Отличное начинание! Полностью поддерживаю.
Почерпнул для себя некоторые идеи
Мое личное пожелание:
Вообще циклы выводящие текстуру, лично мне и так понятны, равно как и ухищрения со стеком и т.п.
А вот мне как раз интересно, как это оно «идет по кривуле», как эту «кривулю» посчитать. И считают ли они
ее в теле демы, или тупо загружают координаты? В каком виде удобно хранить именно эти данные?
Ну вот, наконец-то понятные и интересные объяснения :) Спасибо!
Общую идею понял, спасибо!
  • avatar nyuk
  • 5
Тяжело разбираться исходниках трех с половиной летней давности. Тем более, код не полностью мой. За основу взята интра newart'a для DonNews #18.

Всё просто. Каждая горизонтальная линия может отрисовываться одним из двух вариантов: или по OR с текущим содержимым экрана, или то же самое, но с накладыванием маски по AND. Хитрость в чередовании линий и масок.

Всего декранчится четыре процедуры скролла, в которых меняется порядок отрисовки линий. Неизменным остается только их соотношение: 144 линии по OR, оставшиеся 48 отрисовываются по AND + XOR.

В каждой итерации вызывается одна из этих четырех процедура скролла. И каждый раз меняется накладываемая маска. Масок всего 16, циклятся по кругу.

После того, как текст останавливается, процедуры какое-то время продолжают вызываться. Но уже с совпадающими данными источника и назначения. Тем самым, за счет накладывания маски, экран постепенно очищается от «мусора».
Да!
  • avatar nyuk
  • 2
Ты про это?

  • avatar nyuk
  • 1
Не нужно что-то вроде SceneID. Нужно к имеющемуся SceneID подключаться. Я не читал детально, но вроде вполне такой открытый API. Это гораздо проще и нужнее, чем своё придумывать. Осталось сделать.
Сам себя поправлю, что ограничения диктует сам софт. Рекламодатель не может добавлять баннеры сам, только включать-выключать и апдейтить картинку и линк. Впрочем, это вполне хватает, и некоторые дилеммы отпадают сами собой.
Был уже и вебринг лет 20 назад, и баннерная сеть, только тихо умерли :)
Самое время возродить эти пиар-каналы.

В общем, мне следующие шаги ясны — налаживаю новую баннерную зону, заталкиваю туда пару баннеров и смотрю, как оно себя будет вести.
Если всё ок, тогда раздаю аккаунты всем желающим. Жестких ограничений на количество делать не будем до первого прецедента.
Тоже задумывался, почему при довольно немногочисленном сообществе до сих пор не существует какого-либо вебринга околотематических сайтов. Хотя идея всплывала, помню, кто-то на phantom.sannata.ru (кстати, там сейчас тоже конкурс — конкурс статей!) высказывал идею «Downgrade-поисковика», но всё как всегда упирается в реализацию.

В идеале, конечно, было бы круто иметь что-то вроде SceneID, но это мечты, к сожалению. А вот баннеры — вполне реальная задача. Всецело плюсую, в общем :)
  • avatar nodeus
  • 0
Годится! Осталось подредактировать текст топика и исправить тэг на подходящий!
  • avatar boris
  • 0
shuran33 ну это так конечно но все же интересно знать мнение других людей! :-)
boris, а почему не должен годиться то? Это же твой конкурс, что хочешь — то и рисуешь на логотипе.
  • avatar boris
  • 6
Всем привет! вот поработал нед логотипом конкурса. кто что скажет? годится? :-)
Хе-хе. Есть не только ощущение но и прототип трека…
  • avatar sq
  • 1
Удивительно: мне всегда казалось, что трек в этой деме — какой-то кавер. С того самого момента, как я её увидел в первый раз, вот уже двадцать лет меня не покидает совершенно определённое ощущение, что я слышал этот трек где-то ещё. Я уверен в этом. Но никакой инфы об этом нет.
Ни у кого больше нет такого ощущения?
Я решил для себя, что не буду обсуждать улучшения эффектов по двум причинам. Во-первых, это может показаться людям обидным, что мне меньше всего бы хотелось (см. треды такого типа Алон-кодера на zx-pk.ru). Во-вторых, лично меня очень вдохновляет даже просто посмотреть на эти решения, просто как способ думать немного по-другому. В третьих, с моей точки зрения, если есть мысли как улучшить, нужно делать об этом демо, а не писать об этом на Hype :)

А вообще — «Illusion» — одна из немногих дем 1990х, которая нравилась мне тогда и нравится сейчас. Она быстрая, без передержанных сцен, с мелодичным треком, с чувством самоиронии и без типичных для того времени понтов. Впечатляющая не смотря на это всё. Подытоживая, я не думаю, что когда-нибудь сделаю дему похожую на «Illusion», но отношение у меня к ней очень тёплое.

Плейер я даже не посмотрел, — там в бегущей строке под робокопом авторы сами написали что у них плейер 4500 тысячи тактов.
Спасибо! Эта дема в моем личном топ 10 с 97 года.
Есть в ней что-то человечное, не сюжет конечно, но что-то большее чем набор эффектов.
Что позволяло ее показывать случайнам людям, друзьям, родственникам. )
Однако осталось не понятным, возможно ли перечисленные эффекты ускорить/улучшить/решить иначе?
Ну и интересно твое мнение на счет этой демы как демы, в контексте тех лет конечно.
Еще про музыку вопрос, там обычный pt2 плеер жрущий 2-3к тактов?
  • avatar VBI
  • 2
Итак. Кодер!
Что представляет тебе эта библиотека?
Данный код позволяет отправлять http запрос методом get.

Метод get используется для передачи данных и адреса в командной строке, и позволяет отправлять на указанный адрес переменные с параметрами: www.google.com.ua/search?q=zx+spectrum&ie=utf-8

Параметры запроса разделяются имперсандом и указывают на способ их обработки принимающим запрос скриптом.
Результатом работы скрипта является его ответ, который может выглядеть как текст, или байтовые данные. например — файл, графика, любой текст.
Другими словами, сейчас метода get хватает для отправки/приёма scores игры, получения различных файлов и т.д.
Именно такой метод используется в zifi.

Изменением построения http заголовка в подпрограмме parse_url — можно получить работу с остальными http методами, такими как post — для отправки бинарных данных на сервер, и другими. Модуль это позволяет, и никаких проблем не возникнет, кроме как написание своего правильного формирования нужного заголовка по требованиям w3c и rfc иже с ним :)

Если у вас есть желание организовать подобный способ связи через обычный RS порт — приглашаю разобраться с исходниками моего учителя в этом — DDp, вот первая реализация драйвера с работой по стандартному порту
Спасибо, но, скорее всего, не позволяет. Самое главное — пока нет проблемы, незачем её решать.