Ты очень хорошо два основных пункта расписал. Но думаю что у большинства эти два пункта, в равной степени присутствуют.
Да, когда мы начинали, 1'ый пункт был главным, юношеский максимализм и все такое. Но и общение было далеко не последним делом. Ну где бы мы все были, если не встретились волей случая в 97'ом. Сейчас же, возвращающиеся люди, нацелены на второй пункт. Возможно потому, что как раз таки, тусовка в их городе просто со временем распалась. Но опять же второй пункт необязательно должен исключать первый, всегда же есть к чему стремиться.
Чего греха таить, долгое время я был нацелен исключительно на призовые места. Но в последнее время мне это стало не так важно, и в голову начали лезть нехорошие мысли, а не забросить ли все на дальнюю полку? И вот тут на первый план вылез 2ой описанный тобою пункт!
И я надеюсь, что именно он — то есть тусовка, поможет мне найти выход из того о чем я написал выше.
Возможно я не прав, но почему-то думаю, что и стобой сейчас происходит нечто подобное.
Ну при первой мотивации можно упереться рогом, забить на всех, сделать, добиться своего и уйти. Это если кратко и в чистом виде. Ачивка будет достигнута, на сцене больше ничего задерживать не будет.
Во первых — я не понял как создать именно новость.
Зайди в редактирование новости, в поле «В какой блог публикуем» выбери блог «Новости» (последний в выпадающем списке) вместо «Блог им. Nuts_» (который у тебя выбирается по умолчанию) и сохрани.
Мотивацию на демосцене я для себя делю на два вида:
1. Жажда достижений — это индивидуальные амбиции, которые существуют независимо от эмоционального климата на демосцене.
2. Желание быть в тусовке=субкультуре, иметь общие интересы с кем-то, обсуждать эти интересы, как-то совершенствоваться, посещать мероприятия, заниматься совместным творчеством. Этот вид мотивации напрямую зависит от качества общения в соответствующих сообществах.
Хорошо, когда оба вида мотивации присутствуют, переплетаются и взаимно дополняют друг друга. Но как только начинается раздувание розни на какой-либо почве, мы гробим мотивацию#2. И если у кого-то преобладает второй вид мотивации, то человек уходит со сцены. Если силен первый вид мотивации, то человек может замкнуться в себе и в случае достижения целей, соответствующих амбициям так же покинет сцену.
Количество блокбастеров на демосцене напрямую зависит от первой мотивации. Вторая мотивация, как мне кажется, может ускорить или замедлить их появление. Но на одной второй мотивации блокбастера не сделаешь, т.к. без первой мотивации скорее всего будет демосцена из красивых скроллеров с приветами друг другу и всё.
А иногда просто хочется размять мозг ассемблером, а то все PHP да JavaScript всякие. А вообще, просто, наверное, хочется увидеть на экране ту идею, что крутится в голове. Ну и другим показать, конечно.
Всё просто, если новость\ссылка на внешний ресурс без какой-либо аналитики, которая скорее всего просто уйдёт вниз и протухнет, то идёт в НОВОСТИ (это такой специальный бложик), сообщения из которого попадают в правую колонку.
Если есть полезная инфа, которая тянет на самостоятельную статью, то либо в профильные, либо в свои. Например, если бы был опыт подключения данной вундервафли к какому-либо клону спека, с фотками и страданиями по сборке и подключению, то несомненно, было бы интересно это постить именно сюда.
Конечно же пользователи могут делать как угодно, но если придерживаться некоторых соглашений, то на ресурсе будет более менее поддерживаться порядок и понятность расположения материалов.
Да, когда мы начинали, 1'ый пункт был главным, юношеский максимализм и все такое. Но и общение было далеко не последним делом. Ну где бы мы все были, если не встретились волей случая в 97'ом. Сейчас же, возвращающиеся люди, нацелены на второй пункт. Возможно потому, что как раз таки, тусовка в их городе просто со временем распалась. Но опять же второй пункт необязательно должен исключать первый, всегда же есть к чему стремиться.
Чего греха таить, долгое время я был нацелен исключительно на призовые места. Но в последнее время мне это стало не так важно, и в голову начали лезть нехорошие мысли, а не забросить ли все на дальнюю полку? И вот тут на первый план вылез 2ой описанный тобою пункт!
И я надеюсь, что именно он — то есть тусовка, поможет мне найти выход из того о чем я написал выше.
Возможно я не прав, но почему-то думаю, что и стобой сейчас происходит нечто подобное.
p.s. странно, но почему-то все больше скатываюсь к первому типу мотивации, хотя это скорее связано с личными событиями IRL
1. Жажда достижений — это индивидуальные амбиции, которые существуют независимо от эмоционального климата на демосцене.
2. Желание быть в тусовке=субкультуре, иметь общие интересы с кем-то, обсуждать эти интересы, как-то совершенствоваться, посещать мероприятия, заниматься совместным творчеством. Этот вид мотивации напрямую зависит от качества общения в соответствующих сообществах.
Хорошо, когда оба вида мотивации присутствуют, переплетаются и взаимно дополняют друг друга. Но как только начинается раздувание розни на какой-либо почве, мы гробим мотивацию#2. И если у кого-то преобладает второй вид мотивации, то человек уходит со сцены. Если силен первый вид мотивации, то человек может замкнуться в себе и в случае достижения целей, соответствующих амбициям так же покинет сцену.
Количество блокбастеров на демосцене напрямую зависит от первой мотивации. Вторая мотивация, как мне кажется, может ускорить или замедлить их появление. Но на одной второй мотивации блокбастера не сделаешь, т.к. без первой мотивации скорее всего будет демосцена из красивых скроллеров с приветами друг другу и всё.
Если есть полезная инфа, которая тянет на самостоятельную статью, то либо в профильные, либо в свои. Например, если бы был опыт подключения данной вундервафли к какому-либо клону спека, с фотками и страданиями по сборке и подключению, то несомненно, было бы интересно это постить именно сюда.
Конечно же пользователи могут делать как угодно, но если придерживаться некоторых соглашений, то на ресурсе будет более менее поддерживаться порядок и понятность расположения материалов.
За ссылки спасибо. Удачи!