порядок всегда определяется по разному, но когда это зависит от меня, я стараюсь сделать интересный конкурс, расположение от плохого к хорошему я считаю слишком простым и жестоким к авторам работ.
к сожалению, зачастую обстоятельства слишком влияют на процесс принятия решений, дедлайн за час до показа безумно близок чтобы успеть все посмотреть и действительно оценить работы и расставить соответствующим образом.
Всё было клёво. С музыкой только не очень получилось. random а можешь рассказать как порядок показа работ формируется и вообще как на других патях? Я так понимаю в порядке поступления работ? Просто с демой Суперов вышло как с Eihwaz в прошлом году. После летящих Демаршей она на меня давила. Я смог её посмотреть второй раз только на следующий день и это были совершенно другие ощущения, я просто офигел. Мне кажется было бы правильнее показать Демаршей в конце, имхо :)
БОЛЬШОЕ спасибо за всё что вы делаете! Может в следующем году и приехать наконец-то получиться :)
50гц картинка zx evolution по svideo передаётся в frame Meister mini.
Frame Meister выдаёт только HDMI который содержит и аудио и видео.
HDMI с помощью ninja2 записывается в огромный mov. 3+ gb на работу, который пережимается в mp4 и передаётся на показ.
48.8гц обычных Пентагонов не принимался ни проектором christie, ни нинзей.
Старая схема с апскейлом 48.8гц через крамер безобразно обрабатывает любое мерцание экранами, что сделало невозможным её использование в этом году.
Мы продолжим наши исследования, для этих целей куплю или одолжу пентеву
sq> ТСЛ, не, это насколько я знаю была как раз НЕ пентева! А старый глючный пентагон 128к. Пентева стояла рядом неподключенная.
нет, цифровали именно с евы по причине того, что использовавшееся в этом году устройство видеозахвата принимало сигнал со ВСЕХ классических пентагонов 128 (а на площадке их было два) с лютыми искажениями в виде дрожи картинки в верхней части и появления посторонних артефактов. Ева выдавала 50гц, и патийный преобразователь видеосигнала съедал их нормально
frog> Я про проблемы с показом Спектрума слышу уже много лет (причём, всё время про разные) и, по большей части, насколько я понимаю, это специфика именно Спектрума.
Пётр, прости, но я про причины вылезающих косяков при показе, якобы кроящиеся на стороне zx-секции слышу уже много лет, но истинная причина в том, что для показа из года в год используются разные проекторы, разные устройства преобразования сигналов и разные схемы коммутации, причём каждое из этих звеньев имеет свои особенности и ограничения. И практически каждый год приходится уже на месте (т.к. почти все устройства арендуемые, дорогие и собрать их все вместе получается только непосредственно на пати), часа за три до основного показа отстраивать картинку, проходящую через всю эту цепочку девайсов, адаптировать и подбирать варианты видеовывода с живого zx-железа для более-менее приличного результата… Согласен, получается не всегда идеально (хотя бы потому, что лично я в 98% случаев вижу всё это оборудование впервые в жизни). Но в течение последних лет, как мне кажется, нам удалось выработать почти беспроигрышную схему отображения нашего старенького пентагона, и технология показа не менялась вот уже года четыре, по-моему… В этот раз подстава случилась там, где никто не ждал: при переходе на hd-качество проекции из-за некратной друг другу разницы разрешений поплыли пропорции каждого выводимого спектрумовского пикселя + непринятие 48.8гц пентагона при видеозахвате (и даже самим проектором напрямую!), в следствие чего оргам пришлось цифровать картинку с евы и осуществлять пост-обработку (переконвертацию) полученного видеофайла с целью уменьшения искажений пропорций. Можно было тупо заблюрить искажение пропорций, но хотелось сохранить остроту линий… Пусть меня поправит Сева, если я где-то не прав, но мне кажется, что в тех конкретных условиях, помноженных на сжатые сроки, был достигнут максимум возможного качества. Согласен, что всю эту схему нужно как-то перерабатывать, т.к. результат всё равно получился хуже, чем в прошлые годы… И — увы — живой пентагон128 (как и наша с fk0 готовность к участию в показе) оказались невостребованными:-(
Со своей стороны хочу сказать, что крайне заинтересован в изменении ситуации и готов оказать посильную помощь в её разрешении. Всё-таки я глубоко убеждён, что на пати показ дем должен идти именно «живьём», в реальном времени — иначе попросту теряется вся магия момента…
Я только сейчас на youtube увидел. Да, офигительный трип. Но мы писали интру и всё пропустили. И концерты тоже. Краем уха только слышал, что у Sydius гитара не очень строила с фонограммой :)
к сожалению, зачастую обстоятельства слишком влияют на процесс принятия решений, дедлайн за час до показа безумно близок чтобы успеть все посмотреть и действительно оценить работы и расставить соответствующим образом.
результаты с учетом среднего балла изменили бы расклад нескольки конкурсов, например:
Клоны набигут же.
БОЛЬШОЕ спасибо за всё что вы делаете! Может в следующем году и приехать наконец-то получиться :)
Frame Meister выдаёт только HDMI который содержит и аудио и видео.
HDMI с помощью ninja2 записывается в огромный mov. 3+ gb на работу, который пережимается в mp4 и передаётся на показ.
48.8гц обычных Пентагонов не принимался ни проектором christie, ни нинзей.
Старая схема с апскейлом 48.8гц через крамер безобразно обрабатывает любое мерцание экранами, что сделало невозможным её использование в этом году.
Мы продолжим наши исследования, для этих целей куплю или одолжу пентеву
Возможно я ошибаюсь и места по среднему баллу расставлены, просто вместо этого опубликованы абсолютные суммы на сайте цц?
Пётр, прости, но я про причины вылезающих косяков при показе, якобы кроящиеся на стороне zx-секции слышу уже много лет, но истинная причина в том, что для показа из года в год используются разные проекторы, разные устройства преобразования сигналов и разные схемы коммутации, причём каждое из этих звеньев имеет свои особенности и ограничения. И практически каждый год приходится уже на месте (т.к. почти все устройства арендуемые, дорогие и собрать их все вместе получается только непосредственно на пати), часа за три до основного показа отстраивать картинку, проходящую через всю эту цепочку девайсов, адаптировать и подбирать варианты видеовывода с живого zx-железа для более-менее приличного результата… Согласен, получается не всегда идеально (хотя бы потому, что лично я в 98% случаев вижу всё это оборудование впервые в жизни). Но в течение последних лет, как мне кажется, нам удалось выработать почти беспроигрышную схему отображения нашего старенького пентагона, и технология показа не менялась вот уже года четыре, по-моему… В этот раз подстава случилась там, где никто не ждал: при переходе на hd-качество проекции из-за некратной друг другу разницы разрешений поплыли пропорции каждого выводимого спектрумовского пикселя + непринятие 48.8гц пентагона при видеозахвате (и даже самим проектором напрямую!), в следствие чего оргам пришлось цифровать картинку с евы и осуществлять пост-обработку (переконвертацию) полученного видеофайла с целью уменьшения искажений пропорций. Можно было тупо заблюрить искажение пропорций, но хотелось сохранить остроту линий… Пусть меня поправит Сева, если я где-то не прав, но мне кажется, что в тех конкретных условиях, помноженных на сжатые сроки, был достигнут максимум возможного качества. Согласен, что всю эту схему нужно как-то перерабатывать, т.к. результат всё равно получился хуже, чем в прошлые годы… И — увы — живой пентагон128 (как и наша с fk0 готовность к участию в показе) оказались невостребованными:-(
Со своей стороны хочу сказать, что крайне заинтересован в изменении ситуации и готов оказать посильную помощь в её разрешении. Всё-таки я глубоко убеждён, что на пати показ дем должен идти именно «живьём», в реальном времени — иначе попросту теряется вся магия момента…
P.S. Лично я болел за дему thesuper (она более технологичная), но поставил по 5 баллов обоим :)