в American Gothic прямо нереально впечатление производят вилы — или что там у него за трезубец
кажется как будто это гигаскрин и нет клешинга атрибутов… а где б ему там быть
Интересуюсь как человек ведущий трансляции — что в них показывать?
Когда находишься непосредственно на пати — есть занятие и время течет незаметно.
Можно ходить с камерой за всеми по пятам и каждому заглядывать за плечо, но это все равно быстро надоест, поскольку каждый на пати развлекает сам себя, а не других.
Единственное, что может быть и стоило — это что-то типа интервью мутить, я гляжу люди там были молодые, эмоциональные… зажигали бы.
Я к сожалению, не догадался такого посоветовать — умная мысля приходит опосля. На DiHalt эта тема не прошла.
Да ну и еще на это нужны были отдельные люди.
Но с точки зрения софаценера — показано было все получше многих других пати: в кадре _постоянно_была движуха. Если бы eще был _качественный_ звук — было бы гораздо интереснее. Причем там же был Zoom H1 и накамерная R0de — но битрейт на звук был похожде никакой, вот и вышло мыловарениe.
Огромное спасибо за обзор!
От себя могу добавить, что недочеты на GoD save us и Fairy and Flower (как и на Summer Night) наверняка связаны с тем, что это чистые или по большей части nocopy.
Очень порадовала Muzic от Tzerra и Buddy — потрясающий симбиоз техники двух художников, выливающийся в почти идеальные формы, которые прямо ласкают глаз, и в прекрасную работу с цветом.
Согласен, что придумать сложно, но подумать всегда есть куда.
Вот представь себя простым испанским форумным юзером, с какого-нибудь foro.speccy.org. Ты обсуждаешь divIDE, +3, игры Mojon Twins, Retro Barcelona 2015, вот это всё. И тут к тебе на форум врывается русский мужик и на ломаном английском зазывает куда-то голосовать за какие-то далекие российские пати.
1. Что тебя смотивирует вообще нажать на линк голосовалки?
2. Что будет проблемой при голосовании? Что может отпугнуть с сайта?
По второму пункту вижу гипотетическую необходимость испанского языка в интерфейсе. У испанцев немало противников англофикации.
Мои мысли:
1. Контент первичен, верстка вторична. Пока не страдает читабельность, всё ок. Для того, чтобы заморочиться версткой, дизайном, стилем и сделать бумажный «крик», нужно подтянуть на должный уровень контент.
2. Девушка на обложке — это хорошо :) Если рассматривать это как проблему, то на демосцене то же самое: тетки в картинках, тетки в демках, хотя демосцена к журналам мод или порнухе вроде как отношения иметь не должна. Есть спрос на бап, будет и предложение :)
Другое дело, что такую модель можно было и в реальном спекки срисовать, мастеров немало.
3. Подбор материалов на другой вкус просто. Мне понравилось всё, не так чтоб ссать кипятком, но про NedoPC, ностальгию AAA, Альтвассера было любопытно. Правда, про Альтвассера претенциозность автора добавляет скептицизма и недоверия, но материал норм.
Главная проблема такая: если нет бумаги, как в Абзаце, то зачем ПДФ? Поспорить и прокомментировать никак, авторы материалов замыкаются без фидбека. Писать на мыло и ждать публикации мало кто будет — это настолько непреложный факт, что даже капитанить не хотелось.
Моё предложение:
5- или 10-балльная система с возможностью пропуска (не влияющего на голоса). Подсчет суммы или простым среднеарифметическим, или как на imdb.
А навалиться надо на то, чтобы голосующих было максимум, а не 20 человек:
1. Работа с форумами прямо во время пати. Требует отдельного человека.
2. Упрощение процесса голосования (вроде и так уже всё просто, но надо еще подумать — nyuk?)
3. Оффлайн-голосование. Требует вовлеченности и осведомленности посетителей, иначе они просто положат на непонятные им точечки на экране.
Спасибо за конкурсы! Было круто, что много работ, состоялось целых 5 конкурсов.
Система голосования была заточена под людей, не знакомых с демосценой, но голосование на пати не было — явная нестыковка. Ну и да, было ощущение, что два разных Артфилда.
Еще раз пройдусь по бинарной голосовалке. На мой взгляд, она не совсем уж отстой. Но, минусы однозначно перевешивают плюсы.
Еще хотелось бы отметить ноу-хау, к которому я изначально относился скептически: показ работ рилтайма сразу после приема. На самом деле получилось всё очень живенько и весело. Ну для тех, кто сидел в IRC как минимум.
И еще раз про качество и количество работ. ПРОСТО СУПЕР!
Спасибо авторам, спасибо организаторам, спасибо всем. Даешь больше демопатей!
Три третьих места и два четвертых — закономерный результат при 20 голосующих и системе лайков. Ну, и нельзя забывать, что 200 голосующих дадут более объективную картину распределения мест, чем 20.
С позиции софа-сценера. За оффлайн-пати не пишу, не присутствовал.
Минусы:
* Лайки в голосовании. Как голосовать, если ты автор — селфвоутить или дарить работе отставание? Отставание работ друг-от-друга было 1-2 голоса, так что вопрос был вполне актуальный, каждый лайк мог решать.
* Очень мало голосующих. Это не только ваша проблема, на последнем СС людей регулярным оповещением зазывали голосовать, а голосов все равно мало было. Вангую, что нужно активно привлекать онлайн, а живым посетителям голосовать неудобно и некогда.
* Пусто в трансляции. То коридор, то пустой экран.
* Технические проблемы с музыкой
* В 53с мало посетителей участвовало (если были?), чисто виртуальное компо.
* Демосцены на пати не было.
Плюсы:
* Пати состоялось :)
* Интересный геймбой мастеркласс
* Много хороших работ, быстро выложены и быстро посчитаны результаты
Да, именно так и получилось. Ответы «да\нет (объявляли, но не объясняли)», «нет\нет». Да, организационный косяк. Исправимся. И планы организовать голосовалку на патиплейс были — просто в последний момент не хватило рук.
В следующий раз сделаем всё заранее, а не в последний момент =__=
кажется как будто это гигаскрин и нет клешинга атрибутов… а где б ему там быть
Когда находишься непосредственно на пати — есть занятие и время течет незаметно.
Можно ходить с камерой за всеми по пятам и каждому заглядывать за плечо, но это все равно быстро надоест, поскольку каждый на пати развлекает сам себя, а не других.
Единственное, что может быть и стоило — это что-то типа интервью мутить, я гляжу люди там были молодые, эмоциональные… зажигали бы.
Я к сожалению, не догадался такого посоветовать — умная мысля приходит опосля. На DiHalt эта тема не прошла.
Да ну и еще на это нужны были отдельные люди.
Но с точки зрения софаценера — показано было все получше многих других пати: в кадре _постоянно_была движуха. Если бы eще был _качественный_ звук — было бы гораздо интереснее. Причем там же был Zoom H1 и накамерная R0de — но битрейт на звук был похожде никакой, вот и вышло мыловарениe.
От себя могу добавить, что недочеты на GoD save us и Fairy and Flower (как и на Summer Night) наверняка связаны с тем, что это чистые или по большей части nocopy.
Очень порадовала Muzic от Tzerra и Buddy — потрясающий симбиоз техники двух художников, выливающийся в почти идеальные формы, которые прямо ласкают глаз, и в прекрасную работу с цветом.
NES нужен свой аналог ZX-Art.
Вот представь себя простым испанским форумным юзером, с какого-нибудь foro.speccy.org. Ты обсуждаешь divIDE, +3, игры Mojon Twins, Retro Barcelona 2015, вот это всё. И тут к тебе на форум врывается русский мужик и на ломаном английском зазывает куда-то голосовать за какие-то далекие российские пати.
1. Что тебя смотивирует вообще нажать на линк голосовалки?
2. Что будет проблемой при голосовании? Что может отпугнуть с сайта?
По второму пункту вижу гипотетическую необходимость испанского языка в интерфейсе. У испанцев немало противников англофикации.
Чтобы проголосовать достаточно иметь валидный e-mail для получения воткея. Даже регистрация не обязательна. Хотя, с регистрацией еще проще голосовать.
А если есть контакт с оргами, то можно попросить вотключи для себя, жены и кошки напрямую, минуя e-mail.
Я даже не знаю, как еще тут можно упростить. Разве что социалки прикручивать, но пока не уверен, что это хорошая идея.
1. Контент первичен, верстка вторична. Пока не страдает читабельность, всё ок. Для того, чтобы заморочиться версткой, дизайном, стилем и сделать бумажный «крик», нужно подтянуть на должный уровень контент.
2. Девушка на обложке — это хорошо :) Если рассматривать это как проблему, то на демосцене то же самое: тетки в картинках, тетки в демках, хотя демосцена к журналам мод или порнухе вроде как отношения иметь не должна. Есть спрос на бап, будет и предложение :)
Другое дело, что такую модель можно было и в реальном спекки срисовать, мастеров немало.
3. Подбор материалов на другой вкус просто. Мне понравилось всё, не так чтоб ссать кипятком, но про NedoPC, ностальгию AAA, Альтвассера было любопытно. Правда, про Альтвассера претенциозность автора добавляет скептицизма и недоверия, но материал норм.
Главная проблема такая: если нет бумаги, как в Абзаце, то зачем ПДФ? Поспорить и прокомментировать никак, авторы материалов замыкаются без фидбека. Писать на мыло и ждать публикации мало кто будет — это настолько непреложный факт, что даже капитанить не хотелось.
5- или 10-балльная система с возможностью пропуска (не влияющего на голоса). Подсчет суммы или простым среднеарифметическим, или как на imdb.
А навалиться надо на то, чтобы голосующих было максимум, а не 20 человек:
1. Работа с форумами прямо во время пати. Требует отдельного человека.
2. Упрощение процесса голосования (вроде и так уже всё просто, но надо еще подумать — nyuk?)
3. Оффлайн-голосование. Требует вовлеченности и осведомленности посетителей, иначе они просто положат на непонятные им точечки на экране.
Система голосования была заточена под людей, не знакомых с демосценой, но голосование на пати не было — явная нестыковка. Ну и да, было ощущение, что два разных Артфилда.
Еще хотелось бы отметить ноу-хау, к которому я изначально относился скептически: показ работ рилтайма сразу после приема. На самом деле получилось всё очень живенько и весело. Ну для тех, кто сидел в IRC как минимум.
И еще раз про качество и количество работ. ПРОСТО СУПЕР!
Спасибо авторам, спасибо организаторам, спасибо всем. Даешь больше демопатей!
Минусы:
* Лайки в голосовании. Как голосовать, если ты автор — селфвоутить или дарить работе отставание? Отставание работ друг-от-друга было 1-2 голоса, так что вопрос был вполне актуальный, каждый лайк мог решать.
* Очень мало голосующих. Это не только ваша проблема, на последнем СС людей регулярным оповещением зазывали голосовать, а голосов все равно мало было. Вангую, что нужно активно привлекать онлайн, а живым посетителям голосовать неудобно и некогда.
* Пусто в трансляции. То коридор, то пустой экран.
* Технические проблемы с музыкой
* В 53с мало посетителей участвовало (если были?), чисто виртуальное компо.
* Демосцены на пати не было.
Плюсы:
* Пати состоялось :)
* Интересный геймбой мастеркласс
* Много хороших работ, быстро выложены и быстро посчитаны результаты
В следующий раз сделаем всё заранее, а не в последний момент =__=