По видео заметил, что в игре стрелять можно! омг.
ну смотря что. Если писать фактры, то услышишь подобное.
Здесь просто неумение использования свободного времени. Я работал в сбере, оставались джва выходных. Но на компьютер смотреть не хотелось. Пара игрушек и небольшой отдых. потом — семья и дом.
Всё правильно. Но одно дело просто «не хвалить», а другое дело «говорить ему, что он делает говно».
Без семьи, работы, детей, ипотеки жить сложно при любой душевной организации. Без хобби — запросто, вот и вся разница :)
Мотивация и демотивация у каждого своя, универсальных рецептов нет. В среднем по коммьюнити нужны:
1. Инструментарий конструктивного фидбека. Все эти оценки, голосования, пати, обзоры.
2. Изоляция троллей и неадекватов, разрушающих сообщества.
3. Позитивная конкуренция с достаточным уровнем техники.
4. Архивация и систематизация знаний. Архивы софта, работ, статьи-туториалы, готовые исходники, DIY видео итд.

На что нельзя никак повлиять:
1. Занятость человека учебой, работой, семьёй, карьерой. Это объективно сильные факторы, они не под контролем никаких сообществ.
2. Конкуренция нашего хобби (демосцены? железа? итд) с другими хобби. Тоже мало повлиять можно — если человеку стал неинтересен код, графика, железо, то ты никак не это не поменяешь. Просто сама деятельность разонравилась — такое бывает сплошь и рядом.
  • avatar nodeus
  • 2
Двуличные **усы!
introspec
Мне одно не понятно. Как при такой тонкой душевной организации эти хрупкие демосценеры ведут образ жизни обычного взрослого человека? То есть — ходят на работу, покупают машины и дачи, женятся, заводят и воспитывают детей, платят ипотеку и т.д.
сслабаки!
Для демотивации можно повесить на человека ярлык какой-то из взаимовраждующих тусовок и объявить всеобщих джихад по этому признаку («минусуем, да ему помогал xxx c сайта www, они там все дебилы»).
Для мотивации можно признать, что прод сближает автора с гуру какой-то тусовки, и эти самые гуру хотя бы с критикой, но позитивно («пишы исчо»)оценили труд и дали несколько линков советов.
Зависит от человека. Некоторые очень хрупкие, и если их не хвалить, они сразу вянут.

Лично мне было бы очень неприятно, если бы меня похвалили за что-то, похвалы, на мой взгляд, не заслужившее. Поэтому раньше я старался прямо говорить что думаю почти всегда. Сейчас я понимаю, что люди разные и стараюсь молчать, если не могу искренне похвалить. Вроде это помогает…
Я бы не стал, но видел такой подход, что кому-то влом объяснить и рассказать. Короче, постарался бы помочь объяснить и тд.
Собственно, не вижу повода хвалить создателя мерцанием атрибутов и бегущей строки.
а если человек только начинает кодить? стоит его хвалить или нет?
упс, упустил твой сарказм(:
насчет «говорить ему, что он делает говно» — несогласен.

Собственно, не вижу повода хвалить создателя мерцанием атрибутов и бегущей строки.
  • avatar VBI
  • -1
а как именно может мотивировать общая атмосфера?
это какая атмосфера вообще должна быть?
Забыл что ещё луч сечётся, это очень важно на самом деле.
Чтобы отбить человеку желание заниматься демосценой, нужно делать вот что. Нужно всякий раз, когда этот человек что-то делает, говорить ему что он делает говно.

Как-то аргументировать не нужно, и даже вредно. Надёжнее всего придумывать каждый раз новую причину почему сделано говно. Демо на 128к критиковать за то, что не 48к, демо на 48к критиковать за то, что звук биперный. Критиковать TS за то, что сделано не из советских микросхем, критиковать пентагон, за то, что сделан без ULA, критиковать классику за то, что ULA антисоветская. Любой код — говнокод, любой дизайн — потыренный или невпечатляющий, любая музыка — наверняка одновременно зарелиженная и спёртая. Ну, в общем, тут можно много писать, но суть ясна и примеры всем известны.
Все дело в атмосфере и фидбеке. Она может мотивировать и демотивировать. Никому не будет интересно писать в черную дыру.
только ковровые бомбардировки помогут.