Обычно подразумевается, что у пати право первой ночи. Первый показ обычно на пати. Если на пати не первый показ — всё же уже не так интересно смотреть трансляцию, например.
Не понял, чем плохо голосовать в течение всего дня?
  • avatar nyuk
  • 5
Будем считать, что я в последний момент метнулся на встречу и на последней секунде успел принять работу… :-)
  • avatar prof4d
  • 4
я не успел, как всегда. хотя немножко осталось
Голосование в Events откроется через 11 часов? Рано же?
Перепроверьте, чтобы раньше времени не засветить :)
Кто-то только что двенадцатую работу заслал. Я-то думал, что мы одни за пять минут до дедлайна зашлем.
Спасибо, буду использовать эту ссылку как официальную.
  • avatar Nuts_
  • 3
Да я думаю кому надо способы найдут
щас уже не время об этом париться
  • avatar nyuk
  • 7
IRC. мы уже здесь: irc.forestnet.org:6662 #artfield
Для тех, кто «на излете» :) вот ссылка на веб-интерфейс: chat.forestnet.org/?channels=#artfield

По поводу поднимания своего гейта на РНР не знаю даже, нужно ли оно вообще.
  • avatar sq
  • 5
Пиши подробнее!
Можешь даже по кодингу написать статью про реализацию твирлов! Было бы очень интересно.
  • avatar Robus
  • 2
Эх, а при написании SYNCHRO ещё не было BLT2, и xor всего экрана в шариках с черепом приходилось делать практически руками.
Единственный человеческий компилятор СИ был от watcom'а. Присоединяюсь к Нюку, на меня то же воспоминания нахлынули, и не планшетные =).
Все анонсы будут сегодня после 13:00
  • avatar nyuk
  • 2
О! Тиметабле же хотел запустить. Как работа поотпустит — запущу.
  • avatar wbcbz7
  • 6
Да, в ldi я использовал предрассчитанные спрайты с палитрой плюс блиттер, так как рисовать в один фрейм только процессором просто нереально, несмотря даже на 14 МГц. В версии конфы под VDAC появился режим BLT2 (сложение либо сложение с насыщением):
dest =+ src либо dest = ((dest + src) > maxcolor ? maxcolor : dest + src)
maxcolor = 15\255 в зависимости от режима
который я и заюзал (правда пришлось попинать tsl , чтобы он впилил BLT2 в эмулятор :)
Итого вывод четырех спрайтов 128x128 + очистка фреймбуфера занимают около 1/4 кадра. В общем, блиттер рулит :)
Из минусов — запись идет только словами по 16 бит по четным адресам, так что точность координат слегка падает по горизонтали. Примерно так же работает и вывод спрайтов в 3D-части.
ALL GREEN.
Timetable будет? Когда трансляция, во сколько конкурсы?
  • avatar Robus
  • 5
Всё норм… Я отправил. Надеюсь обрадует слушателей, ну и смотрящих.
ну нинай, в общем, отправил, а там — как пойдет :)
Ну, разумеется, чистить экран в любом случае эффективнее всего блиттером, но про очистку мы сейчас не говорим.
  • avatar nyuk
  • 0
Дак прием работ продолжается. По количеству треков от автора тоже вроде всё норм.
Но проблема?
меташарики (работающие на основе BLT2-магии ;)
А вот, кстати, интересно. Я сообразил недавно, что сделать такие шарики полноэкранным пиксельным эффектом у тебя бы не вышло, просто нет столько производительности у машины. Поэтому я понял, что трюк скорее всего в том, что шарики выводятся как что-то вроде спрайтов, суммированием с содержимым экрана, с правильным выбором палитры. Я угадал?

Или ты хочешь сказать, что ты ещё и блиттер как-то применил в дело? :)