Да, надо заправить корабль, настроить его на гиперпространство и получить код. Проблема в том, что кораблей четыре, у каждого свой цвет. Как максимум — надо заправить и настроить все корабли. Как минимум — какой-нибудь один, но не перепутать.
Если не ошибаюсь, надо раздобыть боеголовку и поставить её на платформу с буквой N. Потом бегать по компьютерам, пока не найдется капитанский код и настройка гиперпространства на один и тот же корабль, а потом вроде как лететь просто.
Беспрецедентное происшествие — игра оказалась слишком простой! Что делать?
В связи с этим аредлагаю беспрецедентный шаг. Вбрасываем в соревнование и вторую часть, раз уж первая совсем простая оказалась.
1. Кто первый пройдет вторую часть и опубликует здесь скрин, тот и выиграл.
2. Если никто не пройдет, выигрываем по очкам первой части.
prof4d, miyake, дык в том же и дело. возле лесницы можно бомбить пока не наделаешь ошибок. я стрелял пока 80 не набрал, а потом уже — да что-ж такое то, выход где? прыгнул)
короткая игра, и по очкам тут судить не стоит.
может с ходу переходим на следующую часть? ))
Enterprise128 ассоциируется с журналом «Техника — Молодежи» 1991 года. Я статьи не читал, потому что ничего не было про Atari(я в те годы плотно сидел на этом компьютере). Сейчас объем информации увеличился: есть Wiki, которая постепенно переводится на английский, на форуме есть англоязычный раздел, есть примеры и есть люди, которые подскажут и помогут.
Короче говоря, делай что-нибудь и тебе будут рады:)
Древние демы не сильно порадовали: они состоят из слайдшоу графики ZX Spectrum, Atari и прочего, либо порты дем Lords с адаптацией музыки под Dave, либо цифровой звук+анимация.
Принципиально новое сделано недавно:
В общем, возможности есть, например я повторил Chess 4K, которая работает так же шустро. Было бы желание, и демы появятся.
Осведомленность о возможностях Enterprise напоминает ситуацию с С64 середины и конца 90-х.
Когда только-только открывались и изобретались новые граф режимы и разведывались неизвестные особенности SID.
Очень интересная и перспективная машинка для ретро демосценининга. Жалко что впечатление о платформе сильно подпортили порты всего и вся со спектрума, но это поправимо.
В связи с этим аредлагаю беспрецедентный шаг. Вбрасываем в соревнование и вторую часть, раз уж первая совсем простая оказалась.
1. Кто первый пройдет вторую часть и опубликует здесь скрин, тот и выиграл.
2. Если никто не пройдет, выигрываем по очкам первой части.
короткая игра, и по очкам тут судить не стоит.
может с ходу переходим на следующую часть? ))
возле лесницы можно стоять до упора, что бы набить тыщщи миллиардов очков :)
я уже просто в курсе, НО БЕЗ ПРУФА БЛИНН
успел клацнуть после прыжка в трубу, и сразу чот мигнуло и выбор управления :)
чо делать-то? :))
давайте вторую часть :))))
валят гады!
дошёл до кратера, плюющегося шариками, рождающими этих долбаных стрекоз… дальше — выше моих сил:)
Короче говоря, делай что-нибудь и тебе будут рады:)
Древние демы не сильно порадовали: они состоят из слайдшоу графики ZX Spectrum, Atari и прочего, либо порты дем Lords с адаптацией музыки под Dave, либо цифровой звук+анимация.
Принципиально новое сделано недавно:
В общем, возможности есть, например я повторил Chess 4K, которая работает так же шустро. Было бы желание, и демы появятся.
Когда только-только открывались и изобретались новые граф режимы и разведывались неизвестные особенности SID.
Очень интересная и перспективная машинка для ретро демосценининга. Жалко что впечатление о платформе сильно подпортили порты всего и вся со спектрума, но это поправимо.
Игра легче, чем кажется, надо только механику просечь. Весь риск на прыжках.