+71.01
Рейтинг
252.96
Сила
  • avatar Nuts_
  • 0
Нет мне очень не понраилось.
Но обрастите внимание автор этого поделия Poo-brain в частности товарищ с замечательным
ником eat_drink_f*k www.pouet.net/user.php?who=94784 про которого я сразу подумал когда увидел сабжевую дему
  • avatar Nuts_
  • 0
вот это надо еще здесь упомянуть
ZipHorcse
  • avatar Nuts_
  • 0
в целом прикольно сеточки и спрайтики доставляют но чутка скучновато
мне больше всего понравилось решение со спрайтом уточки
с твистером они очень удачно реализовали
а вот бамп не понравился там слишком мелкодетальная картинка, не хватает так сказать сочности (на вскидку не помню с чем сравнить)
и что-то во многих местах не нравится цветовая палитра
причем. там в конце описано как одни делали захват этого видео — там очень некислые девайсы для захвата видео и звука и дальнейшая работа с цветом и звуком
так что либо у меня монитор «не тянет» илия не смыслю в апельсинах :)
  • avatar Nuts_
  • 0
я тут не так давно попытался Ziphead на I3 GF460 и оно ка кто тормозит.
Какой же у него ноут если он наброски таких дем на нем делает (хоть у него тоже тормозит)…
  • avatar Nuts_
  • 0
Вполне! Очень остудило мой жесткий батхерд.
Собственно, мне очень удивительно что не на амиге делали этого раньше, поэтому была буря эмоций.
  • avatar Nuts_
  • 0
или у меня что-то глючит в браузере (после ссылки на поет пустое место) или как
но вот на всякий случай ютуб www.youtube.com/watch?v=R2Q0QcCWKTM
  • avatar Nuts_
  • 0
и да — молодость он потратил не зря ( с точки зрения демосцены конечно)
  • avatar Nuts_
  • 0
Тогда предположу вариант 1 — сам не натусился.
  • avatar Nuts_
  • 0
знаешь это звучит красиво, но есть практически масса практических моментов, которые надо как минимум продумать
это в кабаке просто — есть стены есть дверь есть такси, вышибалы и нет палаток
хотя очень будет класнная фраза «иди ты лесом» :)
на Дихальте
1) кругом лес и нет такси, а у людей куча вещей, палатки, люди иногородние — ну ладно будем считать правило есть правило, дальше не наши проблемы, люди все взрослые. Конкретно у Датасовта кент может и из Нижнего к тому же
2) дверей нет, да и с вышибалами вопрос — никто не будут караулить периметр дабы «изгнанный» не вернулся и ладно если тихо, без дальнейших диверсий.

Последующий преселект вот конечно нам проще делать чем в кабаке, народу не вот много — не допущен, до свидания.
  • avatar Nuts_
  • 0
Знать бы его биографию.
Это может быть и зависть.
Тому что он сам не успел сделать в молодости.
Или тому что он уже так не может сделать.
  • avatar Nuts_
  • 0
а топик то прям кодерский — я хоть какие то аргументы привожу — а меня тут как только не назвали. очень классные аргументы, спасибо.
  • avatar Nuts_
  • 0
Итак с калькулятором. это основное видео занимает всего то 160 секунд значит в нем кадров 1600-1700, чтобы влезть в 880кб дискеты каждый кадр должен иметь размер не более 530 байт. уже впечатляет. Плюс там ведь еще много всего, минус общая компрессия кодовых блоком на диске.
Но фишка то то в том сколько занимает кадр «оригинального» видео, он тут применяет tiles наверное 8на8 с палитрой может 16 цветов на tile, в каком еще видео режиме. Вот давайте оценим такой кадр визуально, сколько он занимает? Все в размытых квадратиках в очень ограниченной цветовой палитре. Как оценить сжатия визуально?
Далее — откуда крик про незацикленное потоковое видео с диска? в рассматриваемом веде там повторение на повторении одинаковых кусков идет. в 28кbps оно не зацикленное, но там идет узкая полоска и без спецэфектов. Не забываем что в амиге дофига оперативы чтоб в ней держать полдиска 880к
Но даже если с диска грузить — я повторюсь там DMA и на звук и на FDD — в чем тут новизна и очевидный прогресс?..
  • avatar Nuts_
  • 0
algorithm для bad apple 64 пишет — часами подбирались подходящие tiles, то есть он их так же заранее подобрал.
  • avatar Nuts_
  • 0
А вот может не надо ко мне приписывать не мои подвиги? мой самый первый вопрос здесь был посвящен кто у кого содрал идею.
Человеку который разбирается в истории демосцены. unbeliever же сказал что тут вообще чанков нету и я не вижу новизны.
diver4d еще довольно в тему приплел вопрос про демотулзы, после чего ты приплепил тему про коэффициент сжатия и что в нем вся новизна.
После чего я отвечал вам каждому по отдельности про свое, проявлял между прочим ширину взгляда на вещи, а ты, успешно компилировал мои ответы в кашу.
Причем я с тобой согласен что ужал он сильно и, прямо даже скажем — ловко.
Но аргумент у тебя щас прям убойный — «пробрасывал бы сделать сам, делал бы сам — не говорил бы так.» Но извиняете — мне говорят что это очевидно? кому это очевидно то? Двум человекам в этом топике которые, вот совпадение, занимались компрессией видео на спектруме.
Это не значит что это очевидно всем и вся без калькулятора.
Давайте тогда будем разделять — из очевидного я вижу только мутное чанковское видео, которое мы уже много раз видели.
Детально я его рассмотрю в отдельном ответе ниже — у меня масса вопросов, так сказать конструктивная дискуссия. Но сам видишь, его именно надо рассматривать, с калькулятором, а говорить о какой то очевидности и несомненности в его прогрессе никак нельзя.
  • avatar Nuts_
  • 0
более того. Изначально вопрос степени сжатия вообще не обсуждался. Я начал обсуждать вопрос с визуальной точки зрения — там видео в чанках, причем, ты сам признал, довольно мутное. Новизна только в степени сжатия. Кому это может быть очевидно по визуальному восприятию мне непонятно. ну разве что по степени унылости этого видео, так оно извине — целых 800 кб якобы а не 100 байт на кадр.
  • avatar Nuts_
  • 0
А я шото говрю? оценили прогресс (за эти 10 лет) численно, все очень наглядно-очевидно теперь.
Тут уже выходит что _все_ _по видеоряду_ уже оценили эту степень сжатия, один я вот такой тупой не вижу степени сжатия на глаз.
На мой взгляд в WEED соблюден баланс между сжатием и качеством картинки, плюс она подобрана так что эти дефекты сжатия не режут глаз а вроде стиль такой. Bad Apple 64 использует графику которую лучше каким-нибуть вектором выводить, задумка оригинала визуально искажена.
Про железо надеюсь возражений нет?
  • avatar Nuts_
  • 0
можно еще по железу сравнить, и про поток с диска в хваленой Амиге процессор в 2 раза выше по частоте, да еще не знаю сколько там по тактам производительность. Памяти поболее. Но главное там есть DMA и навороченный дисковый контроллер который «сам все делает» — аппаратно с диска прямо в память. И звук — аппаратно из памяти на ЦАП. Грузи себе в фоне что захочешь, выводи что захочешь, процессор занимается распаковкой.
В то время как в Refresh более слабый проц самостоятельно получает по шине данные и сам толкает их в память и еще успевает че то на AY выдать (тогда вроде еще не додумались поток АУ данных без трекерного формата использовать?)
  • avatar Nuts_
  • 0
Неочевидно! Тут по прикидкам на калькуляторе ужали до 100 байтов на кадр, и не понятно сколько при таком качестве весит исходный кадр — там таки пикселезация большая. Более конструктивная дискуссия пойдет когда автор изложит что он проделал.
Пока есть информация о его предыдущих работах.
Например у него есть работа пр перегонке BadApple на С64. Там он описал — используется tiles, несжатый экран занимает 240 байт, в результате после всех оптимизаций и сжатии выходит чтото 80 (120) байт на экран (как считать).
К сравнению в анимациях по типу WEED (почитал Advanturer #15 ) — 400 байт на экран, но с атрибутами. Так же набор tiles, оптитмизация и посткомпрессия.
И. Этот алгоритм сжатия был опубликован в 2004 году.алгоритм сжатия bad apple — в 2014. Вот тут уже не нужен калькулятор ;)
  • avatar Nuts_
  • 0
Mason я живую то не видел, а где нить в демках он заюзан?
  • avatar Nuts_
  • 0
после этого состоялся долгий и продолжительный разговор где на калькуляторе и описаниями было доказано что автор демки проделал как миниумм мощную работу по сжатию видео за что ему честь… но похвалы не будет потому что уже не смотрибельно это видео