность и реальность? учетки на фейсбуке фейковые наверное ведь тоже есть?).
На CSDb оценки тоже добровольно открываются или скрываются. Так происходит потому что анонимная оценка честнее и жестче — за нее никто не спросит; за публичную оценку могут спросить, не все и не всегда готовы жить с этими последствиями. Я например наблюдаю, что мои честные 3-4ки чужим работам на ZXART влекут стабильные 4 в ответ от некоторых голосующих, при безусловной медиане 5. Гораздо проще в этом случае было бы не голосовать и иметь оценки за свои работы выше. Некоторые так и делают.
Так там жюри, нормально сработают. Мб даже и голоса будут публичны и обоснованы.
Может быть и так. Может быть публичное голосование с открытыми голосами — это будет средним между тем, что есть сейчас и судейством через жюри.
Спасибо!
Насчет эмулятора с перемоткой — точно, слышал эти кодерские разговоры, но забыл про них. Это было бы очень круто. Но еще бы про некодеров не забыть!))
Никто не упускает суть из тех, кто тут сейчас участвует в разговоре. Это темы для статей, пусть люди напишут.
Согласен.
Тогда надо добавить, что автоматизировать не удалось, Дюша обрисовывал каждый кадр с мужиком вручную. Кадров было больше и мужиков было больше. В демо вошло около 50%.
1) В результате конечно нарезать вообще не сложно. ffmpeg в unreal у меня к сожалению работать отказался, слава богу есть Spectaculator. Цифруем, сохраняем в RLE, режем в VirtualDub, пакетно пережимаем через HandBrake с отрезанием звука, кидаем в Dropbox, импортируем в LumaFusion — он имеет свою внутреннюю файловую папку по источникам импорт и импортировав все ресурсы можно спокойно работать с библиотекой без сети. Сперва всё это вручную по 1-2 файла для теста, затем к концу дня уже на автомате, пакетами видеороликов. Какие-то вещи нарезаны целиком по 4 паттерна — те, что уже были реализованы на ZX Spectrum. Остальные — кусками по 60-240 фреймов + статические картинки.
2) Поскольку я цифровал 320x258 и не делал upscale, то объем получился смешной — 41 кусок (60-240 фреймов, не считая первых частей целиком) от 8 до 700 килобайт, в среднем по 100 Кб. Кодек в HandBrake — H.264.
Сейчас оглядывая всё это хозяйство я конечно понимаю, что были косяки в цепочке — можно было делать все в хайрезе без замыливания картинки, забыл выбрать constant framerate в HandBrake и т.д.
Ширу, конечно ты прав. Нет смысла вообще нам с тобой спорить, это глупо :) Конечно твой подход возможен. Ты настолько крут, что у тебя возможности практически безграничны, дай бог тебе сил и здоровья радовать нас демами. Знал бы ты как тяжело у нас идет коммуникация внутри команды. Эффект с метро в Break Space мы делали с sq наверное НЕДЕЛЮ. Я математик, Саша — филолог. Объяснить филологу то, что мне очевидно как математику, — проще повеситься (Саша, прости, я не со зла!)
Это вынужденная необходимость. На самом деле я до последнего откладывал видеоредактор, надеялся, что удастся вывезти дедовскими методами. За 7 дней до выезда на кафе стало ясно, что либо видеоредактор, либо никак. Причем было вообще не понятно заранее — получится ли затея с видеоредактором, т.к. я толком не работал с ними никогда, баловство в Pinnacle Studio в телефоне было довольно примитивным. Сперва я хотел сделать всё это в LumaFusion в телефоне, понял, что не вывожу — слишком мелкий интерфейс, поэтому пришлось ради этого обновить iPad. Я конечно собирался уже это сделать давно, но здесь реально уже ПРИШЛОСЬ, благо деньги были.
Добавил монтажное видео. Вот так выглядело демо в видеоредакторе на этот момент (сейчас я лишь добавил disclaimer и watermark при загрузке на youtube), до 1:10 это оцифровка 4-паттерновых кусков демо, затем уже монтажная склейка в LumaFusion:

Ну как бы голосовать цифрой 1 не запрещено. Она входит в допустимый диапазон. Методика подсчета с отбрасыванием экстремальных единичек не была обговорена заранее организаторами. Просто так дисквалифицировать все оценки одного человека, если он затаил на кого-то злобу и поставил 1 — оснований не достаточно.
Видеоредактор же. Передвинул на фрейм, промотал назад на 3 секунды и снова смотришь, что вышло. Визуальное редактирование, не требующее присутствия кодера.
Это требует постоянной перекомпиляции трека. И редактирование скрипта превращается в дичь.
try harder!)))