аналогично :)
  • avatar TmK
  • 0
Комменты отображать только после публикации работ. Так было вроде на «Твоя игра 5», но к сожалению сайт ti5.retropc.ru ныне не существует.
  • avatar TmK
  • 5
Кстати интересно кто какими инструментами пользуется для подготовки работ к пати.

Меня уже дано не устраивает как готовятся работы к показу. Столько рутинной однообразной работы, которую одно дело делать дома в тишине и спокойствии, когда работы пришли до указанного срока и у тебя есть время их проверить, подготовить, а в другой стороны пати, нервотрепка, ожидание что кто-то просил подождать еще 10 мин, усталость, когда над каждым простым действием, которое ты вчера делал не задумываясь, в день пати просто залипаешь и не понимаешь что нажать дальше, думаешь над каждой кнопочкой, а вдруг чего забыл или неправильно сделал.

Сам такое испытываю постоянно, пообщавшись с Нюком понял что и у него аналогичные проблемы. Вообще идеально назначить ответственного по приему работ отдельно на каждое компо или 2-3 разнесенных по времени, но увы это мечты.

Для себя идеальным я вижу разборку залитого архива на стороне сервера, формирование дополнительных файлов для показа и онлайн голосования там-же, ну хотя бы процентов на 70, без участия организаторов. Т.е. мы знаем что для такого то компо нужны такие то конечные файлы для онлайна и такие то для показа на пати, а также такие то файлы (в порядке приоритета) в качестве исходных (например 6144/6912 c,$c,scr,$scr и т.д.) что значительно снизит нагрузку при подготовке к показу и онлайн голосованию.
Конечно же интерфейс заливки работ должен предусматривать и выбор цвета бордюра и т.п. с заданными по умолчанию значениями. Всё же как минимум половина участников понимает и ценит труд организаторов, или просто достаточно щепетильно относится к подготовке своей работы к показу и распространению. Они сделают всё сами, если предоставить им для этого удобный инструмент. Остаётся вторая половина, 79% работ из которой должен помочь нам подготовить наш умный алгоритм.
А на выходе я хочу получить по нажатию на кнопочку скачать готовый к запуску бинарник с паком работ, который всё покажет как надо. (В данном случае я рассматриваю показ именно на ПЦ, где гигаскрины с эмуляцией мерцания, и работы с других платформ в едином формате, чтобы не перетыкать провода и т.п. Конечно можно написать мегасистему которая сама переключит нужный провод, запустит нужный диск на zx/c64/..., но это уже совершенно другая история)
Если сравнить итоговые затраты усилий, то со сбором обзора из цитат простой ручной копи-пейст справится куда как «дешевле» :))
Есть стандартная проблема — сопоставление баз, решить которую аккуратно без ручной работы невозможно. Вот в это обычно всё и упирается.
Форвардить комментарии с events на ZX-Art конечно можно. Кстати даже интересно, когда ещё не все знают, кто автор, — прокомментировать. Хотя опять же если это отображать в голосовалке, то может повлиять на голосование.

А связать обзор на хайпе и с ZX-Art — это как? Сделать на ZX-Art возможность цитирования комментария с картинкой, откомментировать на ZX-Art и собрать из цитат обзор на хайп, прикрутив сверху шапку-вступление?
  • avatar TmK
  • 1
А мне кажется что мы живем в 21 веке, где у сайтов есть api (как бы намекаю) :) Кстати при голосовании онлайн можно комментарии к работе писать?
Тот момент, когда жалеешь, что ты не музыкант :)
  • avatar TmK
  • 2
Хех))) хорошо что еще не успел код с использованием этой команды написать, а ведь как органично вписывалась сохраняя регистр свободным)
  • avatar VBI
  • 4
Тот момент, когда жалеешь, что обзор только АУ ;)
  • avatar oisee
  • 6
«Тот момент, когда жалеешь, что не написал» =)
спасибо, буду знать)
  • avatar tsl
  • 6
Да. На NMOS — 0, CMOS — 255.
  • avatar n1k-o
  • 5
начал заинтересованно читать обзор и вспомнил, что сам ничего в компо не написал :)
значит буду собирать силы для воплощения :)
зависит от процессора
от реализации, т.е. конкретного исполнения?
  • avatar tsl
  • 2
На старых клонах будет преимущественно 0, на пентевах — 255.
Стоит! Мне было бы интересно, особенно вопросы синхронизации и управления выполнением.
  • avatar tsl
  • 4
Выполнение OUT (C), 0 зависит от процессора: либо 0, либо 255. В эмуле задается в ини.
кстати, вроде есть идея о написанию топика по работе с поребриком, для тех кто с ним никогда не работал. вот думаю стоит ли? ибо мой талант что-то объяснять еще хуже (просто в разы) чем мой талант чукчи_не_писателя :)