0.00
Рейтинг
6.44
Сила
птицы/смерчи/мячики не сбивают, если мимо медленно ехать (1-2 столбика)
оххх, я документашку-то запарился сочинять, на статью пока что сил не найду
попробуй слегка нетрезвым ;)
это я пока раскрашивал — наловчился))) но местами только на удаче пролететь можно, и сам не понимаешь, как получилось
rzx я себе пока что не запилил
уж не знаю, засчитаете или нет — играл в собственном поделии с кадровой 60гц

ATV score (cut)

это уже третий круг (на втором повезло в болоте проскочить между крокодилом и птицей, а иначе там бы и закончил с ~36k)
укочал, но времени смотреть пока нет

для наглядности взял бы ты сырцы покороче от какого-нибудь спековского эффекта и переписал на своём
есть почти близнец Lightforce — Star Farce (даже более продвинутый кмк)

а вот попытка портировать Xenon Megablast — Axons
жуть какая, разработчики — рептилоиды )
программисту на опкоды тоже начхать обычно, важен только полный (со всеми дополнительными данными) размер команд, если он у всех одинаков (как в исходном арме) или можно подобрать аналоги нужного размера — тогда это еще можно с толком использовать, если нет — ну не похрен ли, сколько там опкод занимает
не такое уж большое достижение, намечтать «удобней z80»
но сравнительно с 6809 (а тем более 6309) уже не всё так однозначно
Да что-то не выходит пока для всех, а для железячника в основном. Программисту наплевать на «одну команду в глобальном смысле» и «не загрязняя регистры», ему важно, чтоб команды были быстрыми и удобными, и свободных регистров (или быстрой памяти) побольше (и насрать, сколько несвободных «грязных» при этом будет), и чтоб специализированных поменьше. Например, быстрая команда R=R+n с кодировкой n=1..16 в опкоде полезнее жалкой пары инкрементов, но в предложенную схему не вписывается (не в одностадийное декодирование, во всяком случае). Например, программисту были бы удобны два и более указателя стека, как в 6809, или хотя бы быстрое переключение между ними, а еще лучше автоинкремент любого адресующего регистра, что решается добавкой операций чтения/записи, но ты ради упрощения декодера сокращаешь количество возможных разных команд или ограничиваешь их тип.
куча разного оружия, которое действительно разное (не считая даже возможности отпускать и прицеплять помощника с другой стороны) — а не одни унылые вариации тех же пулек; тьма неплохо анимированных врагов разного размера, которые по-разному движутся, налетают с разных сторон, разгуливают по земле, пускают разные снаряды с разной механикой — а не унылые паровозики одинаковых изредка постреливающих мелких спрайтиков; насчёт боссов нечего и говорить, всё понятно

поржал с «с лучшей, не такой монохромной графики» в зинапсе с его монохромными спрайтами и двумя-тремя цветами на фон почти всех уровней (см. карту))) фон в эртайпе уж ничуть не хуже раскрашен, но плюс к тому разноцветные враги (и даже разноцветные взрывы с выстрелами)

так-то как для спека зинапс неплох, но это совершенно другая лига
эртайп лучше знают и помнят потому, что даже в одном эртайповском уровне намного больше разнообразия (в игровом процессе тоже, не только в графике), чем во всех зинапсовских вместе взятых
КОМУ проще? Аппаратчику, который будет разводить проц — да, проще; и у производителя, возможно, будет чуть меньше брака. Программисту — нет, ничуть не проще, ему нах не нужно думать про этот бит. Программист вовсе не мечтает забивать голову мусорной инфой про формат опкода и из-за удобства разводки и копеечной разницы в цене потерять в удобстве программирования. Так вот я и спрашиваю поэтому — «комп мечты» КОГО ты хочешь изобрести?
простоты ЧЕГО? «комп мечты» железячника или программиста? их мечты часто вступают в противоречие
а зачем вообще в опкод пихать такой флаг? опкод считай просто индекс для декодера, который вытащит из таблицы полную формулу команды/микропрограммы в общем виде со всеми флагами, где что муксить
рукалицо.жпг

ну, а здесь-то почему не судьба применить отдельную ОПЕРАЦИЮ инкремента на число, закодированнное в опкоде??

вместо того, чтобы сокращать количество доступных операций еще в два раза))))))
ты уж определись — либо у тебя бит TI определяет что-то отдельно, а само ДЕЙСТВИЕ, производимое в АЛУ с операндами, кодируется битами INSTR и тогда у тебя возможно, повторяю, ЛИШЬ 16 УНИКАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ АЛУ; либо у тебя 32 разных действия кодируются 5 битами, но тогда нет фактически никакого отдельного TI, просто нет