Ну так это не удивительно. Помимо отсутствия яркости, черный даёт максимальную контрастность при работе со светом. А следовательно большую глубину и эффектность. Можно это называть «классическим готовым решением», а можно объективной реальностью.
кстати, со снапшотом вопрос интересный. Я на МФ подумал, что риалтайм сроком 1 час и залил готовую работу в снапшоте, потому что не успевал вовремя. уже потом я сделал готовую версию в trd.
Хорошо, что на тсконф можно запускать снапшоты, а как быть с ними?
Возьми топ на ZX-Art, отключи бордер для объективности и посмотри на картинки. zxart.ee/eng/graphics/top-rated/border:0
Я могу найти картинки без зеленого, белого, фиолетового, красного, желтого. Но без черного?
Интересно было бы проанализировать зависимость количества и сочетания цветов и места на пати ))) Может быть и вправду есть выигрышные и проигрышные сочетания )))
Дело не в форматах архивов, а в том, что, работа должна быть правильно оцифрована для показа в голосовалке и правильно зарелижена в архиве. Автор же может прислать:
1. Картинку в формате BMP с неправильной палитрой
2. Демо в формате SNA и, разумеется, без оцифровки на youtube
3. Музыку без MP3 и указания чипа/стереораскладки
Произвольный, отдельно взятый организатор с дэдлайном за 1 час до компо навряд ли может обеспечить корректный показ таких работ.
вот кстати да — когда аплоадил, то чисто на автомате сделал рар-архив. правда сразу дошло, что это у нас рар сплошь и рядом, а у буржуев зип распространен. в общем сразу переделал.
но памятка не помешала бы. даже не памятка — в правилах для каждого компо указывать какие файлы и форматы нужны. ну и можно попробовать прикрутить проверку на валидность формата для определенного компо. да и вообще можно отправлять без архива, ведь абсолютно без проблем его можно собрать на стороне сервера.
Кстати, перед следующем голосованием нужно будет написать памятку-рекомендацию авторам, какие файлы обязательны, какие желательны, в каких форматах и т.п.
Это бесполезно. Можно как угодно подробно расписывать правила, но всё равно получить на входе RAR архив с набором файлов, удобных для автора.
Если же форме заливки работы сделать различные обязательные поля в зависимости от компо и типа работы, переложив часть работы по подготовке файлов на автора, то мы снизим нагрузку на организатора ровно настолько, насколько потеряем часть работ, авторы которых не в состоянии предоставить нужный набор файлов в правильных форматах. Можем мы себе позволить такую роскошь?
У меня тоже самое, о своей картинке хотел прямо там написать, но места показалось мало. Может туда отдельный раздел, с этими же обзорами, добавить? В большинстве случаев обычных комментариев хватает, но иногда их не то что бы мало, а просто не совсем удобно много писать/читать.
Конструктивная критика в виде одного обдуманного замечания, это не отрицание достоинств работы и не ругань, это привычка многих авторов воспринимать как негатив критический отзыв от тех, кто им не нравится и как дельный отзыв от тех, кто им нравится.
Нет никаких «кто-то выше» и «тупиц». Есть много необдуманных слов и защитной реакции на них.
+ куча многоцветных логотипов, у того же парацельса, например
Хорошо, что на тсконф можно запускать снапшоты, а как быть с ними?
zxart.ee/eng/graphics/top-rated/border:0
Я могу найти картинки без зеленого, белого, фиолетового, красного, желтого. Но без черного?
1. Картинку в формате BMP с неправильной палитрой
2. Демо в формате SNA и, разумеется, без оцифровки на youtube
3. Музыку без MP3 и указания чипа/стереораскладки
Произвольный, отдельно взятый организатор с дэдлайном за 1 час до компо навряд ли может обеспечить корректный показ таких работ.
но памятка не помешала бы. даже не памятка — в правилах для каждого компо указывать какие файлы и форматы нужны. ну и можно попробовать прикрутить проверку на валидность формата для определенного компо. да и вообще можно отправлять без архива, ведь абсолютно без проблем его можно собрать на стороне сервера.
Если же форме заливки работы сделать различные обязательные поля в зависимости от компо и типа работы, переложив часть работы по подготовке файлов на автора, то мы снизим нагрузку на организатора ровно настолько, насколько потеряем часть работ, авторы которых не в состоянии предоставить нужный набор файлов в правильных форматах. Можем мы себе позволить такую роскошь?
Нет никаких «кто-то выше» и «тупиц». Есть много необдуманных слов и защитной реакции на них.
Дл развития сцены, мне кажется пока компо работают, а срачи, действительно, нет.