Нарисовать копию со своего оригинала — технически копия, но по сути — nocopy. Если оригинал опубликовать ранее, то последующая копия, имеющая отличия, будет восприниматься как копия или другая версия оригинальной работы.
Это уже remix compo, а не копи. Суть копии — как можно точнее передать оригинал. Кстати, rambo revisited — это скорее remix compo, хотя началось оно с копии, доведенной до абсурда.
Вот поэтому и я продвигаю идею авторского описания к работе — чтобы подчеркнуть её достоинства (а недостатки любой сможет допридумать). По биперу не понял — ты его не услышал или в нём не услышал оригинальную мелодию? :-)
Вот именно. Я об этом и говорю — эффект должен быть самым простым, поэтому у автора будет больше дум не где взять код, а как его сделать уникальным и броским. Т.е. это конкурс идей и креативности авторов, а не количества эффектов или необычности дизайна (хотя это тоже может сыграть, как вариант креатива) :-)
Читай статью Breaking Bad в блоге pixel talks. Все расписано там. Копия на глаз — тоже копия. Плюс её в том, что развивает глазомер художнику. Минус — обычно в меньшей точности контура.
Да простят меня учкстники кавер-конкурса на мультиматографе, я не понял ничего. Основное, чего я не понял — количество вложенного труда каждым участником. Для моего непрофессионального слуха два трека звучали почти одинаково, один чуть чуть фальшивил, а в бипере я вообще ничего не услышал.
Думаю это не менее интересно, чем конкурс одного эффекта в демах — неважно как реализовано (хоть бы и анимацией), но важно подход авторов (у каждого свой), чтобы выделиться и продвинуться по голосам. В этом разнообразии реализаций какого-нибудь простого эффекта (допустим твистера) и будет прелесть данного компо. В графике тоже самое. А в музыке даже прошедший ММ показал прикольность такого (правда мелодия для кавера была сложновата) :-)
Если художник нарисует сам картинку с оригинала — это copy или нет?
Ясно, что конверсия с дорисовкой — это копи.