Вообще PEPPA имеeт однозначный ВАУэффект который у меня быстро прошел: сегодня уже захотелось Rain пересмотреть.
В обоих продуктах очень многое решает звуковой ряд и подача.
Если отбросить ВАУэффет то в PEPPA только один эффект, графика и темы музык, да и графики суть есть коверы. А в целом — слайдшоу. Можно было бы концептуально более проработать — стойки для экрана и колонки по бокам совсем уж пересекаются с оригиналом, а можно было бы и _древья_ по краям экрана нарисовать :)
Rain же мне покритиковать не за что… автор наконец то окончательно привел в гармонию свой внутренний мир и содержание демо. Все шикарно и хочется пересматривать и особенно переслушивать вновь и вновь. Единственное, что не радует — что сезон дождей на Марсе приходиться на тот момент когда в Вологду приходит весна: мир, труд, май, Пасха… Ну а что первый раз работу показали не совсем целиком… не могу не согласиться с автором: работа растянута именно на сколько нужно… наверное надо было сделать более сжатую версию для показа на пати.
OnFire хотелось сравнивать с DiHalt 2016 invitation. И надо сказать в OnFire что Organism сделал годами ранее: наклей на ней лейбл eye-q, и я бы сказал Organism в своем репертуаре, как раз на третье место. DiHalt 2016 invitation на мой взгляд уровнем и кода и визуально выше OnFire, визуально она напоминает старые добрые годы так 98-99 (когда там чанки то начались), причем еще и текстуры для них небанальные. Боковой скролл сделан очень сочно, но это решение для пробежки одной короткой надписи — не более. Мерцание и вообще весь вид работы заставляет задуматься что ее надо смотреть только на реале… в общем все по канонам жанра, в старые добрые времена эта работа была бы отличной.
Coming Soon не по месту мощная вещь и звуковой ряд соответствует визуальному ряду, хотя я обычно люблю треки поживее. Ооoooчень уныло выглядит часть с «рукой», она вкупе со средненьким началом сильно портит впечатление. А дальше то лучше и уровень кода приличный, а эпилог пожалуй и Rain обгоняет по концептуальности… Это мог бы быть не Coming Soon, а демой которую чуть тока лоск навести…
MAD чтото сильно так критикуют, а между прочим полноценная работа, так сказать… гладкая, без придирок, с прикольными моментами, по уровню то не шибко ниже той же PEPPA, заложить бы ей побольше смысла и было бы… второе место :)
Да я понял тебя конечно же. Но zanuda-mode неприминул включить. Вчера на афтерпати обсуждали уровень моего занудства. Теперь вот приходится соответствовать :)
В обоих продуктах очень многое решает звуковой ряд и подача.
Если отбросить ВАУэффет то в PEPPA только один эффект, графика и темы музык, да и графики суть есть коверы. А в целом — слайдшоу. Можно было бы концептуально более проработать — стойки для экрана и колонки по бокам совсем уж пересекаются с оригиналом, а можно было бы и _древья_ по краям экрана нарисовать :)
Rain же мне покритиковать не за что… автор наконец то окончательно привел в гармонию свой внутренний мир и содержание демо. Все шикарно и хочется пересматривать и особенно переслушивать вновь и вновь. Единственное, что не радует — что сезон дождей на Марсе приходиться на тот момент когда в Вологду приходит весна: мир, труд, май, Пасха… Ну а что первый раз работу показали не совсем целиком… не могу не согласиться с автором: работа растянута именно на сколько нужно… наверное надо было сделать более сжатую версию для показа на пати.
OnFire хотелось сравнивать с DiHalt 2016 invitation. И надо сказать в OnFire что Organism сделал годами ранее: наклей на ней лейбл eye-q, и я бы сказал Organism в своем репертуаре, как раз на третье место. DiHalt 2016 invitation на мой взгляд уровнем и кода и визуально выше OnFire, визуально она напоминает старые добрые годы так 98-99 (когда там чанки то начались), причем еще и текстуры для них небанальные. Боковой скролл сделан очень сочно, но это решение для пробежки одной короткой надписи — не более. Мерцание и вообще весь вид работы заставляет задуматься что ее надо смотреть только на реале… в общем все по канонам жанра, в старые добрые времена эта работа была бы отличной.
Coming Soon не по месту мощная вещь и звуковой ряд соответствует визуальному ряду, хотя я обычно люблю треки поживее. Ооoooчень уныло выглядит часть с «рукой», она вкупе со средненьким началом сильно портит впечатление. А дальше то лучше и уровень кода приличный, а эпилог пожалуй и Rain обгоняет по концептуальности… Это мог бы быть не Coming Soon, а демой которую чуть тока лоск навести…
MAD чтото сильно так критикуют, а между прочим полноценная работа, так сказать… гладкая, без придирок, с прикольными моментами, по уровню то не шибко ниже той же PEPPA, заложить бы ей побольше смысла и было бы… второе место :)
Я однако думаю что далеко не все видели «оригинал»
а вот тут поподробнее — что именно? я ни одной несостыковки не вижу — интра была готова почти месяц назад и остальное время я ее тупо вылизывал)
Предварительный пак работ (глючный автогенерат): events.retroscene.org/files/mf2016/mf2016-pack-pre.0.1.zip