+376.11
Рейтинг
1135.62
Сила

Вовчик

  • avatar VBI
  • 0
нашлись файлы gif с оригинальными спрайтами, все спрайты полностью, для MGA
как и начальный экран.

в оригинальной игре спрайты лежали как массивы: точек и маска. смотрел ехе диггера твоим вьювером спрайтов в своё время :)
а экран был слегка пожат.
  • avatar VBI
  • 8
на один твой вопрос есть один ответ.

С для спека есть, и пусть особо не афишируя — люди его используют. С самим языком я не сталкивался, в этом один (1) интерес.
Кроме того — интересно вообще было — возможно ли вообще взять и перенести древнюю, известную, интересную ОРИГИНАЛЬНУЮ игру с РС, по возможности полностью сохранив её характер. (2)
Я очень бережливо отношусь к балансу игр. И всегда хочу сохранить игровую механику в точности ТУ, которую задумал автор, максимально.
Да и зачем переписывать игру руками — при готовых сорцах? Так проще?;)

Третье — охота неизведанного. и это главная причина, пожалуй.
неизвестный мне С (пусть в нём и знакомые по РНР обороты), чужой х86 асм, другая логика программистов 83-го года, первое знакомство с компилятором С для z80 и его особенностями.
Главное — ввязаться в драку, а там будет видно.
Я не знал, получится ли что-либо вообще в самом начале. и никому ничего не говорил до тех пор, пока не начало появляться ощущение возможности реализации. Но я знал что я не один.
И мне есть с кем посоветоваться.

Спасибо друзьям за помощь.
  • avatar VBI
  • 1
ох и переименовал :)
  • avatar VBI
  • -1
Есть основное средство!
  • avatar VBI
  • 0
Shiru, спасибо! Отличная игра, я даже не думал что она на С написана
  • avatar VBI
  • 0
Поздно, друг, поздно :)
  • avatar VBI
  • 0
TurboC собирает и не линкует.
от собака!
Спасибо за инфу! :)
  • avatar VBI
  • 0
на данном этапе вообще интересует сама ВОЗМОЖНОСТЬ откомпилить оригинальные исходники
  • avatar VBI
  • 0
Насколько я знаю, Грачёв z88dk использует для игр.
Интересно бы услышать его впечатления
  • avatar VBI
  • 0
Shiru, на данном этапе вообще надо было решить чем можно этот код скомпилировать.
Копал сеть на предмет компиляторов С под z80, пробуя все подходящие варианты.
  • avatar VBI
  • 0
интересмная статья, сапсибо.
  • avatar VBI
  • 1
ой, лучше не знать.
спать спокойнее будешь :)
  • avatar VBI
  • 4
не так интересно обсуждать проды.
не так интересно обсуждать методы кода.
не интересно обсуждать внутренности игр, эффектов.

интересны отношения.
  • avatar VBI
  • -1
sq अद्वितीय — हरामखोर!
  • avatar VBI
  • 0
  • avatar VBI
  • 0
конкурс интересный
но особенно впечатлил — приз
  • avatar VBI
  • 0
хорошая игра ломать клавиатуру)
  • avatar VBI
  • 1
чото круто ты как-то…
  • avatar VBI
  • 2
три версии, работают в unreal. аккуратно с читом)
для начала:
  • avatar VBI
  • 0
О, класс!