Вряд ли код сделан на чем то отличном от OUTI, а это по грубым подсчетам 8,5кБ сырого кода для бордюра, для пикселей 2х1 у меня выходит где-то 12-13 кБ на бордюр, в стандартные 48к вполне можно уместить ну пусть десятка два-три бордюров. с учетом совремённых технологий. Вопрос для себя закрыл, спасибо.
бордюр на картинке с шагом в 4 такта. ну понятно, чтобы не только на Pentagon-e смотрелся.
а одно-тактово чисто для пентагона — так же несложно? Смотрится то красимше, не так рвано
Основная графика — diver, но кое-что нарисовано prof4d (младенец).
Вот да, всегда хотелось узнать, кто из авторов, и главное в чем, рисовал именно бордюр к финальной «сногсшибательной бордюрной картине» в демо Break Space by thesuper?
да просто проверяется. Скачать из репы их последний билд 24-й, да подставить их реализацию Т80 в мою конфу и откомпилировать и запустить, на все про все 10 минут.
ТР-ДОС там никаким боком. Но так же возможно проверить в ихнем Next-e, запустить снапшот из 128-го. Ну что, скачивать ихнюю репу и проверять или просто поверим и потом проверим? :-) Или все же кто на Некст-е проверит?
Между моей и их версией есть пару еще отличий, и по геометрии экрана ( в очень редких случаях)), и демо OSSCOS у них не работает, исправлять не хотят, но проблема а5 же в Т80, я им этого внятно донести не могу:) у меня работает ровно — ну и хорошо)
Себе я еще добавил SAA1099 — место в ФПГА есть, и демонстрашки как бы тоже есть, почему бы не добавить…
Полностью порт вряд ли сделают, у UNO вся концепция построена на использовании в качестве загрузчика\хранителя конф на основе 4\16 Мб флеш памяти. Ни схем, ни полной спецификации Next пока нет (( Ждём-с
Привнесу свои 5 копеек, как имеющий некоторое количество ФПГА-клонов.
Speccy2010 с пентагоном совместим на 99 и много девяток после запятой. Тайминги, бордюры.
Со 128-й и 48-й классикой несколько поменьше совместимость, особенно в таймингах, но автор пропал, а остальным как бы не очень то надо, но в целом работает практически все, немного бордюр косячит.
TBBlue исходники закрыты, и неизвестно, откроют ли, но запусках ихнее ядро на DE1 — классика довольно хорошо работала, косячки конечно были, но писать им про них неинтересно, ибо закрытый проект.
ZX Next конечно обещают открытые исходники, что интереснее, но это только обещание, хотя кикстартер и заканчивается.
ZX Uno — самый интересный проект, надо заметить, что исходный код у них был открыт еще до начала сбора денег. По нему могу рассказать более подробно. Ну да, простенькая FPGA, памяти всего 512 по умолчанию, но при желании расширяемая до 2 Мб, что вполне хватает на более серьезные проекты типа CPC или XT\286ю Совместимость с оригинальными моделями очень высокая, из меня до 20-ти и более можно разных конфигураций загружать 48\128\=2\+3\таймексы\амстрады и пр. Мне хватает пары конфигураций — 128 классика и Пентагон, остальное так, посмотреть. Совместимось с Пентагоном я бы сказал тоже ближе к 100% особенно по таймингам и геометрии. По процессору есть конечно вопросы, но они будут
и у Next, ибо скорее всего то же самое ядро Т80, у которого есть проблемы с медленной памятью 48\128, но это тоже никому особо не надо и допиливать некому. с ULA проблем надеюсь нет. ну кроме отсутствия «снега» для обмороженных фанатов резинки, простите.
Ах да, на Uno несколько допиленная версия divmmc, их сообщество улучшило совместимость с некоторыми играми. На VGA мониторе картинка идеальная, если что.
Ну и еще десятка полтора ретро-компов железно эмулируют.
я же не сказал — 20 картинок и столько же б.
может же быть «8 тортов и одна свечка» © Карлсон
ладно, сейчас что нибудь из своих подделок на почту закину, елси не против посмотреть) Тем более что это тут давно оффтопик применительно к данной статье:)
а одно-тактово чисто для пентагона — так же несложно? Смотрится то красимше, не так рвано
можно две последние страниццы почитать на языке Сервантеса
ТР-ДОС там никаким боком. Но так же возможно проверить в ихнем Next-e, запустить снапшот из 128-го. Ну что, скачивать ихнюю репу и проверять или просто поверим и потом проверим? :-) Или все же кто на Некст-е проверит?
Себе я еще добавил SAA1099 — место в ФПГА есть, и демонстрашки как бы тоже есть, почему бы не добавить…
Полностью порт вряд ли сделают, у UNO вся концепция построена на использовании в качестве загрузчика\хранителя конф на основе 4\16 Мб флеш памяти. Ни схем, ни полной спецификации Next пока нет (( Ждём-с
Speccy2010 с пентагоном совместим на 99 и много девяток после запятой. Тайминги, бордюры.
Со 128-й и 48-й классикой несколько поменьше совместимость, особенно в таймингах, но автор пропал, а остальным как бы не очень то надо, но в целом работает практически все, немного бордюр косячит.
TBBlue исходники закрыты, и неизвестно, откроют ли, но запусках ихнее ядро на DE1 — классика довольно хорошо работала, косячки конечно были, но писать им про них неинтересно, ибо закрытый проект.
ZX Next конечно обещают открытые исходники, что интереснее, но это только обещание, хотя кикстартер и заканчивается.
ZX Uno — самый интересный проект, надо заметить, что исходный код у них был открыт еще до начала сбора денег. По нему могу рассказать более подробно. Ну да, простенькая FPGA, памяти всего 512 по умолчанию, но при желании расширяемая до 2 Мб, что вполне хватает на более серьезные проекты типа CPC или XT\286ю Совместимость с оригинальными моделями очень высокая, из меня до 20-ти и более можно разных конфигураций загружать 48\128\=2\+3\таймексы\амстрады и пр. Мне хватает пары конфигураций — 128 классика и Пентагон, остальное так, посмотреть. Совместимось с Пентагоном я бы сказал тоже ближе к 100% особенно по таймингам и геометрии. По процессору есть конечно вопросы, но они будут
и у Next, ибо скорее всего то же самое ядро Т80, у которого есть проблемы с медленной памятью 48\128, но это тоже никому особо не надо и допиливать некому. с ULA проблем надеюсь нет. ну кроме отсутствия «снега» для обмороженных фанатов резинки, простите.
Ах да, на Uno несколько допиленная версия divmmc, их сообщество улучшило совместимость с некоторыми играми. На VGA мониторе картинка идеальная, если что.
Ну и еще десятка полтора ретро-компов железно эмулируют.