Эко вас, батенька, распидарасило:)

Пока делается, лови кайф от этого, потом хер стоять не будет не до того будет.
Их неправоту доказала история, метод господина Карраччи канул в лету за неактуальностью и несоответствием потребностям времени :)
Я согласен, под «белочками» я имел ввиду не отказ от объектов реального мира, а отход от стеба. Вопрос именно в серьезности намерений и цитировании других объектов искусства. Бэтманы, Лорны, Супермены — это же объекты чужого искусства. Даже если мы их не копировали напрямую с чужих работ, мы их чисто по-постмодернистски цитируем, а я хочу попробовать хоть где-то обойтись без цитирования.
Я тут посмотрел и понял, что практически всё моё портфолио — это именно цитирование чужих работ, там всего 4 оригинальных картинки без цитирования и без стёба, две из которых сделаны на двоих с Вассой. Я хочу сделать что-то своё, где мои идеи не будет опираться на чужие героев. Да, всё уже придумано и всё уже сделано кем-то раньше, но всякие бесконечные марио в околовосьмибитной культуре — это как раз та самая попса, о которой ты пишешь. Если набрать 8bit в гуглокартинках, то будет видно, что в 8bit очень и очень широким направлением является цитирование — тут и Pulp fiction, и Миядзаки, и пиксельные обложки пинкфлойда, и герой fallout, и штурмовики из звездных войн, и герои Big Lebowski, и хз кто еще. В этом нет серьезности, это именно что такая игра — перенеси любимые образы в квадратики и покажи друзьям.
Увлекательно и по-своему круто, но как-то лично мне внезапно захотелось попробовать что-то полностью своё, пусть опирающееся на опыт мастеров, на имеющийся культурный багаж, но без прямого цитирования героев чужих работ и вот этого вот перфоманса «построй из 30-и узнаваемых квадратиков известный медиа-образ». Хочу стремиться к работам, как на покойном 8bit today.
Скорее для себя, у тебя же и самого «висяков» предостаточно, которые сильно отбивают охоту соваться, в очередной раз, в нечто подобное. Не думаю, что это правильно, но когда ты можешь предъявить что-то себе и только себе. Так проще жить…

Однако ответ на вопрос для чего, не отменяет вопроса что именно и куда это дальше развивать.
От белочек нам никуда не деться, ибо мы все так или иначе копируем окружающий нас мир. Но ты все же поосторожней с этим. Так ведь можно договориться до того, что например no copy Вассы, не более чем копии этого самого мира. Черти по анатомии похожи на людей, бокал вина и виноград это так же атрибуты нашей жизни. Но ведь это же бред, согласись.

И что тогда рисовать, чистые абстракции? Ты готов к этому? Я лично нет.
Васса транслирует мне препода по истории искусства, что для постмодернизма, который сейчас вроде как доминирует, характерны несерьезность на грани стеба и цитирование. Не готов спорить за полноту определения, но на эти две черты хочу обратить внимание.
У нас немало от постмодернизма есть на графической сцене: огромное количество цитирования разного уровней, от цитирования всего сюжета в новой технике и композиции (наши copy) до цитирования ранее созданных образов в новых оригинальных работах (марио, монализы, пеппы, зельды, бетманы итд). При этом никто особо не горит желанием сделать что-то серьезное и потрясти основы искусства, за многими нашими работами стоит перфоманс а ля «я сделал это на компе 30-летней давности».
Приведу пример своей работы Game Over 3:
* Намеренное цитирование Azpiri как первоисточника, вся цель работы была — приобщиться к клубу копировщиков Azpiri.
* Намеренная попытка использования стиля художников испанской школы. Намеренная цель не «сделать что-то новое», а «сделать как в испанских играх».
* Абсолютная несерьезность работы. Да, по вложенным силам, оно вполне ок по серьезности, но целью был несерьезный в своей основе перфоманс, игра. Не было цели самовыразиться, откровенность работы стремится к нулю.

После вот этой твоей статьи я периодически возвращался к теме и внезапно осознал, что совершенно не хочу делать то, что делал раньше. У меня был длинный список копий, которые я хотел в рамках перфоманса «Я сделал это в клэшинге на допотопной машине» перенести на спектрум. Там и игры, и произведения искусства, и хз еще что. Этот список я постепенно расхотел делать, еще когда проникся всей это копи-нокопи темой. А теперь, глядя на свои работы, хочу как-нибудь отказаться и от цитирования. От всех эти гаррипоттеров, зомби, invaders, суперменов, медведей с автоматами и чертей на мотоциклах, даже если большинство из них более-менее «nocopy». Всё равно всё это — цитирование с очень несерьезными целями. Едва ли мне удастся вот так вот взять и оторваться от всего этого, но, как мне кажется, я внезапно понял твой призыв к отказу от котиков-белочек-сисечек, и готов попытаться что-то поменять и делать меньше попсы.

Кому интересно нормальное определение постмодернизма, тому сюда.
а что ты хочешь сам?
Рисовать для игр?
Рисовать для дем?
Рисовать для себя?
Рисовать профессионально на заказ?
Пробовал и не раз, ничего хорошего из этого не получилось.
Да, в общем-то, ни к чему конкретному. Дипломную работу вычитывал и наткнулся на такие цитаты, решил, что они исторически перекликаются с нашими дискуссиями, и чтобы лишний раз показать, что наше обсуждение не ново не только в рамках демосцены, но и вообще, в рамках искусства.
Рисуй на заказ! Толпы жаждующих, сотни их!
А я вот не знаю, куда дальше двигаться… Своего технического потолка я уже достиг, намного лучше в этом плане навряд ли будет, да и не вижу я в этом смысла.

Рисуй no copy, не вариант. Для меня это всего лишь инструмент, один из немногих.
А почему ты думаешь, что только 100% копии имеют право быть?

Такие копии интересны прежде всего с технической точки зрения, оценки скила художника, возможности железа, интереса самого художника и проч. Мне, например, когда делаю копию, это не интересно и в любую работу я включаю нечто, чего не было в оригинале. Мне больше интересен мешап и вот почему: при взгляде на любую работу других авторов у меня в сознании создаётся некий мир, который чуть отличается от того, что подразумевал автор и я пытаюсь отразить именно свой, вновь созданный мир в новой работе (кстати, об этом было сказано вот тут).

Опять же, если копия будет много лучше оригинала, она будет считаться 100% копией?

Просто делайте то, что нравится. Делайте то, за что боитесь взяться. Двигайтесь вперёд.
Миша, ну я не умею делать 80-100% копии, как их например делает diver. Ну так что мне теперь под землю из-за этого провалиться? =) Или тебе и всем остальным провалится точно из-за этого же? Не нужно так все утрировать.
В старые добрые времена, художник, только ставший профи в рисовании COPY имел право начинать делать NO COPY. (другими словами не познав техники не имеешь права воплощать мысли). Сейчас же каждый мальчишка, неумело рисующий всякую NO COPY галиматью, ставит себя выше мастеров COPY. А собственно по какому праву?.. Если ты не умеешь рисовать копию видимого тобой объекта, как ты можешь утверждать, что рисуешь копию невидимого (видимого только у себя в мыслях)? Без знания, что ты мастер в копировании у нас нет уверенности, что ты рисуешь свои мысли, а не просто елозишь по холсту. И они правы, (имхо), это абсолютно так!
Сцена, это я! (c)Сальвадор Дали
Это ты к чему?
Академический рисунок никто не отменял.
быстрый-небыстрый, но от подсчета тактов никуда не денешься(:
Чё ты, сцена? Чё ты, а?