• avatar prof4d
  • 6
Именно в этом. Упор все таки на технику и зрелищность. Это вовсе не плохо, однако хочется чего-то большего. больше no copy (которые не смотря на хорошую технику не получаются), больше экспериментов с стилем и техниками у разных людей, больше более глубоких картинок по идее и т.к.

«Space:1999» Chris Graham
«Cybernoid» Pheel
то что творит Dimidrol с гига палитрой

Лично для меня, это какие-то запредельные вещи. Когда прекрасно понимаешь, как это сделано технически, но и понимаешь что тебе самому подобное не сделать никогда… В этом есть какая-то магия, которую невозможно описать словами.

И именно таких работ не хватает.
Естественно, это только мое личное мнение.
  • avatar Buddy
  • 2
Здравствуй, папа
the Prisoner — таки существующая игра (притом даже, видимо, не одна)
www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0020806
www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0010080
  • avatar PheeL
  • 3
Больше всего понравилась работа Dimidrol'a «Capri Rendezvous» — это то, что я хотел от gigascreen'а изначально, а он смог реализовать. prof4d порадовал «trinity» — крепкая сценовая работа. diver как всегда запомнился высочайшим качеством пикселей. Остальные тоже молодцы.
Сам был полностью загружен на новом месте работы и боюсь это продолжится как минимум до середины следующего года :( Так что, прошу прощения за отсутствие «продов».
Зато с зарплаты разжился реалом и теперь мне понятно откуда взялась та странная палитра в которой белый темнее других ярких цветов, а также весь ужас использования чёрной «шахматки» на белом фоне. Про зависимость яркости от цвета даже вспоминать не хочу.
  • avatar VBI
  • 2
если это — запорол, то я папа римский :)
очень крутые тотемы.
Кстати, какие? Я вот вижу проблему пресыщения, мы за три года понаделали мощных штук, чем дальше удивлять будем?
  • avatar prof4d
  • 2
В графике свои проблемы, просто они не так явно заметны
  • avatar prof4d
  • 4
отличная статья, жаль нельзя поставить несколько плюсиков!
  • avatar Buddy
  • 1
и льва явно запорол (
  • avatar Buddy
  • 3
Прекрасный обзор. По поводу тотемов, история такова: в начале октября был в москве и вместе с Тзеррой сходили в зоопарк. В итоге это вылилось в серию рисунков (у меня на спеке а у нее на бумаге). Должен был быть пятый тотем енот (купили себе значки в виде енота там же) но не судьба :(
BOTB вроде как к нашей сцене отношения не имеют напрямую (пересечений с другими пати мало, но есть — тот же raphaelgoulart). С другой стороны — пишут под спекки? значит это общеспектрумовская музыкальная активность, значит, всё же, есть смысл говорить о них.

С сайтом да, нужна привычка. Я делаю промо по каждому поводу, но этого мало, нужны еще компо, на организацию которых со временем плохо. Подумаю, что тут еще можно сделать малой кровью.

Видеоуроки — это круто. Это не даст моментальной отдачи, но как долгосрочная инвестиция, работать будут хорошо.
Прекрасно, спасибо!
  • avatar diver4d
  • 2
Кстати, Алексей, я всё еще жду закачки внутриигровой графики из Castlevania за 2014 год. Такую игровую графику нельзя пропускать, это важно. Я могу и сам наскриншотить, но никогда не сделаю это так, как задумано.
Загрузил. Большинство тайлов чистая конверсия, так что как-то без них:)
Почему-то новые софтовые навороты не прижились. Вспомните все эти бесконечные цифровые или смешанные трекеры из 1990х, вспомните биперные дела, которые между прочим очень активно развиваются всё время. Т.е., ты понимаешь, я дико загоняюсь по звуку, но если этот звук нельзя вставить в дему, я не верю, что его кто-то даже слушать станет. И музыканты, судя по моим с ними разговорам, не верят тоже. Нужен ли нам свой «maxYMiser», в котором будут делать музыку не ради дем, а ради самой музыки? пока что — непонятно, ощущения от разговоров очень мутное. Лично у меня 2 года ушло от разговоров о новом звуке до тестов нового звука. Со мной работает музыкант, 1шт, я очень ему благодарен, но всё равно 1шт. Очень сложно всё в этом плане.

Нет, когда я говорю о новом формате, я говорю о том, что нужно как-то по-другому показывать музыкальное компо. И как-то по-другому голосовать — тоже. Сейчас голосование хаотично, а это как раз тот формат, который страдает от недостатка времени больше чем другие.
  • avatar diver4d
  • 2
Для музыки нужны новые софтовые навороты, чтобы было интересно слушать само новое звучание.

TUM не исчез бесследно, вместо него — Under Construction, с тем же набором конкурсов. Единственная проблема — маловероятно, что кто-то из нас на него поедет.
  • avatar diver4d
  • 3
Поражает качество прорисовки лиц в монохроме у Криса.
ААА? :)

По графике вы ребята молодцы, реально, видно в т.ч. и по твоим итогам. Прогресс есть и не видно необходимости что-то придумывать. По музыке — не знаю. Видимо, стандартный формат демопати не очень-то подходит для музыкальных компо. Для музыки нужны новые форматы.
Сложно понять, что работа «хорошая», если у неё мало голосов, в силу специфики системы оценок.
То есть, работа с единственной пятеркой будет очень мало отличаться по оценке от работы с кучей троек-четверок. А если так, то как выфильтровывать? В принципе, могу среднее арифметическое для этих целей завести.
>Ты понимаешь, любая пати организованная хайпом не будет принята много кем ещё
Да, например, Алонекодером. А еще? Еще есть кто-нибудь, кто способен на демо-блокбастер и не приемлет хайп? А если говорить о графике или музыке?
  • avatar diver4d
  • 1
выдавать для голосования в хороших работах прежде всего те, у которых малое количество голосов?