Из документации на КР1816ВЕ48:
«Максимальное адресное пространство, отводимое для программ, составляет 4 Кбайт. Счетчик команд содержит 12 разрядов, но инкрементируются в процессе счета только младшие 11 разрядов. Поэтому счетчик команд из предельного состояния 7FFH (если только по этому адресу не расположена команда передачи управления) перейдет в состояние 000Н. Состояние старшего разряда счетчика команд может быть изменено специальными командами (SELМВО,SELMB1). Подобный режим работы МК позволяет создать два блока памяти емкостью по 2 Кбайт каждый.»
Очень интересная система, весьма своеобразная, с довольно оригинальными играми, включая весьма прикольный эксклюзив Killer Bees. Пожалуй, мой личный фаворит среди консолей второго поколения, не за выдающиеся технические возможности, но за самобытность.
But why not to use this github.com/oisee/vti to fork?
And where is the sources? =)
score показывать пока явно очень рано :)
(но это было очень давно)
«Максимальное адресное пространство, отводимое для программ, составляет 4 Кбайт. Счетчик команд содержит 12 разрядов, но инкрементируются в процессе счета только младшие 11 разрядов. Поэтому счетчик команд из предельного состояния 7FFH (если только по этому адресу не расположена команда передачи управления) перейдет в состояние 000Н. Состояние старшего разряда счетчика команд может быть изменено специальными командами (SELМВО,SELMB1). Подобный режим работы МК позволяет создать два блока памяти емкостью по 2 Кбайт каждый.»
Играем на очки или кто дальше зайдёт?
Очень интересная система, весьма своеобразная, с довольно оригинальными играми, включая весьма прикольный эксклюзив Killer Bees. Пожалуй, мой личный фаворит среди консолей второго поколения, не за выдающиеся технические возможности, но за самобытность.
Ждёмс!