Это не намёк. Это просто конец разговора.
Я своё лицо никогда не скрывал, как и ты. Что ты имеешь в виду под загадочной фразой с намёком на негатив «истинное лицо»? Никакой новой информации я вроде тебе не сказал… :-/
Миша, делай что хочешь. Реально. После вот такого комментария мне реально по барабану.

Спасибо что показал своё истинное лицо.
Давай посмотрим фактам в глаза: На прошедшем Мультиматографе ни одна твоя работа не заняла первого места, в то время, когда одна моя работа заняла первое место, а другая завоевала приз зрительских симпатий. Я не хочу сказать, что мои работы круче твоих, я всё вижу и многое понимаю. Но по факту, моя позиция привела меня к большим результатам, чем твоя. Я делаю странные вещи (играю как могу), но даже они кому-то приходятся по душе. Так это же классно! Значит мы с этими людьми в чем-то похожи — и я не один такой на свете! Ура! :-) А ты, вместо того, чтобы порадоваться за меня, меня чморишь… Говоришь, что у меня нет будущего и т.п… Зачем? Чтобы я стал еще одним Интроспеком? У тебя целый хайп единомышленников, кое-кто снаружи даже боится выставляться на пати, где участвует хайп. Ну ужас ведь? Ну зачем тебе еще и я? Разреши мне остаться собой и пройти свой путь со своими убеждениями и позицией? Неужели это так невозможно? Ы? :-)
ггг, моя идея — замутить Fuck you Scene (:

пора сворачивать дискуссию, господа. Похоже, что вы за отсутствием аргументов переключились с графики на гусей. Это добром не кончится.
У меня почему-то к работам Какоса нет вопросов. Да, примитивизм. Но это его стиль. И я чувствую любовь к спектруму в каждом проде.
Kakos_nonos, где что и кому я запрещал? Я просто честно проговариваю, что мне нравится и что мне не нравится. Я говорю то что думаю, в ущерб своей репутации даже, потому что считаю что это единственный способ вообще сказать что-то полезное. Я говорю во что я верю. Я говорю как я чувствую. А вот этот разговор за бедных, я его не понимаю. Если ты считаешь что это клёво — нам реально сложно договориться. Если ты считаешь что это довольно неклёво — я не понимаю, зачем выставляться, зачем занимать последнее место, зачем это всё.

Конечно, ты делаешь в итоге не для места, это нормально. Но делать специально в расчёте на последнее место, если ты не делаешь что-то типа Fuck You Scene — это в общем не очень понятно с моей точки зрения. Тебе нужно было увидеть свою дему в трансляции? тебе нужно было поржать над злобными отзывами? и при этом ты говоришь, что я слишком завишу от аудитории?

Причём обрати внимание, я не говорю тебе поменяться, я говорю, как бы вёл себя на твоём месте. Без этого нам просто не понять друг друга.
Я не вижу ничего зазорного в nocopy. Тяжело найти художника, который нарисует мой замысел и тем более тяжело нарисовать картинку самому. А вот выставлять на gfx compo — это другое.
Картинка напомнила серию «Ты упорот штоле?».
Мне кажется замечательным, что ты вот так, по простому, можешь предсказывать будущее. Я считаю, что это несомненно приносит тебе огромное богатство помимо твоей основной работы. (если только это не основная твоя работа). Даже завидую тебе чуть. Спасибо!
Странное определение.
Не заменим компьютером — человек, животное.
Малым восхищает — опыт.
Без таланта сложно достичь высот? Без упорства вообще невозможно.
Тут нет противоречия. Вы мне предлагаете работать больше, чем я делаю, мотивируя тем, что тогда зритель их (работы) оценит выше, а я говорю — не оценит, просто не поймет в чем сложность. Это не повод их (работы) не выпускать, но надо быть к этому («неоценке») готовым и радоваться, если кто-то всё же сказал о работе что-то хорошее. Разумеется мне приятно, когда мою работу (в которую я вложил столько души и времени) хвалят, но это не самоцель. Самоцель это самовыражение в таком вот компьютерном виде искусства.
Лично я пытался для себя выяснить, сделаешь ли ты что-то лучшее чем гусей. На основании сегодняшнего разговора мой вывод такой, что не сделаешь. Это не хорошо и не плохо. Просто из того место, которое ты выделил для своих работ, роста произойти не может.

И, обрати внимание, я уже говорил тебе, лично ты мне не очень интересен. Мы не друзья, ты просто человек которого я знаю заочно по нескольким увиденным работам. Поэтому мне если често по барабану как ты живёшь, что ты за человек, всё вот это. Поэтому мне совершенно неинтересно учить тебя жить. Мне интересно, сделаешь ли ты, условно, «Чёрный квадрат». Моё ощущение, на основании разговора — нет. Ты не готов вкладывать себя, никакое искусство этого терпеть не станет.
Мы обсуждаем работы или пытаемся учить друг друга жить? Я трачу на демы ровно столько времени, сколько считаю нужным для достижения той цели, которую себе ставил. Если я удовлетворен результатом, то всё норм. Почему кто-то считает, что имеет право судить меня? Я никого об этом не просил. Я не халтурю, я работаю достаточно. А шла речь, о том, что не надо работать больше чем достаточно, иначе в таких поучениях можно далеко зайти. И дема тогда, кстати, никогда бы не увидела свет.
Талант — то свойство человека,
Что не заменишь лишь трудом!
Трудись подряд хоть четверть века,
А жить лишь будешь ремеслом.
Талантлив тот, кто, я считаю,
Компьютером не заменим!
Кто даже малым восхищает,
И зритель сделанным пленим!
К таланту труд добавить можно
И будет только выше класс!
Но без таланта будет сложно
Достичь высот в труде, подчас.
Быть не выходит музыкантом?
Подумай, а туда ль идешь?
Найди, развей в себе таланты!
И с ними жизнь свою найдешь!
:-)
а, не, все норм.
«Работы делаются не для зрителя»
"… И никто не оценит"
По-моему всё ясно.
Да, демы делаются с разной целью. Некоторые — показать крутость кодинга (WooW! 1024 sinedots). Некоторые — показать красивую графику. Какие-то — сюжет. А есть концептуальные демы, где главное — концепт, идея.

Какой-то глюк. Я делаю ответ, а он уходит в другое место.
Вот собственно ты и проговорился: «С другой стороны, попробуй сделать анимацию из 5 шедевральных кадров (над каждым поработай по 10 часов) — и никто не оценит, скажут «запилятор», «ААА», «мало кадров» — один ты будешь знать чего это тебе стоило. А расскажешь, только посочувствуют, что ты на такую фигню потратил столько времени.»

Т.е. вместо того, чтобы нарисовать на своём пределе, ты просто халтуришь, потому что боишься потерять лишнее время. Т.е. для тебя личное время, очевидно, оказалось важнее качества твоей работы. А когда мы тебе на это указали — обижаешься. Это называется не творческий метод, а лень вульгарис. И ещё прикрываешься фиговым листком демагогии, рассуждая о способностях и различных мироощущениях.
Да, демы делаются с разной целью. Некоторые — показать крутость кодинга (WooW! 1024 sinedots). Некоторые — показать красивую графику. Какие-то — сюжет. А есть концептуальные демы, где главное — концепт, идея.