Ты можешь годами ходить на работу и ни один человек в офисе не будет знать тебя по-настоящему.
Про покупку машин и дач, и выплату ипотек вроде очевидно — личное вовлечение нулевое. Ну если только вместо покупки машин покупать откровенные удлинители членов!
Жениться не раскрываясь немного сложнее, конечно, но многие справляются и с этим.
А вот сделать хорошую в моём понимании дему «не раскрываясь» — невозможно. Творчество, любое, идёт от тебя, поэтому барьер негде ставить. Поэтому, да, парадоксально, но иногда хобби может запросто оказаться болезненнее реала.
Отзывы вообще не должны быть оценочными утверждениями. Есть 'мне понравилось', 'мне не нравится'. Кажется или объективно видно, что работа слабая — полезно сказать, почему не понравилась, и по возможности — как её можно было бы улучшить. Может пригодится не только автору.
Считаю что потребность сильнее критики и обстоятельств. Утрирую, но вот попробуй представить что Достоевский после первой разгромной рецензии перестал писать. Мне такое представить не получается. Ну какой тебе пример попроще привести, ну вот взять хотя бы vtol. vk.com/public4913519 Чувак непристанно фигачит какую-то хрень, которую почти никто не понимает. Сцена circuitbending'a еще меньше чем спектрумовская.
Может быть. Вот сделал этот писатель, музыкант, художник что-то, кто-то похвалил, кто-то конструктивно покритиковал. А один начал: «это дерьмо, мне не нравится». И продолжает в том же духе уже переходя на личности: «да и сам автор мне тоже не нравится». Итак делает постоянно. Получается, чтоб получить позитив в виде похвалы и продолжить совершенствоваться и что-то делать дальше, надо сделать еще какой-то прод. Но чтоб облили дерьмом — делать ничего не надо. В результате, постепенно желание продолжать делать в данном направлении пропадает начисто. Ложка дегтя способна перебить не одну бочку меда.
Демосцена не может быть призванием или образом жизни?
Ну вот как писательство для писателя, как рисование для художника, музыка для музыканта и т.д.
Благо как сфера так и время позволяют совмещать это с daywork.
К примеру, человек в свободное время фигачит демки (ну пусть на pc), а зарабатывает продажей футажей для виджеев.
все вышеперечисленное — это необходимость. Хобби не является необходимостью. Поэтому, когда на тебя льют дерьмо, проще сменить хобби, коих тысячи, чем участвовать в конфликте.
Я вот, например, посматриваю в сторону судомоделирования
1. Дать отпуск — небольшой перерыв после которого человек сможет с новыми силами вернуться к демосцене.
2. Дать денег — работает в двух вариантах. Если не берет — дать больше денег.
ответ на вопрос 2 — посещать пати, общаться с народом. Ничто так не мотивирует как общение и обсуждение на пати в живую. Пати закончилось, приезжаешь домой а в тебе столько позитива и желания что даже ничего не умея ты находишь пути что-то сделать — доказано неоднократно)))
на вопрос 1 отвечать не хочу, но наверное вопрос был поставлен как — что нас заставляет делать то или иное — тут у каждого свои тараканы думаю.
не согласен. если у человека нет хобби, то о какой тонкой душевной организации речь? Серая масса конечно живет и множится, и ничто ей в этом не мешает, но задавая подобный вопрос и участвуя в его обсуждении, никак с тобой не согласен)
Еще один попался! Мой скриншот выше тоже ведь сделан в те давние времена, когда я еще не знал, что в игре стрелять можно. Надо собраться, и переосмыслить.
Про покупку машин и дач, и выплату ипотек вроде очевидно — личное вовлечение нулевое. Ну если только вместо покупки машин покупать откровенные удлинители членов!
Жениться не раскрываясь немного сложнее, конечно, но многие справляются и с этим.
А вот сделать хорошую в моём понимании дему «не раскрываясь» — невозможно. Творчество, любое, идёт от тебя, поэтому барьер негде ставить. Поэтому, да, парадоксально, но иногда хобби может запросто оказаться болезненнее реала.
Крутой стиль интр конца 90х.
Ну вот как писательство для писателя, как рисование для художника, музыка для музыканта и т.д.
Благо как сфера так и время позволяют совмещать это с daywork.
К примеру, человек в свободное время фигачит демки (ну пусть на pc), а зарабатывает продажей футажей для виджеев.
Я вот, например, посматриваю в сторону судомоделирования
2. Дать денег — работает в двух вариантах. Если не берет — дать больше денег.
на вопрос 1 отвечать не хочу, но наверное вопрос был поставлен как — что нас заставляет делать то или иное — тут у каждого свои тараканы думаю.