Ага, сначала пропустить его через программу управления гневом.
  • avatar VBI
  • 0
вообще — смешно выглядит, конечно. Он прямо не знает как эту всю энергию выразить :)
но таки ДА! JUST DO IT!
Товарищ прав, в целом, конечно. Но ему нужно подлечить то, что у него там так явно мешает. И нервы.
Не выебывайся. Слушай «Валенки».
Secret information from Evills @ #z80:
22:13 <@evills> ayland.speccy.pl:8888/ayland
22:14 <@evills> direct link from speccy.pl from site on right
  • avatar G.D.
  • 2
Для своей любимой девушки прошу поставить песню Аллы Пугачёвой «Балалайка».
  • avatar VBI
  • 0
;)
куча каллов в циклах с метками PIZDA, ZALUPA, e t c )))
Чанки против мультиколора! Fight!
  • avatar nyuk
  • 2
rolandradio.net/streams/ — Amstrad CPC
  • avatar Nuts_
  • 1
а давайте еще ссылко на такие станции накидаем ;)
scenesat.com
  • avatar tsl
  • 1
Наверное, я становлюсь совсем старый и перестаю понимать финнский шведдский юмор.
Харит ихний Гитлер, которого они пихают куда не надо и куда ваще не надо.
VHS под старинку нарисован столь старательно, что похож на настоящий чуть менее, чем никак. Могли бы просто записать на кассету и отцыфровать. Разгадка в том, что в финке шведии не осталось видаков…
Видак, который какбэ играет это кино, вообще студийного класса (у него есть OSD!), и в это не верит ни1 станиславский, потому что во времена таких трэшаков у нас были ВМ12, вам любой подтвердит.
И самое главное, что сабжи, пародируемые в этой пародийной пародии, я тщательно не смотрел даже во времена их расцвета (а у нас был канал, по которому пускали сателитку в сыром, а по вечерам в войсоверном виде). Во времена, когда в стране было три канала телевидения, Карл.
Насчет наследства — демы ЭКСПЛОДЕРа на таком глубоком уровне не смотрел, учился на его эпичной 4к. Там весь скрипт в виде очередности CALL сделан — так в итоге и работал наш Melange, пара гифтов и даже несколько игр. Идею хранить вызовы/данные на стеке предложил boleg (как помнится). От эксплодера остались всякие низкоуровневые процедурки, ну и сама идея, что невозможное возможно.
Ну вот у меня и было 2 скрипта — один глобальный, который управляет распаковкой и запуском частей, и внутренний в части, который работал на прерываниях в пределах части. Плохо было то, что данные этого скрипта компилились в самой части, а надо было вытащить это как-то в общий скрипт (чтобы для фикса не переписывать ничего кроме одного полутекстового файла). В то время мешала постоянная гонка — не хватало времени между демами.
Ну и надо учесть факт, что в отличие от вас мы почти никогда не упирались на фреймовые эффекты, а всякие мультиколоры вообще были табу )
  • avatar oisee
  • 2
Ещё немного Mitch Murder (автор музыки к Kung-Fury).
Кстати, да, мне этого не хватает в моём ядре. Только я не буду разносить их, как ты предлагаешь, а видимо перейду к системе 2х скриптов; один скрипт будет выполнятся во время прерываний, это скрипт специально для коротких, незапирающих команд. А второй скрипт будет выполняться так же, как скрипт у меня сейчас. Это позволит распаковывать и фиксить одновременно, примерно как у тебя сейчас. Но идеология прежняя — ядро должно будет контролировать выполнение.
  • avatar VBI
  • 1
ох жестоко вы наворачиваете, парни…
  • avatar trefi
  • 6
Сам юзаю ядро любезно предоставленное introspec 'ом. Но чуток переделал под свои нужды. Так как у меня (на примере Kpacku demo) весьма много мультиколора, мне нужно очень точно контролировать положение луча. Поэтому я сделал два обработчика скрипта. Один висит на прерываниях (назвал его внутренним) и используется большей частью для распаковки последующих эффектов. Второй (внешнее) — вызывается из эффекта. Ввёл команды переключения из одного в другое(kIN, kOUT). В kOUT меняется обработчик прерываний на один только RET и передаётся управление эффекту. RET — потому, что максимальное число тактов мне нужно, чтобы всё подготовить за время отрисовки верхнего бордера и при этом знать точное положение луча. И работа с мультиколором подразумевает, что эффект фреймовый, потому время для музыки и быстрого обработчика скрипта найти можно.

lll halt
    ... ; эффект
    call mus_n_counter    ; играем музыку и крутим счётчик фреймов
    call KernelOut        ; вызываем внешнее ядро    
    jp lll

Из внешнего ядра можно вызывать все те же команды, что из внутреннего. Потому, при таком подходе можно так же управлять эффектом из скрипта вызывая kPOKE и т.д.
  • avatar VBI
  • -1
Явно видны панели WC пентевы ;)