• avatar diver4d
  • 0
спасибо, пофиксил.
ссылка на ютуб битая
  • avatar diver4d
  • 5
Если плохо думаешь о людях и пишешь об этом, то будь готов принять минусы.
В них вообще всё прекрасно, сразу ощущается дух детства, и хочется кодить just for fun.
  • avatar diver4d
  • 3
это точно, доделка демо на пати схавала почти половину свободного времени :(
  • avatar n1k-o
  • 3
я об этом говорил все время!
  • avatar Mihip
  • 0
Плюсую. Makeфайлы и вправду избавляют от кучи хлопот.
  • avatar nodeus
  • 2
Да, такой репозиторий очень был бы полезен.
Вот я сейчас собрал дему и думаю о том же самом. Куча идей витает в воздухе, но никто их вместе не знает. Постараюсь на следующей неделе набросать костяк. У меня куча утилит командной строки, часть своих, часть стандартных. Но их даже найти бывает сложно…
  • avatar hedj
  • 8
Привычка, да. Ну, еще make заменяет пачку батников (все в одном файле и без лишних условий). Но по скорости, конечно, если ресурсы делаются долго — выручает. Бывает не только запаковать чего. У меня самое долгое был конверт молелей из obj, там еще искались зеркальные/зеркальные c коэфициентом вершины, очень наивная реализация, (n^хрензнаетсколько), секунды на модель.

А вообще, было бы круто создать общую репу со скриптами (я так понимаю, питон?) для сборок(trd, например, хотя я из сжасма делал)/конверсий(форматы, спрайты, гифки:)/генераций табличек(логарифмы/синусы).
  • avatar wbcbz7
  • 2
до сих пор вспоминаю, как бегал по папкам и запускал make.bat, чтобы собрать ldd, да еще и за 2 часа до дедлайна :)
даже инструкция внутри ридмика от проекта осталась:
howto make it:
1. run "make.bat" in ALL directories
2. run "build.bat" in "\loader"
3. use "\loader\ldd.spg" as resulting file


На самом деле, как раз здесь я и использовал принцип «разделяй и властвуй» — делаем одну часть, отлаживаем, затем линкуем с остальной демой, максимально абстрагируясь от внутренней структуры части (главное — войти и потом выйти :).
Нене, я всё это понимаю. Но, как ты понимаешь, у меня в точности то же самое, только батником. Когда время полной сборки меряется десятыми долями секунды, намного труднее оправдать make. Здесь вам не C++ :)

На самом деле, было бы интересно услышать реальные доводы в пользу make, кроме, понятно, привычки, индустриальных стандартов и т.д. На #z80 было несколько баталий, все аргументы которых свелись примерно к тому, что make — это «правильно». Но почему это так в нашем случае — никто так и не узнал.
Отчасти согласен. Но отчасти. Но согласен ;)
Мейкфайл я не пишу каждый раз заново, просто беру предыдущий и немного правлю (это можно заметить по его корявости, хехе). Поэтому особых усилий как бы и нету. Зато я ленивый, рассеянный и люблю часто собирать, ничего не могу с собой поделать ;) Сборка собственно кода времени особо не занимает, да, но вот в пеппе, например, было двадцать с чем-то картинок, которые постоянно подправлялись. После каждой правки — опять конверсия, упаковка и всё такое. А ещё Олежа выдаёт по десять новых версий трека в секунду, когда разойдётся ;) Так что лично мне просто проще один раз написать мейкфайл и потом не париться.
  • avatar nodeus
  • 2
Классные иллюстрации!
Кстати, о сборках(быдлокод внутри:)

scl_e:

	savebin "huj.scl",scl_b,scl_e-scl_b

	LUA

	local fp
	local checksum
-- never rename file
	fp = assert(io.open("huj.scl", "rb"))
	checksum=0
	while true do
		local byte = fp:read(1)
		if byte==nil then
			break
		end
		checksum=checksum+string.byte(byte)
	end
	assert(fp:close())
	print("writing",string.format("%08X",checksum))
	fp = assert(io.open("huj.scl", "a"))

	for i=1,4 do
    	fp:write(string.char(checksum%256))
    	checksum=math.floor(checksum/256)
    end

--	assert(fp:flush())
	assert(fp:close())

--	os.rename("huj.scl", "Xtermin.scl")

	local ss=""
	for i=0,7,1 do
		ss=ss..string.char( sj.get_byte( sj.get_label("file1")+i ) )
	end

	ss=ss:match "^%s*(.-)%s*$"
--	print(ss)
	os.rename("huj.scl", ss..".scl")

	ENDLUA
Если бы время сборки оправдывало эти усилия, я бы тебя понял. Но так, положа руку на сердце…
  • avatar lvd
  • -2
Ахаха, этот коммент лучше всего остального топика со всеми его комментами! :)
Раз пошла такая пьянка, признаюсь: я пользуюсь Makefile'ами :) Правда, под пингвином. Выглядят они как-то так. Удобно то, что пересобираются только изменённые файлы, при этом отслеживаются зависимости. Например, команда make run сначала соберёт снапшот (при его отсутствии), а уже потом запустит эмуль с ним ;) А виндовых батников я действительно опасаюсь, это да.
У Appack. Ответ на твой второй вопрос — в коде распаковщика. Авторы забыли проинициалировать нужный им флаг С.