Если кто не успел заметить — на зимнем мероприятии у нас изменился конкурс mp3/ogg музыки — к конкурсу допускаются полноценные треки продолжительностью до 3 минут. Кто сетовал на ограничение в 30 сек — теперь у вас есть шанс развернуться на полную!!! P.S.: Ждем наплыва работ :)
если то что хотим записать в хистори одинаково с тем что уже там хранится, то не пишем. А вообще полный хистори неплохо бы хранить. Можно будет запускать с разной скорость и посмотреть процесс рисования автора)
про округление до границ знакоместа на классике не в курсе((( невежа((( все эффекты которые фиксил под эмуль фиксились под эмулём, который видимо такого ограничения тоже не знает(((
А я то пр чём) Я говорю что если есть две ссылки это некоторых заставит посмотреть работу 2 раза для того чтобы сравнить что же автор из первоначальной задумки не успел до пати, сравнить 2 версии) (например меня:))
Очень тонкий вопрос. Делаешь noflic — ругают что это не спектрум. Делаешь flic — ругают что это фигня (далеко не каждый переключится на 1080@50) а в youtube делает в меньших разрешениях с меньшим fps(
Надо ещё раз пересмотреть / переслушать… может я что-то не так перевёл? Вообще говоря в контексте разговора это звучит как работает ли гигаскрин на пентагоне, в контексте видео возможно это звучало по другому.
Дело наверное даже в другом. Один раз поставив себе цель чтобы демо работало на оригинале я старался ему следовать при возможности. Теперь даже не знаю правильно ли сделал зарелизив демо только под пентагон. Или надо было подождать до следующего ЦЦ и сразу выставлять две версии…
Делая дему только под пентагон мы лишаем себя немалой части аудитории.
Мне совершенно непонятно почему когда речь заходит например о программных режимах графики на c64,cpc для зарубежного сценера это нормально, когда про gigascreen это сразу пентагон?
2VBI: Упаднические настроения конечно немного есть, но я делаю)
www.pouet.net/prod.php?which=9424 only facts)
А вообще зря вы так… я думал какой же классный ход, заставить зрителя посмотреть дему дважды! (намёк кстати)
но в текущем вопросе на мой взгляд оба не правы, плюсану обоих)
Добавлю 5 копеек — когда компилируем один из эффектов, который состоит из основного блока и опционально данных в странице — удобно видеть что сколько занимает и насколько хорошо пакуется:
@"system/MegaLZ.exe" compile/effect.bin compile/effect.bin.mlz > nul
@for /f %%i in ("compile/effect.bin") do @set SizeBin=%%~zi
@for /f %%i in ("compile/effect.bin.mlz") do @set SizeBinCompress=%%~zi
@set /a Percent= 100-100*SizeBinCompress/SizeBin
@
@"system/MegaLZ.exe" compile/pg0.bin compile/pg0.bin.mlz > nul
@for /f %%i in ("compile/pg0.bin") do @set SizeBin0=%%~zi
@for /f %%i in ("compile/pg0.bin.mlz") do @set SizeBinCompress0=%%~zi
@set /a Percent0= 100-100*SizeBinCompress0/SizeBin0
@
@"system/MegaLZ.exe" compile/pg7.bin compile/pg7.bin.mlz > nul
@for /f %%i in ("compile/pg7.bin") do @set SizeBin7=%%~zi
@for /f %%i in ("compile/pg7.bin.mlz") do @set SizeBinCompress7=%%~zi
@set /a Percent7= 100-100*SizeBinCompress7/SizeBin7
@echo --------------------------------
@echo FX PACKED SIZE: from %SizeBin% to %SizeBinCompress%, SAVED: %Percent% percent
@echo PG0 PACKED SIZE: from %SizeBin0% to %SizeBinCompress0%, SAVED: %Percent0% percent
@echo PG7 PACKED SIZE: from %SizeBin7% to %SizeBinCompress7%, SAVED: %Percent7% percent
@echo --------------------------------
И не всегда при компиляции требуется запуск (в данному случае просто запуск, но можно как у тебя).
Думаю тогда для каждого звука придётся предоставить минимум 3 фазы (фото) процесса его записи. При спорных вопросах потребуется предоставить видео процесса записи звука.
было бы хорошо сделать еще пару вариантов вида палитры в виде последовательности цветов радуги.
серые в отдельную шкалу. И ещё prof или diver рисовали шестиугольник.
С таким расположением цветов палитры удобнее работать как мне кажется.
Всё очень просто, потому что deMarche видят все работы и как минимум это будет не честно (хотя иногда всё же выставляюсь по мелочи). Плюс получится что сам организовал пати, сам запилил проды, сам проголосовал — а смысл?
Вдруг задумался… А чем заимствование графики, музыки, кода и т.д. отличается от заимствования базы где всё это лежит? Почему определённым людям можно как они считают первое а другим нельзя второе? Опять двойные стандарты? И то и другое результат длительной кропотливой работы.
Т.е. ты клал на мнение авторов, на целостность архива предназначенного к распространению с точки зрения автора?
Ок, а какого отношения со стороны авторов ты тогда хочешь?
Да и вообще вся эта ситуация… Может уже пора вырасти?
Дело наверное даже в другом. Один раз поставив себе цель чтобы демо работало на оригинале я старался ему следовать при возможности. Теперь даже не знаю правильно ли сделал зарелизив демо только под пентагон. Или надо было подождать до следующего ЦЦ и сразу выставлять две версии…
Делая дему только под пентагон мы лишаем себя немалой части аудитории.
Мне совершенно непонятно почему когда речь заходит например о программных режимах графики на c64,cpc для зарубежного сценера это нормально, когда про gigascreen это сразу пентагон?
2VBI: Упаднические настроения конечно немного есть, но я делаю)
А вообще зря вы так… я думал какой же классный ход, заставить зрителя посмотреть дему дважды! (намёк кстати)
но в текущем вопросе на мой взгляд оба не правы, плюсану обоих)
И не всегда при компиляции требуется запуск (в данному случае просто запуск, но можно как у тебя).
серые в отдельную шкалу. И ещё prof или diver рисовали шестиугольник.
С таким расположением цветов палитры удобнее работать как мне кажется.
Ок, а какого отношения со стороны авторов ты тогда хочешь?
Да и вообще вся эта ситуация… Может уже пора вырасти?