Спасибо за линк, читаю. Дошел до статьи Danny. Кажется, я уже читал все это ранее…
Кстати, «для обучения» было бы интересно, если бы ты выложил видео работы с кистями.
«Болотце», то есть замкнутость — оно прежде всего в голове. То, что нас сравнительно немного, само по себе не должно ни на что влиять. Вон, первых импрессионистов меньше десятка было, и это не помешало их амбициям совершенно.
Очень простой вопрос, который стоит задать самому себе — я уже состоялся или еще нет? Уже всё достигнуто, чего хотелось, или я только-только вошел во вкус? Чего я хочу добиться — приятно провести время и потешить ностальгию себе и еще сотне-другой профессиональных ценителей или выйти из зоны комфорта и пошевелиться в незнакомом направлении?
Нет ничего плохого в том, чтобы не рвать задницу в непонятно кому нужном 8bit и выбрать взамен семью, карьеру и бизнес. Все этот выбор регулярно делают и регулярно меняют, но на эти вопросы надо ответить прежде всего самому себе. Пока что ответы вели к «замкнутости» коммьюнити, но не факт, что так и будет оставаться всегда.

Многие из нас ведь еще не поняли, но мы в определенном смысле и есть современное искусство, одно из четко оформленных направлений, кстати. Copy-nocopy — это просто один из ряда извечных вопросов, который имеет ценность не ответом, а его озвученностью. Это — попытка разобраться в истоках и сущности того, что мы делаем, она сама по себе говорит о какой-то минимальной зрелости и самоосознанности, о каких-то амбициях. Вообще, мне очень нравится, что мы эти вопросы поднимаем и обсуждаем, любопытно еще почитать дискуссии графиков с других платформ, тех же коммодорщиков.

Уверен, что ZX-художникам 80-ых и в голову наверняка не приходило задуматься, копируют они или нет. Уверен, что большинству ZX художников 90ых тоже было по барабану, но вопрос явно начал назревать уже тогда, и окончательно назрел примерно сейчас. Никогда бы не подумал, что главные мастера техники будут пропагандировать за отказ от copy-компо — может быть, я сплю, и мне это снится, и, проснувшись, я вдоволь посмеюсь над собственной повернутостью на этой тематике?
Нет, генацвале, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели :)
А если серьезно, то почему бы и нет.
Что-то похожее на мастер-класс. Но ведь конкурс с оценками и местами не нужен для этого? Нужен эвент, но голосование не обязательно. Мне кажется.
Копи-компо, где все берут за основу сюжета один и тот же оригинал (желательно, фотографию при этом) — это возможность для художников поучиться друг у друга и узнать что-то новое.
Это не конкурс «лучший ручной конвертер», это демонстрация уникального почерка, способа мышления, багажа навыков. Увидеть, как одну и ту же задачу решают разные люди — бесценно для обучения.
Кавер-компо — это во многом соревнование аранжировки и техники. Боюсь, что музыкантам оно интереснее, чем слушателям.
Лично мне было любопытно проследить, кто и как обыграл мелодию, и как внезапно получилось разное настроение. Судя по отрыву в голосовании, первое место люди тоже как-то выделили по каким-то критериям.

В бипере я тоже с большим трудом узнал первоначальную мелодию, от которой осталось нот 12, наверное, всего :)
Копию по памяти от копии на глаз с измененным контуром и деталями отличить невозможно. Память разная бывает.
Я считаю, что если достоинства работы без авторского описания непонятны, то это какое-то очень уж специфическое направление, и наш усредненный зритель его в любом случае не оценит.
ох, где те времена, когда радовали ремиксы в крэктрах и релизах?
Тогда вряд ли отличишь копию по памяти. Или поверишь на слово?
Как ни странно, но соглашусь, видать то ли референс не особо удачный попался (на DHL16 вышло так, что некоторые рилтаймы были сильнее работ в обычном AY music compo), то ли времени у участников просто не хватило (однако у bfox получился очень классный трек, Олег, молоток! ;)

p.s. а из-за сборки демы я как всегда все пропустил :)
Нет, не слушал. Но сходство ay-треков натолкнуло на странную мысль.
Ну это уже ремикс реальности, а не копирование.
Хотя есть копия по памяти. Это нечто среднее будет.
Да. Из головы — нокопи.
  • avatar nyuk
  • 2
А ты слушал оригинал? Там же три секунды всего. Остальные 55-252 — из головы авторов :-)
Крутые призы. Жаль, что не Metal Man Remixed.
Смотря какие) Многие подглядывали формы, цвета из жизни и природы, а затем переводили их в «чистую форму». Допустим, Пикассо писал в начале карьеры во вполне реалистичной манере, постепенно делал форму грубее, цвета локальнее, таким образом дойдя почти до полного кубизма, где уже нельзя было разглядеть первичных форм.
Т.е. увидел картину и нарисовал, это копи, а образ, нарисованный из головы — это nocopy?