Возможно, вскользь это и будет упоминаться у определенных авторов. Весь материал книги будет строится (она ведь еще не готова) по двум принципам: а)history of making б)небольшое интервью с ответами на вопросы.
Ну или оставлять прослойку чистого синего цвета и выравнивать черную текстуру чтобы ее край был внешне похож на край красного цвета. А вообще, нужно смотреть, как картинка в целом смотрится.
Традиционные вопросы по поводу запрета программ-конверторов изображений. А если рисовать на PC, в любом удобном редакторе, и потом переводить в 6912 для окончательного результата или мелких правок — это под запретом? А если набросок сделан собственной рукой на бумаге и отсканирован, либо нарисован на планшете в более удобном софте, и потом сконвертирован для пиксельной прорисовки? Ведь в наше время типичный рабочий процесс рисования больших пиксельных картинок часто включает одну-две конверсии.
Последняя страница как раз и есть пример с Atari XL/XE. А если интересует, что примерно там будет, то достаточно взглянуть на атаришные галереи Ooz, Piesiu и Od1nyec на artcity. Кстати работы очень достойные, все три художника почти стабильно рисуют крутые nocopy и техника на высочайшем уровне.
примерно вот: углов убирать еще много.
… НИНАДА КАЖДОГО!!!