В свою защиту) хочу сказать, что это 4я игра, которую я увидел на Спектруме, и спустя много лет я её хорошенько проработал на эмуле. Правда, всю не прошел, ибо тяжко. Оказалось, навыки не ушли. Играл без пауз и читов, писал RZX в процессе, кому интересно: yadi.sk/d/jo3YHI-SXPweTw. Спектакулятор на нем почему-то спотыкается, но ZXMAK2, SpecEmu и Fuse играют нормально.
— Зарегистрируйтесь на GitHub.com, установите desktop.github.com/ после чего откройте сам репозитарий github.com/kolnogorov/zxboilerplate и по клику на Open in Desktop оный переместится к вам на ПК. После завершения клонирования появляется кнопка Open in VisualStudio Code. Давим на нее. Получаем сообщение Git not Found и… устанавливаем git.
— Каких то 200+ мегабайт инсталляторов и вы уже можете написать первые байты Z80-кода…
Рассудите, я пользовался паузой в эмуляторе, т.к. играл на работе, а в игре паузы нет :) Это читерство небольшое, т.к. можно сбросить накал в игре и посмотреть на обстановку спокойно. Если так нельзя, то этот результат не засчитывайте. Вечерком с видосом попробую пройти.
Прелесть Z80 Assembly Meter в том, что можно выделить несколько строк кода, и он их все просуммирует, и байты и такты. Недостаток в том, что он не понимает инструкции на одной строке через двоеточие, некоторые алиасы, расширения команд и синтаксис sjasmplus-а.
В свою защиту) хочу сказать, что это 4я игра, которую я увидел на Спектруме, и спустя много лет я её хорошенько проработал на эмуле. Правда, всю не прошел, ибо тяжко. Оказалось, навыки не ушли. Играл без пауз и читов, писал RZX в процессе, кому интересно: yadi.sk/d/jo3YHI-SXPweTw. Спектакулятор на нем почему-то спотыкается, но ZXMAK2, SpecEmu и Fuse играют нормально.
— Зарегистрируйтесь на GitHub.com, установите desktop.github.com/ после чего откройте сам репозитарий github.com/kolnogorov/zxboilerplate и по клику на Open in Desktop оный переместится к вам на ПК. После завершения клонирования появляется кнопка Open in VisualStudio Code. Давим на нее. Получаем сообщение Git not Found и… устанавливаем git.
— Каких то 200+ мегабайт инсталляторов и вы уже можете написать первые байты Z80-кода…
^___^
Ну всё, надо и поработать бы немного!
Ну вообще капец…