• avatar psndcj
  • 2
Так не тебе и писал ведь он.
  • avatar Mihip
  • -3
Ты же в топике говорил, что больше не будешь писать мне в комментариях? :)
Нет топика — нет доказательств! :)

Вообще держать удар не умеют люди.
  • avatar Mihip
  • -3
И сразу же в минуса… :)
Ну что же вы за люди такие, когда вы поймете, что это не изменит мою жизнь?
  • avatar psndcj
  • 1
доказательства? хотя бы касаемо твоего топика…
а вообще галимый некропостинг.
  • avatar Mihip
  • -3
Да у него, похоже, это не первый раз произошло (в моём топике). Значит, были случаи :)
Общее голосование может стать слишком «общим» на каком-то этапе. Вряд ли это грозит спектрумовским демопати, не тот размах (к счастью?). Мой пример — Assembly, там сценеров среди посетителей не более 1-2%, по моей субъективной оценке. Все остальные — это школоло, пришедшее на крупнейшую игровую тусовку покатать доту и вов.
В такой экстремальной ситуации аудитория вообще неспособна понять, что ей демонстрируется, и голосование становится фарсом.
Я утрирую, конечно, не всё так плохо на асме, но проблема точно есть. Они уже ввели статус «олдскул-сценер», дающий скидку на вход и повышенный вес голосов, причем получить его проще простого. Это говорит о том, что некая потребность на асме в таком шаге всё же была. Не хочу сказать, что асм — типичное пати с теми же задачами, форматом и целями, но иногда деление на профи-непрофи оправдано.
Голосование — штука по определению субъективная. Какая разница между примерами:
1. Cтавлю всем единицы, а работе 6 десятку.
1. Cтавлю всем пятерки, а работе 6 десятку.
Разница только в степени максимализма.

Теперь еще один момент: namevoting был, есть и будет. Это хорошо, это нормально, как бы это ни бесило людей. Кто-то может быть более объективным, а кому-то нравится работа, потому что уже вкус заточен под работы определенных авторов.
Это — реальность, люди субъективны. Общественное голосование для того и нужно, чтобы суммировать набор субъективных голосов и приблизиться к объективному результату. Отсюда мой вывод — чем больше голосующих людей, тем больше субъективных мнений, тем объективнее результат. Так что лично я против ограничения «пати-онли». Считаю, что нужно сконцентрироваться на решении проблемы «Один человек — один голос».

Еще раз повторю свою точку зрения — если кто-то сагитировал кучу людей голосовать за себя, то он поменял их субъективное мнение о конкурсе, о пати, о платформе, о работах. Ограничить это и отделить от «правильных» мнений нереально и неконструктивно.
  • avatar ShaMAN
  • 2
*любому
  • avatar ShaMAN
  • 1
предложу клевый метод, применимый к люому алгоритму — рандомный коэффициент зависящий от фазы луны и текущего влияния юпитера на солнце через венеру :)
  • avatar nyuk
  • 0
Я к тому, что немыслимое количество способов усложнить себе жизнь имеет место быть.
  • avatar nyuk
  • 2
Еще можно последовательности Фибоначчи использовать. Axor так делал в «Твоя игра». Правда, секрет этого способа известен только ему.
  • avatar psndcj
  • 1
по шульцу надо считать давным давно
  • avatar psndcj
  • 2
работы хайпа )))
Поправил, спасибо
  • avatar Shiru
  • 3
В списке основных конкурсов не добавилась, и описание технических требований оборвалось — '2xSquare, Triangle, Noise & '.
Я имел ввиду, подсчет оценок по среднеарифметическому — сложнее. Вычислить работу, за которую больше всего голосов — проще. Извиняюсь, немного косноязычен.
  • avatar wbr
  • 3
Круто ты меня подловил на моем добровольном желании подставиться) Ставлю плюс!
  • avatar Buddy
  • 2
Лишь бы работы были =) А как считать результаты — уже дело десятое
  • avatar nyuk
  • 1
Есть такой задел на будущее. В патимейстере это называется подсчет голосов по методу Sundown. Ладно лирика.

А пока приходится считать привычным средне-арифметическим.